Индийские танцы, книжный клуб и права ребенка: программа на выходные
13:15
Бывший и.о. губернатора Приморья Андрей Тарасенко стал главой Росморречфлота
21:30
Серпуховские чекисты выявили подпольную лабораторию местного депутата
20:35
Дело экс-директора приморской филармонии и депутата ЗС ПК Анны Алеко направили в суд
19:48
Дорожники обустроили объезд частично разрушенного моста на трассе Уссурийск – Пограничный
19:32
Россиянам раскрыли правду, кто и зачем звонит с незнакомых номеров
19:11
Вспыхнувшую кабину большегруза потушили огнеборцы МЧС России во Владивостоке
19:03
"Русский Краб" получила награду Graduate Awards 2024 за проект для школьников
18:45
РТКОММ улучшил условия тарифов для беспроводного интернета на MultiSimBox
18:40
Расход Тельцов, сюрприз Раков и нагрузка Дев: подробный гороскоп на 30 марта
18:30
Не верю своим глазам: раритетный снимок популярного района столицы ДФО пробивает на слезы
18:10
Владимир Путин одобрил создание круглогодичного курорта в Хасанском округе
18:01
Звездный астролог Володина предрекла тревожные "звонки судьбы" в 2024 году
18:00
В Приморье восстановлено пассажирское сообщение через пункт пропуска "Полтавка-Дуннин"
17:59
Во Владивостоке обновят схему движения на двух проблемных улицах
17:55
Энергетики повысили надежность линии 110 кВ в Хасанском районе Приморья
17:44
Бывший и.о. губернатора Приморья Андрей Тарасенко стал главой Росморречфлота 21:30
Глава муниципалитета в Приморье ушел в отставку после приговора по делу о незаконной охоте 16:55
Дождались: РЖД построят обходы проблемного участка Смоляниново—Находка 08:50
Цены на любимую в Приморье иваси взлетели из-за скупки рыбы Китаем 28 марта, 10:05
Ещё одна компания из Владивостока попала под санкции США и Южной Кореи 28 марта, 08:44
Плавучие АЭС в Приморье могут разместить рядом с Фокино и Славянкой 28 марта, 08:06
"Наступил новый этап отношений с КНДР": о подробностях визита делегации Приморья в Пхеньян 28 марта, 08:00
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 11:53
Юрий Мельников переназначен уполномоченным по правам человека в Приморье 27 марта, 11:41
Резидента Свободного порта Владивосток могут лишить этого статуса 27 марта, 09:46
Зерноуборочные комбайны стали спасением приморских фермеров 27 марта, 09:10
В Приморье определились со строительством атомной энергетики 27 марта, 09:02
У приморского производителя курятины появился новый совладелец 27 марта, 08:17
Качественно, но небезопасно: реализация нацпроекта БКД в Приморье пошла не по плану 26 марта, 19:05
Чем владели и владеют в Приморье задержанные отец и сын Лазаревы 26 марта, 13:09

Журнал "AUTO`МИР" в Приморье: полезный глянец и "помощник по правовым вопросам"

Глянец может быть не только чтивом, но и лучшим другом
7 апреля 2014, 17:50 Бизнес #Автомобили
&quotAUTO`МИР" Предоставлено редакцией журнала
"AUTO`МИР"
Фото: Предоставлено редакцией журнала

Журнал "AUTO`МИР" является настолько устойчивыми брендом на рынке приморских СМИ, что уже сегодня его можно считать "старожилом". Ведь его история берет свое начало с 2006 года. Журнал пережил несколько исторических эпох. Его не коснулся печальный "ипотечный кризис" 2008 года, "похоронивший" с десяток журналов в Приморье. "Гонения" на "правый руль" образца 2009-2011 годов тоже не смогли подорвать устойчивость журнала, хотя больше половины рекламодателей так или иначе были связаны с "Зеленкой". Теперь начинается новая страница в истории жизни журнала:  с 2014 года журнал "AUTO`МИР" стала выпускать новая команда. И он сразу же приобрел другое "лицо" и содержание – в нем добавилось чтивных материалов, но самое главное – появились остросоциальные, животрепещущие статьи с правовым уклоном. О том, насколько изменился журнал "AUTO`МИР" и о том, как он будет меняться, рассказал его главный редактор Александр Огневский.

Александр Огневский, "AUTO`МИР", Фото с места события из других источников

Александр Огневский, "AUTO`МИР", Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено редакцией журнала

- Александр, что принципиально поменялось в журнале за последние несколько месяцев?

- Принципиально поменялось наполнение журнала. Мы оставили неизменной ту глянцевую часть журнала, которая рассказывает о зарубежных автомобилях и иностранных автосалонах. Есть необходимость подавать читателю некий "концентрат", где рассказывается, чем Токийский автосалон отличается от Детройтского. Обычному читателю искать в Интернете десяток сайтов об одном и том же – утомительно, да и не всегда может сложиться какое-то цельное мнение о мероприятии. Мы это даем уже в готовом виде. Правда, делать журнал только за счет "веселых картинок" мы не хотим и активно наращиваем местные материалы. Например, в февральском номере мы подняли тему "диких" автосервисов – нелегальных предприятий, которые во Владивостоке подрывают работу нормальных легальных компаний, а сами оказывают некачественные услуги. Тема вызвала самый живой отклик читателей – в частности, представителей малого и среднего бизнеса. В первом из наших обновленных номеров, февральском, коснулись мы и нелегальных техосмотров, и альтернативы ВКАДу в виде тоннельных развязок во Владивостоке. Сегодня много говорится о том, что так называемая Владивостокская кольцевая автодорога (ВКАД) – это единственный вариант развития дорожной сети во Владивостоке. Это не так. Ученые из Инженерной школы ДВФУ уже несколько лет предлагают "пройти" особо сложные участки рельефа  приморской столицы тоннелями, чтобы разгрузить дороги и развязки. Причем известна стоимость каждого из тоннелей и срок окупаемости – порядка 15 лет. То есть, туннельный проект – не дотационный.

Мартовский номер "Автомира" пошел в своем развитии дальше. Темой номера стала водительская культура. Вопрос с водительской культурой был поднят на достаточно высоком уровне. Спрашивать ведь нужно не только с конкретного водителя, который превышает скорость, ведет себя на дороге по-хамски и т.п. Есть спровоцированные ситуации: когда нет парковок в центре города Владивостока, куда должен ставить владелец свое авто? Наказывать просто. Но эвакуатор не заменяет парковку! Опять же, автошкола не учит основам морали, что хорошо, а что плохо - автошкола дает навыки вождения. Должна быть сформирована система воспитания хотя бы в отдельно взятом городе. Должна быть сделала определенная "прививка культуры". И журнал "Автомир", конечно же, готов поучаствовать в этом проекте.

- Еще какие актуальные материалы можно прочесть в "Автомире"?

- Затронули мы в мартовском номере и такой вопрос, как "честь мундира" российского гаишника. Правда, не на местном материале, а на примере Ивановской области, но, тем не менее… Там ситуация такая – сотрудника ГИБДД при оформлении ДТП избил родственник бывшего депутата Госдумы. Началось расследование. Однако впоследствии, уже на суде выяснилось, что сотрудник ГИБДД в качестве моральной компенсации официально получил 30 млн рублей. И теперь за эти астрономические по российским меркам деньги просит освободить своего обидчика от уголовной ответственности. Дело даже не в том, что речь идет об узаконенном подкупе сотрудника МВД. Вопрос стоит так: преступление совершено против государства, а деньги берет конкретный сотрудник ГАИ. Как это понимать?

В мартовском номере "Автомира" мы уделили большое внимание продукции российского автопрома – российским бронеавтомобилям "Тигр", которые уже начали поступать в гражданский оборот, победной истории автомобиля "Нива" и, конечно, судьбе "АвтоВАЗа", которым руководят французы.  И, судя по всему, управление российским автозаводом гораздо выгоднее самими французам, нежели россиянам. Кстати, в материале "Закат автомобильной Европы" в мартовском номере мы рассказываем о том, что "Пежо" и "Ситроен" - известные французские автомобильные бренды постепенно становятся китайскими. Сначала китайцы "поглотили" "Вольво", теперь взялись за "Пежо". Вопрос – стоит ли в этом случае доверять французским экспертам?

- Как изменилась редакционная политика "Автомира" за последние несколько месяцев?

- Мы взяли курс на то, чтобы сделать журнал "Автомир" насыщенным правовой информацией. Теперь журнал – это и интересное чтиво, и, если хотите, добрый друг, который поддержит в трудной ситуации, подскажет, что делать. Это если говорить про внешнюю направленность журнала. Изменилась и внутренняя редакционная политика. Мы изменили и кадровый состав. Почти все наши сотрудники, даже внештатники, это профессиональные журналисты.  В редакции к минимуму сведены планерки – профессионалы всегда знают, что им делать, без ежеминутного контроля со стороны "высшего командования". Если вы проводите пять-шесть планерок в неделю – возникает вопрос, что вы обсуждаете? Пошаговые действия каждого журналиста? Есть план номера, есть сроки, есть материал, заранее приготовленные в запас, есть реклама. Это уже приносит свои результаты. На сегодняшний день "Автомир" - самый "объемный" журнал, если измерять его в страницах. У нас их – 112. Наши потенциальные конкуренты не дотягивают и до ста страниц.

"AUTO`МИР", Фото с места события из других источников

"AUTO`МИР", Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено редакцией журнала

Сегодня нами усилена работа в интернете. Журнал "Автомир" теперь можно найти по адресу www.automir.today, и он фактически уже работает в режиме информационного агентства, то есть, обновляется каждый день. "Автомир" также можно найти в сети в "ВКонтакте" https://vk.com/automir.today. Так что найти наши материалы можно не только в глянце!