Новый номер журнал AUTO`МИР, одного из "старейших" глянцевых изданий в Приморье, вышел из печати. Взяв старт в 2006 году, журнал благополучно дожил до наших дней, став авторитетным изданием среди сначала приморских, а затем и дальневосточных автолюбителей. В конце 2013 года журнал стала выпускать новая команда, которая взяла курс на "перезагрузку" журнала и его новое, более качественное наполнение. О том, каким стал журнал AUTO`МИР, и каким он будет, рассказала исполнительный директор группы компаний "Автомир" Светлана Бакуменко, сообщает РИА PrimaMedia.
- Светлана, расскажите, каким получился новый номер журнала AUTO`МИР, и какими будут следующие номера?
- 84-й номер журнала стал по-своему знаковым. Наша команда несколько отошла от глянцевых стандартов и не стала делать этот номер, посвященный только новым моделям иностранных автомобилей. Да, эта информация в журнале осталась, ее вполне достаточно, но мы решили сосредоточиться на другом аспекте – на информации местной, той, которую жаждет увидеть читатель журнала, который находится в Приморском крае, в Хабаровском крае, на Сахалине – в общем, там, где живет наш читатель.
В этом номере, например, затронут важный аспект бизнеса - "дикие" автосервисы. Представителей узаконенного бизнеса, которые получают лицензии, платят налоги и берут кредиты на развитие, очень сильно потеснили "дикари" - кустарных дел мастера, которые и работу выполняют некачественно и не попадают под проверки налоговой службы, МЧС и полиции. Зато они демпингуют, сильно снижая цены, и уводят клиентов у законных авторемонтных мастерских. Клиент страдает из-за некачественного ремонта и отсутствия каких-либо гарантий, а бюджеты края и города недополучают денег.
- То есть, журнал получится более "острым"?
- Не столько "острым", сколько более актуальным, насыщенным и полезным. Например, для бизнесменов будут интересны наши материалы в рубрике "Безопасность". В частности, рассказ о том, как можно противодействовать рейдерскому захвату предприятия. Такие материалы, конечно, несколько выходят за рамки автомобильного журнала, но они полезны для бизнеса в целом. Скажем так, "противоядие" против негатива.
У нас нет цели печатать красивые глянцевые картинки, на которых изображены автомашины, недоступные среднестатистическому жителю Дальнего Востока. Мы стараемся рассказать о тенденциях, которые полезны для рядового покупателя, именно поэтому мы сделали в новом номере обзор автомобилей одного класса – Toyota Corolla и Новый Nissan Tiida, где подробно рассказываем о плюсах и минусах каждой из моделей. Есть у нас и материал об электромобиле Tesla, который уже покупают россияне. Кроме того, у нас широко представлен российский автопром: как гражданский (новые автобусы марки "Газель"), так и военный – бронеавтомобиль "Волк", который с этого года массово поступит в российскую армию.
Журнал, даже, если речь идет о глянце, это не просто красивые картинки, тусовки или тест-драйвы. Журнал AUTO`МИР в его новом формате – это творческий продукт, приятный глазу и полезный по наполнению. AUTO`МИР – журнал-настроение. После его прочтения у читателя остаются полезные эмоции.
Кстати, если говорить об "остроте", мы не боимся расширять горизонты и задать вопросы "зачем?" и "почему?" Один из наших материалов посвящен "подземному Владивостоку" - возможностям решения дорожной проблемы столицы Приморья за счет туннельного строительства. Сегодня эту идею предлагают не какие-то приезжие фантасты, а вполне конкретные местные специалисты Инженерной школы ДВФУ вкупе с профессионалами из сферы горно-строительного дела.
Однако, на слуху у большинства горожан – только проект "ВКАД". Если сторонники "туннельного" строительства предлагают уводить дороги "под землю" и, таким образом, экономить территорию города, то "официальная версия" ВКАД куда проще – проложить объездные дороги вдоль побережья от Второй Речки до Эгершельда. "Туннельщики" огласки не получают, а вот ВКАД у всех на слуху. Правда, при этом понятны два фактора: в случае со ВКАДом денег города не хватит, придется просить их у федерального центра и у краевых властей. Когда окупятся эти вложения – непонятно. Зато сторонники "подземного Владивостока" уже посчитали – туннель окупает себя за 15 лет. Поэтому мы и говорим о том, что сегодня ВКАДу есть альтернатива.
Думаю, истина лежит посередине – необязательно бетонировать все побережье Владивостока, где-то действительно можно "пройти" и под землей – в одних случаях можно использовать наработки по ВКАДу, а в других – продукт разработки "туннельщиков". Своей публикацией мы хотим обратить внимание думающих людей на альтернативное развитие дорог во Владивостоке.
Приморский журнал AUTO`МИР, Фото с места события из других источников. Автор фото: предоставлено журналом
- Номер стал лучше. Мы сохранили прежний объем – 112 страниц, но вместо пересказов тест-драйвов из Интернета и прочего блогосферного творчества, на этот раз использовали "местный материал": у нас появились яркие и сочные фоторепортажи, расширился блок деловой информации, появились полезные советы, культурный и исторический блоки – материалы о владивостокской группе "Старкардиган", о седьмой части фильма "Форсаж" и исторический материал о корейском шпионе-диверсанте Ли Хай Чене, который планировал в начале 1940-х совершать теракты в Приморье по заказу японцев.
Наш журнал развивается и растет не за счет объема страниц, а за счет наполнения. Думаю, что следующие номера "Автомира" будут еще насыщеннее и еще интереснее. Мы работаем над этим!