Бизнес как прикрытие: аферистка из Владивостока обводила мужчин вокруг пальца на миллионы
24 апреля, 08:30
На жд инфраструктуру к угольному порту Суходол в Приморье выделят 1,4 млрд рублей
25 апреля, 21:20
Китай продолжает бороться с паводками в бассейне реки Чжуцзян
25 апреля, 20:00
КНР: Вашингтон - сомнительный судья по вопросам прав человека
25 апреля, 19:46
Астролог указала, как впустить в жизнь кристаллический заряд удачи навсегда
25 апреля, 19:30
Названа необходимая россиянам зарплата при уровне цен в 2024 году – цифры удивят
25 апреля, 19:11
Власть Львов, подъем Весов и психика Рыб: подробный гороскоп на 26 апреля
25 апреля, 18:30
Хиромант назвала главные знаки богатства на ладонях - рождены стать миллионером
25 апреля, 18:00
Жителя Владивостока "накрыла" ФСБ за связь с террористами из Украины
25 апреля, 17:45
Астрологи обещают 3 знакам божественный переворот в карьере с 25 по 30 апреля
25 апреля, 17:30
Участок теплотрассы на улице Героев Хасана во Владивостоке отремонтируют в рамках нацпроекта
25 апреля, 17:10
Что едят во время поста в разных регионах России
25 апреля, 17:10
Прямо сейчас Владивосток во власти песчаной бури - эксклюзивные кадры
25 апреля, 17:03
FESCO отмечает 144 день рождения
25 апреля, 17:02
К Пасхе готовы: "Владхлеб" представляет широкий ассортимент пасхальной продукции
25 апреля, 16:59
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
25 апреля, 16:32
На жд инфраструктуру к угольному порту Суходол в Приморье выделят 1,4 млрд рублей 25 апреля, 21:20
Дальневосточные верфи не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов 25 апреля, 12:41
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение 25 апреля, 12:05
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 25 апреля, 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 25 апреля, 07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности 25 апреля, 07:23
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 25 апреля, 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 25 апреля, 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57

Первый в Приморье Renault Duster Adventure – быстро освоился

Тест-драйв "приключенческой" версии внедорожника в реальных условиях слабых мест не выявил (ФОТО, ВИДЕО)
4 декабря 2014, 18:05 Бизнес #Автомобили
Renault Duster Adventure РИА PrimaMedia
Renault Duster Adventure
Фото: РИА PrimaMedia

Говорят, старый друг лучше новых двух. Но, если об автомобилях, то пословица работает с точностью до наоборот. С внедорожником Renault Duster мы встречались, и не раз. Он удивил своей проходимостью и неубиваемостью. Но сегодня выпал шанс вспомнить о Duster снова. Ведь в Приморье появился первый автомобиль из ограниченной серии Adventure – специально оснащенный для любителей автопутешествий и укомплектованный так, чтобы ощутимо сэкономить на самых нужных опциях. РИА PrimaMedia посчастливилось поискать "приключений" на первой и пока единственной в Приморье подобной машине.

Местом для тест-драйва Renault Duster Adventure выбрали склоны фортов Владивостокской крепости, некоторое время назад засыпанные снегом. Чтобы туда добраться, пришлось проехать на авторынок "Зеленый угол". Символично. Новый Renault Duster вполне мог бы составить конкуренцию по цене многим, выставленным тут, подержанным "одноклассникам".

Renault Duster Adventure, Фото с места события собственное

Renault Duster Adventure, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

В то же время, заснеженные отвесные склоны сопок с водными преградами, мягким грунтом и внезапными острыми булыжниками требуют от машины особенной проходимости. Но Duster Adventure, забегая вперед, превзошел наши ожидания.

Adventure, Фото с места события собственное

Adventure, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Для начала, что такого эксклюзивного в версии Adventure? В глаза сразу бросаются противотуманные фары, стильные литые диски 16 радиуса, а также –  ну, очень стильный рисунок на бортах и спинках сидений в салоне. Белая вышивка на темной ткани сидений смотрится шикарно даже когда смотришь с улицы, через стекла. Заглядываем в салон - мультимедийная навигационная система Media Nav, частичный электропакет и кондиционер. И все это уже в базовой комплектации.

Технически автомобиль практически не отличается от того "Дастера", который мы тестировали ранее: 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 135 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач. Кстати, да! "Рено" исправили недочет, и теперь самый востребованный в Приморье вариант комплектации одновременно с 4WD и АКПП есть у любого двухлитрового "Дастера", будь то спецверсия или обычный автомобиль.

Подвеска порадовала, Фото с места события собственное

Подвеска порадовала, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Зачем вообще нужна спецверсия, нам объяснили очень просто и понятно: "Если базовый Duster укомплектовать опциями, которые есть в Duster Adventure, то обойдется он несколько дороже. Иными словами, Duster Adventure экономит своим будущим владельцам порядка 50 тысяч рублей. А графические элементы фирменного стиля – это очень красиво". Как тут не согласиться?

Duster ждет тест-драйва, Фото с места события собственное

Duster ждет тест-драйва, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

В общем, за сухими цифрами и фактами о "Дастере" предлагаем обраться на официальный сайт дилера Renault во Владивостоке. Нас же больше интересует, как этот "искатель приключений" ведет себя в реальной обстановке, приближенной к боевой, не на ровном асфальте, а в условиях местного бугристого бездорожья.

Первое что мы отметили, только усевшись в салон, – это объем и простор на заднем диване, несмотря на относительно скромные для кроссовера габариты (длина 4,3 метра, ширина 1,8 метра). Даже человеку с ростом за 190 сантиметров есть, где расположить свои ноги и не упереться головой в потолок. Более того, до потолка еще остаются очень приличные сантиметры. Впереди излишков пространства не замечено. Но отметим широкие дверные проемы и удобную посадку для взрослого мужчины в зимней куртке. Пороги тоже удобные – джинсы не испачкаешь.

Брод, Фото с места события собственное

Брод, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

На трассе никаких особенностей в автомобиле не заметили. Вполне динамичный (чувствуется двухлитровый двигатель), управляемый. Порадовал маленький радиус разворота. Затем асфальт сменился грунтовкой, усеянной рытвинами и кочками. Приготовившись считать пятой точкой каждую неровность, мы вцепились в рукоятки дверей. Однако все оказалось совсем не страшно - подвеска "проглотила" все бугры и ямы. Она, конечно, довольно точно передавала искривления "полотна" под колесами, но воспринимались они мягко, без тряски, как на детской карусели с лошадками.

Подъем, Фото с места события собственное

Подъем, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Серьезные подъемы, Фото с места события собственное

Серьезные подъемы, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Как оказалось, несмотря на полную загрузку в четыре человека, легонький (всего 1,5 тонны) Duster Adventure без каких-либо проблем трогается и упорно идет в горку даже на довольно крутых подъемах. Справедливости ради отметим, что на нашей модели стоял двухлитровыйх двигатель (а не 1,6 литра – такой вариант тоже предлагается), которому короткая передача (5,79 км/ч при 1000 оборотов) позволила легко преодолеть почти все горки в округе.

Вывешивание, Фото с места события собственное

Вывешивание, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Только одну вершину с экстремальным углом наклона Duster так и не взял. Но любители внедорожья поймут: буксовали мы на месте всеми колесами. Все четыре колеса исправно крутились в попытках продвинуться еще хоть чуть-чуть. Нам просто не хватило сцепления с каменистой и скользкой дорогой, но это дело одного комплекта хороших грязевых покрышек.

Отличитильный знак Adventure на бортах, Фото с места события собственное

Отличитильный знак Adventure на бортах, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

В целом внедорожные качества этого кроссовера вызывают уважение. При клиренсе 210 мм, компактной базе и больших колесах машина заслуживает высокую оценку за проходимость. Полный привод тут весьма интересный, управляемый, муфта управления находится в салоне и имеет три режима – "2WD", "Auto" и "Lock". В режиме "Auto" кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод, обычно это происходит при проскальзывании передних ведущих колес. В режиме "2WD" "Дастер" всегда переднеприводный – это самый динамичный и самый экономичный режим. И главное достоинство - режим полной блокировки электромагнитной муфты "Lock", который оценит каждый водитель, – межосевая блокировка. В этом режиме скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч, иначе электромагнитная муфта перегреется. Благодаря всем этим режимам удалось получить максимум удовольствия от наших "покатушек". Очевидно, что эта машина вполне сможет доставить вас в большинство точек на карте Приморья – хоть на берег моря, хоть в лес на шашлыки. При этом и выглядит она вполне представительно, в сравнении со многими "квадратными" вседорожниками, так что и в городскую среду вписывается без оговорок.

Renault Duster Adventure, Фото с места события собственное

Renault Duster Adventure, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Кстати, АКПП4 в этом автомобиле специально разработана именно для Renault Duster с полным приводом - по многочисленным просьбам российских покупателей. В Европе такая комплектация не нужна, а у нас - просто необходима. В итоге, машина стала тяжелее, но заявленный расход по трассе - 7,2 литра, максимальная скорость - 172 км/ч, разгон до первой сотни – 11,7 секунд. Это очень хорошие показатели. А возможность переключать передачи вручную положением +/- на селекторе нам очень даже пригодилась, пока мы штурмовали сопки.

АКПП специально для России, Фото с места события собственное

АКПП специально для России, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Навигация по Владивостоку, Фото с места события собственное

Навигация по Владивостоку, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

В ровный пол, Фото с места события собственное

В ровный пол, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Под занавес проверили клиренс. По колее "Дастер" передвигался совсем без напряжения, так что пришлось усложнить задачу. На дорогу специально поставили камень и прокатили машину над ним. Как выяснилось, высоту выбрали прямо "впритык", о чем свидетельствовал характерный скребок по днищу. Правда, представитель автосалона нас успокоил, сказав, что там стоит защитный экран как раз на такие случаи. А напоследок вывесили заднее колесо. Никакого "кручения кузова" или прочих дефектов сборки. Двери закрываются плотно и надежно.

Салон, Фото с места события собственное

Салон, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Adventure - специально для приключений, Фото с места события собственное

Adventure - специально для приключений, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Итог. Несмотря на то, что Renault Duster Adventure входит в категорию экономичных авто, все признаки хорошего кроссовера налицо. Он проходим, устойчив и достаточно мягок на неровной дороге, комфортен изнутри и даже представителен снаружи. Хорош для выездов всей семьей за город или в дальнее путешествие и вполне пригоден для использования в городе как основного средства передвижения. А учитывая, что задний диван складывается в ровный пол и увеличивает полезный грузовой объем до 1,6 тысяч литров, можно сказать что "Дастер" – универсальная машина. При этом выход ограниченной серии Adventure – это еще один прекрасный довод "за" для тех, кто присматривается.

Renault Duster Adventure в автосалоне, Фото с места события собственное

Renault Duster Adventure в автосалоне, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia

Благодарим за предоставленный автомобиль салон "Триумф Авто Дальний Восток", официального дилера Renault в регионе. Салон находится по адресу: г. Владивосток,ул. Адмирала Юмашева, 22 "В".

Тел.: (423) 26-10-451