Штраф 5 000 рублей: россиянам запретили срывать и продавать популярные цветы
19:11
МедиаСубботник во Владивосток: как это было (фото)
18:47
Скука Тельцов, страсть Дев, подъем Весов: подробный гороскоп на 21 апреля
18:30
Жителя Приморья будут судить в Магадане за затопление рыболовецкого судна
18:18
Известный астролог Володина предрекла искрометные петарды богатства до 1 мая
18:00
В Приморье за сутки потушили четыре пожара
17:13
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы
16:00
Следователи проверят информацию о вырубке березовой рощи в Находке
15:16
Чертова дюжина автопробегов в Китай: что ждет туристов в Приморье в 2024 году
14:10
В Уссурийске мужчина стрелял из газового пистолета по детской площадке
13:47
Житель Приморья, пришедший в суд с предметом, похожим на оружие, взят под стражу
13:04
Баскетбольный клуб "Динамо" уступил уральскому "Темп-СУМЗ" в плей-офф Суперлиги
12:34
Новую меру поддержки ветеранов СВО и их семей вводят в Приморье
11:30
"Сольный номер занимает пять лет": как и чем живёт цирк в Приморье
10:32
Не быть в потоке: власти Приморья хотят построить шесть новых защитных дамб
08:57
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56

Один из самых продаваемых кроссоверов на Дальнем Востоке

Mitsubishi Outlander
10 февраля 2014, 08:45 Бизнес #Автомобили
Летний тест-драйв Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Летний тест-драйв
Фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Mitsubishi Outlander последней модели дебютировал в сентябре 2012 года, а к концу года начались его продажи в Приморье. За прошедший год модель прошла мощное испытание общественным мнением, а также бурю и натиск со стороны конкурентов, выпустивших на рынок свои новинки в классе, которые сами не преминули взять чуть-чуть от  "Аутлендера". Но автомобиль в этих условиях свое лицо не уронил и в итоге остался одним из самых продаваемых кроссоверов на Дальнем Востоке, где ценят японское качество. РИА PrimaMedia представляет свой летний тест-драйв Mitsubishi Outlander 2013 года во Владивостоке.

"Аутлендер" - хорошая машина", - начали наше с ней знакомство работники автосалона.

У салона под утренним солнцем нас ждал покрытый росой автомобиль с самураями на бортах. Такая агрессивная расцветка с мечами и драконами – это намек на то, что Outlander - чистокровный японец по духу. А еще он "воинственно ворвался на рынок", начал теснить конкурентов. Впрочем, настоящие его конкуренты вышли на рынок несколько позже.

 

Mitsubishi Outlander во Владивостоке, Фото с места события собственное

Mitsubishi Outlander во Владивостоке, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Лицом к лицу

Дизайн "Аутлендера" довольно сбалансированный, но скучный. Исчезла былая агрессия, которая присутствовала в Outlander XL, а сейчас осталась только у Lancer и АSX. Теперь линии плавные, спокойные. Особенно это хорошо видно в очертаниях фальшрешетки, напоминающей склоны горы Фудзиямы. Кстати, эту решетку после перенял и новый Pajero Sport, а скоро с ней будет продаваться и обновленный L200. В общем, взгляд за на "Аутлендере" практически не останавливается. Тольео, пожалуй, на задних фонарях интересной формы.

Заднюю оптику можно назвать причудливой, Фото с места события собственное

Заднюю оптику можно назвать причудливой, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

С другой стороны, на автомобиле буквально написано: "Ищу приличную семью". И не важно, молодая семья с лялькой, или семья повзрослее, везущая детей в школу. Да хоть пенсионеры. "У машины нет возраста", - утверждают в автосалоне. И пола тоже нет. Покупатели – как мужчины, так и женщины, самых разных возрастов. Что ж, навскидку, похоже на то.

Пятиместный салон, Фото с места события собственное

Пятиместный салон, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Что касается салона, то тут, выбирая машину, нужно ответить себе на главный вопрос, что вы хотите: ткань или кожу. Это не просто на что денег хватит, это как две разные машины. По статистике, люди постарше ограничиваются тканевым салоном. Молодежь любит кожу. Да и вообще кожаный салон разбирают быстрее, заметили в автоцентре.

Что еще можно заметить внутри. Просторно, комфортно, всем хватает места, удобная посадка и высадка, есть подлокотник и у водителя, и у задних пассажиров. На заднем диване три подголовника, сам диван раскладывается в ровный пол и в пропорции 60:40. Много различных регулировок – сидения, руль и так далее. При этом панель не пестрит кнопками – все лаконично и понятно.

Все просто и понятно, Фото с места события собственное

Все просто и понятно, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Мы взяли на тест 2,4-литровый автомобиль в максимальной комплектации "Ультимэйт". В максималке есть все, кроме люка, который появляется только в версии 3,0 литра. А именно: навигация, камера заднего вида, двухзонный климат контроль, доступ без ключа, запуск с кнопки, 18-дюймовые колеса, задняя дверь с электроприводом, подогрев передних сидений, зеркал, стекол, дворников, бортовой компьютер и продвинутая мультимедийная система.

Во всех версиях "Аутлендер" агрегируется с вариатором, и только в 3-литровой - с автоматом. Для любителей самим переключать передачи имеются подрулевые лепестки для перевода в "ручной режим". Все приборы на панели читаются довольно легко. В центре торпеды разместили довольно яркий и резкий монитор. А если потратить на мультимедиа несколько минут, то довольно быстро можно разобраться. В том числе и зачем нужны некоторые клавиши на руле. В довершении – отделочные материалы. Противоречивые ощущения. Пластик на торпеде мягкий, приятный на ощупь. По периметру – довольно жесткий. В целом, претензий к салону нет.

Бензиновый атмосферник 2,4 литра, Фото с места события собственное

Бензиновый атмосферник 2,4 литра, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Осталось добавить, что объем багажного отделения может быть разный в зависимости от его начинки. В нашей версии на дне багажника есть три отсека с плотными крышками – органайзер под всякую мелочь. И это при том, что тот же домкрат спрятан в своем отсеке справа, за стойкой с подстаканниками. С органайзером багажник в объеме всего 477 литров, зато пол плоский, без ступенек при загрузке. Если разложить задний ряд сидений, объем выходит 1640 литра. В варианте без органайзера – 591/1754 литра. А запаска у "Аутлендера" прикручивается к багажнику снизу. Конструкторы видимо посчитали, что багажник сильно пачкается, если в него придется пихать проколотое колесо. Осталось только не запачкаться самому, когда меняешь колесо.

Торпеда не пестрит кнопками, Фото с места события собственное

Торпеда не пестрит кнопками, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

По оврагам

Линейка моторов представлена тремя бензиновыми моторами. Двухлитровая версия развивает 146 лошадиных сил и может быть как полноприводной, так и с передним приводом. Мотор 2,4 литра 167 л.с. – только с полным приводом. Наконец, венчает линейку 3,0-литровый V6 мощностью 230 л.с. Наш, который 2,4 литра, потребляет 7,8 на сотню в смешанном цикле. На деле, наверняка, на пару-тройку литров больше, правда, мы ездили в основном по оврагам, поэтому наш расход совсем не показательный.

В брод, Фото с места события собственное

В брод, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Собственно, непосредственно о дороге. Часто приходится слышать или читать, что "Аутлендер" трясет на кочках. В нашем случае мы этого не заметили. Подвеска прекрасно справлялась, сглатывала ямы и мелкие неровности. Вообще понятно, почему подвеска жесткая. Автомобиль весит от 1415 до 1570 кг. При этом у него самый большой в классе дорожный просвет - 215 мм. Но благодаря хорошей подвеске "Аутлендер" устойчив в поворотах на скорости. На шоссе даже маневр со значительным превышением разрешенной скорости кажется вполне безопасным. При этом машина не кренится, не заваливается.

Штурм реки, Фото с места события собственное

Штурм реки, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Высокий клиренс позволяет всласть кататься по лесным дорогам и даже по неглубоким рекам. При осмотре днища никаких торчащих или мешающих элементов обнаружено не было, поэтому в путь пустились смело. Вообще в жуткие дебри заезжать побоялись, при колесной базе 267 см и колее 154 см можно плотно сесть.

На природе, Фото с места события собственное

На природе, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Впрочем, автомобиль маневренный. Большие зеркала, хорошая обзорность. Это очень поможет в городе в плотном трафике и на трассе. На бездорожье хорошо помогала камера заднего вида. У "Аутлендера" она сделана очень удобно, к ней привыкаешь и потом без нее даже как-то скучно, да и сложно.

Камера заднего вида входит в привычку, Фото с места события собственное

Камера заднего вида входит в привычку, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Привод в Mitsubishi Outlander полный подключаемый. Это можно сделать кнопкой, но если что, автоматика сама сообразит и подключит четыре колеса. Для сложных участков бездорожья есть еще одна кнопка - Lock 50Х50. Она блокирует дифференциал и в идеале спасает при вывешивании колес. Впрочем, как мы не старались, застрять нормально мы не смогли. Баловство с кручением кузова на кочках также не увенчалось выявлением недостатков. В любых положениях дверцы открывались и закрывались беспрепятственно.

Нечем зацепиться, Фото с места события собственное

Нечем зацепиться, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

После "прогулок" по оврагам сделали кружок по трассе. Outlander на дороге оказался вялым, нединамичным. Списали на адаптивный автомат, который просто успел привыкнуть к бездорожью. В итоге почувствовать динамику за короткое время знакомства с самураем так и не удалось. Пришлось поверить специалисту на слово, что по трассе Седанка – Патрокл он мчит как зверь и рулит одной рукой, не напрягаясь.

Летний тест-драйв, Фото с места события собственное

Летний тест-драйв, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

В итоге первое впечатление от модели следующее: из минусов, помимо скучного и неприметного дизайна, можно назвать неважную шумоизоляцию. И, конечно высокую цену на максимальные комплектации. Так самый дешевый вариант стоит от 969 тысяч рублей (со скидкой на 2013 модельный ряд – 896 тысяч). Но это 2,0 литра и передний привод. А протестированный нами кроссовер – уже от 1 420 тысяч рублей (1 360 тысяч за 2013 год). С двигателем 3,0 литра – до 1 520 тысяч рублей. Впрочем, это все же немного дешевле, чем конкуренты. В остальном – одни плюсы. Это действительно удобный городской кроссовер, на котором не стыдно выйти в свет и не жалко съездить на пикник. Это семейный автомобиль для тех, у кого на семью, как говорится, только одноместный гараж.

1392007532