Главный плюс в открытии официального дилерского центра в регионе – появление профессиональной станции технического обслуживания. Автомобили марки Hyundai пользуются в Приморье большой популярностью: нескучный и даже продвинутый дизайн, вполне либеральные цены для новых леворульных автомобилей, близость страны-производителя. То есть, машины часто везут напрямую, так называемый "серый импорт". До недавнего времени не хватало только сервисного центра. И вот в 2014 году во Владивостоке открылся официальный ДЦ Hyundai, а вместе с ним появился и профессиональный центр технического обслуживания, который к настоящему моменту обслуживает 100% клиентов автосалона. Теперь главной своей задачей руководители центра считают как можно быстрее и полнее проинформировать всех владельцев Hyundai в Приморье о том, что они, наконец, смогут получить профессиональный сервис и гарантию завода на свои автомобили. Об этом и многом другом РИА PrimaMedia рассказал Гарантийный инженер ООО "Восток-СВ" Петр Куликов.
- Мы получили дилерство "Хендэ" в декабре прошлого года. И теперь все владельцы автомобилей этой марки в Приморье имеют возможность проходить у нас регулярное техническое обслуживание и получать другие услуги. Напомним, автомобилям Hyundai необходимо проходить ТО каждые 15 тысяч км пробега. Это проверенный заводом регламентированный пробег, который автомобиль пройдет без поломки.
Единственное исключение – ТО 1 (месяц или 1000 км пробега). Это профилактический осмотр, его проходят при пробеге от 1 до 1,5 тысяч км. Машина начала эксплуатацию - нужно проконтролировать, что с автомобилем все в порядке. Первое ТО для всех наших клиентов абсолютно бесплатное.
Сервисный центр Hyundai, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов
- Что происходит с автомобилем при техническом обслуживании?
- Во-первых, это контрольный осмотр автомобиля. Список систем и механизмов, которые проверят механики, насчитывает 25 пунктов. Замена расходных материалов происходит в зависимости от пробега. На каждом ТО – замена масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. На 30 тысячах пробега добавляется замена свечей зажигания. На 60 тысячах меняем топливный фильтр. То есть, завод дает гарантию на такой пробег деталей.
- Известно, что ТО проходят у официальных дилеров для того, чтобы автомобиль не "слетел" с заводской гарантии. На какой период дает гарантию Hyundai?
- На популярный Hyundai Solaris - 5 лет либо 150 тысяч пробега.
У каждого нового автомобиля есть необходимость в периодическом техническом обслуживании. Благодаря регулярному обслуживанию завод гарантирует, что автовладельцу не нужно будет обращаться в сервис между ТО. В среднем по городу цены на обслуживание практически одинаковые.
Заехать в любой сервис и поменять фильтры и масла – разница максимум 100-200 рублей. Но только на официальном сервисе вы не просто сохраняете гарантию на автомобиль, но и получаете гарантию качественно выполненных работ. "Хендэ" – одна из премиальных марок, и это требует соответствующего обслуживания. К каждому клиенту - индивидуальный подход. Вас обслуживает лично менеджер, про Вас не забывают, интересуются, как у вас дела…
- В Приморье только один ДЦ Hyundai?
- Мы являемся единственными дилерами Hyundai в Приморском крае. Ближайший дилер - в Хабаровске. Все города и районы края обслуживаются у нас.
Диагностика автомобиля, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов
- Мы обслуживаем и поддерживаем гарантию на все автомобили Hyundai, которые приобретены у официального дилера. Гарантия не распространяется только на автомобили, привезенные частными лицами из Кореи. Так называемый "серый импорт". А техническое обслуживание распространяется и на "серые" авто, если они - марки Hyundai. Так что любой владелец Hyundai может приехать к нам на обслуживание или ремонт.
Есть исключения. У Hyundai очень лояльная политика в части гарантий. Например, если машина куплена в Корее официально у дилера, то по согласованию с московским офисом гарантия тоже может поддерживаться. Подход к каждому случаю индивидуальный.
Сервисный центр Hyundai, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов
- На данный момент 100% всех проданных нами автомобилей проходят обслуживание у нас.
Приемка авто, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов
- Что нужно, чтобы не "слететь с гарантии"?
- Необходимо вовремя проходить ТО, использовать только оригинальные запчасти, расходные материалы. Но порой даже по материалам завод идет навстречу.
Все же, в качестве официального масла мы используем знаменитый бренд Shell. Hyundai гарантирует безотказную работу двигателя на этом моторном масле. Да и сами клиенты, перейдя в нашем сервисном центре на Shell, подтверждают, что мотор работает тише, и динамика совершенно иная. Разницу видим и мы, как специалисты. Мотор работает намного лучше, чем на несертифицированном масле.
На подъемнике, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов
- Раньше во Владивостоке автомобили Hyundai продавались и обслуживались другой компанией, сейчас она не является официальным дилером. Как обслуживаются их бывшие клиенты, когда, например, наступает гарантийный случай?
- На данный момент машины, которые были проданы предыдущим дилером, приезжают обслуживаться у нас. Но еще не все знают, о нашем открытии и где мы находимся. Найти всех таких автовладельцев – наша главная задача на сегодня. Ведь гарантия на эти автомобили поддерживается.
Hyundai очень лояльно подошел к ситуации: клиент не виноват, что произошла смена дилеров.
Бывает, что у клиентов предыдущего дилера не оказывается сервисной книжки. В таких случаях мы восстанавливаем книжки. Не должно быть такого, чтобы кто-то из владельцев Hyundai остался забыт. И мы работаем в первую очередь для этого.
Сервисный центр Hyundai, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов
- А что касается ремонта, Hyundai прихотлив, требователен?
- Опыт работы с другими брендами показывает, что Hyundai очень надежный автомобиль. Первые серьезные обращения по ремонту автомобиля происходят обычно только после 100 тысяч. Как правило, у машин корпоративных, которые много ездят, в том числе и по краю. И то, это могут быть втулки стабилизатора, линки и так далее.
Hyundai по качеству исполнения - одна из самых надежных марок. Когда я прощаюсь с клиентом после ТО, моя любимая фраза: "Увидимся, но не раньше следующего ТО!".
Чем реже клиент к нам обращается, тем он будет лояльнее относиться к марке. И следующую машину купит тоже Hyundai.
- Как часто происходят "отзывы" автомобилей марки Hyundai из-за каких-то обнаруженных неисправностей?
- За все время нашей работы сервисных кампаний не было еще ни одной. Это, кстати, тоже очень важный показатель надежности автомобиля.
Отзывных не было ни разу, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов
- Занимаетесь ли вы тюнингом? Что чаще всего просят сделать владельцы Hyundai?
Тюнинг всевозможный. От простых дефлекторов на окна вплоть до полного изменения облика автомобиля, фейслифтинга. На SantaFe, например, недавно делали такой тюнинг: полностью обвесы, бампера и фары новые, пороги, задний бампер, всевозможные накладки.
Дополнительные аксессуары, которые подчеркивают индивидуальность автомобиля, устанавливаем достаточно часто. Не вмешиваемся только в технические характеристики. Но у Hyundai и так динамичные моторы. Устанавливаем сигнализации. Кстати, мы официально работаем с компанией "Старлайн" – самые передовые технологии, GPS и ГЛОНАСС, подкапотные замки, защиты, Webasto и так далее.
У Hyundai динамичные моторы, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов
Самая популярная дополнительная услуга – установка защиты днища. Мы ставим оригинальные защиты, рекомендованные производителем. Они намного качественней и надежней обычных, хорошо защищают автомобиль, и самое важное, ответственность за качество несет производитель.
При одинаковой толщине металла они более прочные, чем аналоги.
- Какой автомобиль Hyundai вам больше всего нравится?
- Любимая модель - ix35. Есть планы пересесть именно на этот кроссовер.
- Как вы оцениваете профессионализм своих сотрудников?
- Все сотрудники регулярно проходят обучение, тренинги, направленные на улучшение качества и скорости обслуживания. Если возникают вопросы, у каждого механика есть доступ на официальный портал бренда с подсказками по ремонту автомобиля, где полностью расписан любой рабочий процесс, любая операция.
Проходят обучение и менеджеры - директор сервиса, мастер-приемщик и гарантийный инженер,. Тренинги направлены на улучшение качества обслуживания и общения с клиентами, выявление потребностей.
- А, кстати, сколько времени длится ТО, и чем в этот момент занимаются клиенты?
- Обслуживание автомобиля занимает по времени от получаса до 4 часов максимум, если речь идет о большом пробеге более 100 тысяч. Обычно, в это время клиенты находятся в зоне отдыха. Там есть удобные кресла, кофе аппарат, телевизор, и можно спокойно подождать машину.
Можно отдохнуть, пока машина на ТО, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов
- А бывает, что клиент хочет посмотреть, как работают специалисты?
- Действительно, часто клиенты хотят посмотреть. Это специфика региона – недоверие к сервисам. Но один из наших больших плюсов: все снятые и замененные запчасти мы возвращаем клиенту, кладем в машину. Чтобы все видели – ремонт действительно проводился, а не только на бумаге.
Этим мы зарабатываем доверие клиентов.
Сервисный центр Hyundai во Владивостоке находится по адресу: ул. Енисейская, 23а.
Подробную информацию можно получить по тел: (423) 2-077-077
Обещание держим, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов