ВЛАДИВОСТОК, 13 апреля, PrimaMedia. Рубрика "АВТО" на PrimaMedia продолжает серию тест-драйвов самых популярных в Приморье автомобилей. На этот раз свой выбор мы остановили на компактном внедоржнике. Итак, поехали.
Что тестируем?
Nissan X-Trail подготовлен для российских дорог. Автор: РИА PrimaMedia
Немного истории. Первые Nissan X-Trail появились в 2001 году и практически сразу стали популярны среди российских автомобилистов. В 2007 году Nissan обновил X-Trail, однако особых изменений легендарный автомобиль не получил. Он только немного подрос в размерах, получил новые элементы стиля во внешности, а в интерьере приобрел более стандартизованный вид панели приборов (щиток панели приборов вернулся на привычное большинству водителей место, так как в первой версии автомобиля он был расположен посередине).
Встретить Nissan X-Trail на дорогах города и края довольно несложно. Поклонников у этого авто предостаточно. Но нельзя не отметить, что за рулем этого автомобиля находится 95% мужчин, причем все они самых разных возрастов, но объединенных одним - X-Trail.
независимая многорычажная задняя подвеска обеспечивает надежное сцепление олес с дорогой. Автор: РИА PrimaMedia
Nissan X-Trail, 2010 года. Автор: РИА PrimaMedia
Что касается салона, то тут поговорим подробнее.
Nissan X-Trail, 2010 года. Автор: РИА PrimaMedia
Внутри Nissan X-Trail удобно. Посадка водителя высокая, можно увидеть даже конец капота. Обзорность - достойная. Все это благодаря электрической регулировке водительского кресла, которая приятно поразили своим удобством и диапазоном. Места в машине много, чувствуется ощущение простора. Сидя в салоне, складывается ощущение, что автомобиль на порядок больше, чем в действительности. Про задних пассажиров разработчики тоже не забыли. Для них создан широкий диван с возможностью регулировки угла наклона спинки.
Nissan X-Trail, 2010 года. Автор: РИА PrimaMedia
Обтянутый кожей руль удобен в управление, но вот его мнофункциональность показалось вначале весьма не удобной, но к этому привыкаешь.
Если говорить об отделке, то она из мягкого пластика и приятна на ощупь.
Nissan X-Trail, 2010 года. Автор: РИА PrimaMedia
Продумано хранение разных мелочей в дверных нишах. А перчаточный ящик просто огромный - объем 15,7 литра. В нем свободно помещаются документы формата А4 и даже сумка с небольшим ноутбуком.
Nissan X-Trail, 2010 года. Автор: РИА PrimaMedia
Те автолюбители, кто знал "старый" "Икс-Треил" про новый обязательно скажут -автомобиль подрос в габаритах: стал выше на 10 мм (1685 мм) и шире на 20 мм (1785 мм). Панорамный люк увеличен на 9 см. Багажное отделение также выросло. Теперь его объем - 603 литра.
Просторный багажник. Автор: РИА PrimaMedia
В багажнике скрыта хитрая фишка. Есть двойной пол и выдвижной лоток объемом 40 литров. Со сложенными задними сидениями вместительность багажника 1773 литра.
Из минусов: мне не понравилось, что часы в поле зрения только водителя, они размещены там же, где и спидометр. Пристегивать ремень безопасности также не удобно, приходится разворачиваться всем корпусом тела, чтобы достать до него.
Таких уважают на дороге
Авто оборудовано системой помощи при подъеме Hill Start Assist. Автор: РИА PrimaMedia
Какую трассу лучше всего представить для тест-драйва Nissan X-Trail? Конечно, бездорожье. Этого добра на наших бескрайних приморских просторах предостаточно. Можно даже с закрытыми глазами указывать на карту, выбирая маршрут. Мы выбрали: пригород Артема.
Nissan X-Trail готов к любым поворотам. Автор: РИА PrimaMedia
Наконец-то настал момент посмотреть в действии X-Trail на проселочной дороге, ведущей к одной из артемовских деревень. Nissan X-Trail уверенно преодолевает препятствия дороги, грязь и ухабы.
Ни шагу назад!. Автор: РИА PrimaMedia
Он оснащен интеллектуальной системой полного привода ALL MODE 4x4-i с электронным управлением. То есть у водителя есть возможность выбрать один из трех режимов управления автомобилем, в зависимости от дорожных условий. Остальное осуществит электроника Nissan. Первый режим - это передний привод, второй - полный 4х4, а третий - автоматический, который сам определяет, что сейчас необходимо на данной дороге.
При сложных дорожных условиях активируется система ALL MODE 4x4-i. Автор: РИА PrimaMedia
Помимо этого X-Trail имеет систему помощи при движении на подъеме или спуске.
ABS и Система перераспределения тормозных усилий . Автор: РИА PrimaMedia
Например, если Вы забираетесь на высокую гору и случайно отпустите газ, система зафиксирует автомобиль в этом положении. А система помощи при спуске - аккуратно самостоятельно спустит автомобиль с высокой горы. Преодоление больших луж и езда по колейным проселочным дорогам не страшны для Nissan X-Trail, благодаря его высокому клиренсу 200 мм и ровному "днищу", которое позволяет преодолевать неровность без задеваний.
При сложных дорожных условиях активируется система ALL MODE 4x4-i. Автор: РИА PrimaMedia
Так что можно смело сказать, что ездовые качества X-Trail достойны высоких слов.
Nissan X-Trail, 2010 года. Автор: РИА PrimaMedia
Топ- версия с 2,5-литровым бензиновым двигателем, агрегатированная шестиступенчатым вариатором и мощностью 196 лошадей, буквально "глотала" ямы. Усовершенствованная подвеска, о чем говорили ниссановцы, себя оправдывала.
При сложных дорожных условиях активируется система ALL MODE 4x4-i. Автор: РИА PrimaMedia
Проходимость X-Trail проверяли на песчаных участках и даже на мелководной речке. Выбирался, как танк. Легко штурмовал все преграды.
Стоимость нового внедорожника начинается с 990 000 рублей, "навороченная" версия потянет на 1 324 000 рублей.
Редакция благодарит компанию "Авторитет-Авто" за предоставленный на тест автомобиль и лично Илону Мисяченко.