Летательные аппараты для китайской миссии по высадке на Луну в стадии разработки
24 апреля, 23:52
Открыт Форум космического сотрудничества КНР - Лат. Америка - Карибский бассейн
24 апреля, 23:20
Китай выделил средства на ликвидацию последствий стихийных бедствий
24 апреля, 22:14
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году
24 апреля, 22:00
Товары местных производителей можно будет купить на новом рынке в Приморье
24 апреля, 21:42
Власти Приморья увеличили финансирование мер соцподдержки, здравоохранения и ремонта дорог
24 апреля, 21:22
Приморью из резервного фонда правительства выделено 635 млн рублей
24 апреля, 20:48
Особенные дети нарисовали коллекцию дождевиков
24 апреля, 20:47
Здоровье с градусом: почему в СССР хотели запретить кефир
24 апреля, 20:30
Росрыболовство расследует причины гибели рыбы в озере Чан во Владивостоке
24 апреля, 19:48
Подсчитана стоимость выпечки куличей в 2024 году – где самые дешевые
24 апреля, 19:11
Депутаты Заксобрания Приморья приняли новые меры социальной поддержки многодетных семей
24 апреля, 19:06
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом
24 апреля, 19:00
Чутье Раков, загадка Дев и спонсоры Козерогов: гороскоп на 25 апреля
24 апреля, 18:30
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 18:00
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45

Филиппинские кузовщики во Владивостоке: Про "правильный" ремонт и про опасные "распилы"

Сотрудников Тойота Центра обучили специалисты по кузовному ремонту международного уровня (ФОТО, ИНТЕРВЬЮ)
24 февраля 2015, 17:10 Бизнес #Автомобили
Мастер-класс Антон Балашов, РИА PrimaMedia
Мастер-класс
Фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Что такое "правильный" кузовной ремонт, и чем автомастерские Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии отличаются от Сервисного Центра Toyota во Владивостоке, а также чем опасны "распилы" и частные гаражные мастерские – об этом и многом другом рассказали филиппинские специалисты Toyota, приехавшие в Приморье в рамках программы обмена опытом и повышения квалификации в кузовном ремонте для специалистов ЗАО "Саммит Моторc (Владивосток)". Специалисты высочайшего класса из Филиппин проведут в Приморье месяц бок о бок с российскими мастерами, обмениваясь знаниями. Как сообщили РИА PrimaMedia представители Сервисного Центра Toyota, для них это неоценимый опыт, ведь подготовкой специалистов в этой области в нашей стране начали заниматься совсем недавно, чтобы соответствовать высоким мировым стандартам качества Toyota.

Руфино Абрематье (слева) и Винсент Меран, Фото с места события собственное

Руфино Абрематье (слева) и Винсент Меран, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

Винсент Меран (Vicente Meran) и Руфино Абрематье (Rufino Abrematea) – сертифицированные инструкторы Toyota по кузовному ремонту и покраске автомобилей с 15-летним опытом работы в этой сфере, обладатели многочисленных регалий, дипломов, наград, были признаны чемпионами международных конкурсов технического мастерства Toyota.

- Где вы учились кузовному ремонту и в каких странах уже успели поработать?

- Образование мы получили еще на Филиппинах. Работали там автослесарями, а потом переехали на Ближний Восток. Сейчас являемся сотрудниками Образовательного технического центра Toyota в Ливии, не имеющего аналогов по своему оснащению и технологиям. Это специальный институт, культивирующий обслуживание автомобилей Toyota, объединяющий теоретические и практические знания с целью получения максимального эффекта. Так же прошли обучение в тренинговом центре Toyota в Бахрейне. Это огромный учебный центр, где обучение проходят механики, кузовщики и маляры.

Руфино за работой, Фото с места события собственное

Руфино за работой, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

У Тойоты очень хорошая обучающая программа. После обучения, в конечном итоге, мы стали сами инструкторами. Далее работали инструкторами в Тойота-Ливия. Посещали Украину – работали там в пяти дилерских центрах. Теперь вот во Владивостоке месяц, а потом поедем в Хабаровск. Всегда и везде вдвоем.

- Как оцениваете уровень приморских специалистов?

- Я обучал много механиков, но в Тойота Центре Владивосток уровень специалистов в среднем существенно выше, чем в большинстве других стран.

- Различаются ли условия работы, мастерские в Азии и у нас во Владивостоке?

- Все работаем по одним стандартам, разница может быть только в материалах. Оборудование, на котором работаем, практически одинаковое, стандартное. Если вы не соответствуете всем требованиям Toyota, вы не пройдете сертификацию. По поводу размеров мастерских, в Бахрейне дилерские сервисные центры очень большие. Там только подъемников 325.

Мастер-класс, Фото с места события собственное

Мастер-класс, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

- А характер повреждений автомобилей во Владивостоке отличается от того, с чем приходится работать в других странах?

- У вас машины дороже, и условия автомобильной страховки лояльнее. В Азии страховка многие повреждения не покрывает. После пяти лет владения можно застраховать только треть стоимости машины. То есть в Азии чаще приходится ремонтировать, восстанавливать детали, поскольку страховая не платит, а тут есть возможность заменять поврежденные детали, поскольку Toyota рекомендует замену – и это принцип производителя в плане безопасности.

Со многими повреждениями, которые бывают здесь, в Азии вообще не приходится сталкиваться – такие просто не везут в сервисный центр. У вас много внедорожников, и местным механикам часто приходится работать именно с ними. Причем, после самых тяжелых аварий.

Цех покраски, Фото с места события собственное

Цех покраски, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

- Во Владивостоке считаются востребованными азиатские кузовщики. Во всяком случае, до недавнего времени было так. А в сервисном центре вы работаете с русскими сотрудниками. Кто лучше, азиаты или европейцы? Что вы об этом думаете?

- Это зависит от разных факторов. В основном, от самого человека.

Многие специалисты из азиатских стран едут заграницу на заработки. Но это не значит, что качество их работы лучше. Если говорить о качестве, то качество работы в Европе, пожалуй, выше.

Винсент обучает приморских сотрудников, Фото с места события собственное

Винсент обучает приморских сотрудников, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

- Что думаете о безопасности так называемых "распилов", которые, не секрет, все еще встречаются на дорогах Владивостока?

- Что это?

- Когда автомобили разрезают на две половинки, чтобы ввезти в Россию через границу, заплатив меньше налогов, а потом просто сваривают…

- Это небезопасно!

Когда мы ремонтируем автомобиль, наша задача - восстановить его в соответствии с требованиями производителя, в первую очередь по безопасности. Это главный принцип Toyota.

- Какие автомобили Toyota ремонтировать сложнее, какие проще, на ваш взгляд?

- Нам не сложно заниматься любыми машинами, потому что есть единые базы знаний – любая информация по ремонту, доступная всем специалистам Toyota. А бывает, машина попала в аварию, и ее ремонтировали в каком-нибудь гараже, а потом привезли к нам – нам очень тяжело с такой машиной работать.

Автомобиль нужно восстановить до заводского уровня безопасности, Фото с места события собственное

Автомобиль нужно восстановить до заводского уровня безопасности, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

- Во Владивостоке много таких частных гаражей-мастерских. Значит, и за границей тоже?

- Да, везде так. И качество работы у них не очень. Чем дешевле ремонт, тем хуже качество. Задача частных гаражей-мастерских сводится к устранению внешних признаков проблемы. И некоторые в этом могут даже приблизиться к результатам официального сервиса. Но это вовсе не означает, что проблема будет надежно решена и на длительный срок. Официальный сервис гарантирует, что ремонт выполнен в соответствии со стандартами производителя, и в дальнейшем это не повлечет никаких негативных последствий. Например, в Японии общепринятым является доскональный подход в изучении причин дорожных инцидентов, и малейшее отклонение от стандартов обслуживания автомобиля, которое повлекло аварийную ситуацию, жестоко карается – вплоть до уголовного дела.

- Винсент, вы становились победителем престижных конкурсов по покраске и кузовному ремонту. Расскажите об этом.

- Да, Toyota каждый год проводит соревнования между инструкторами. В том числе и на Ближнем Востоке. Соревнования проводятся сначала национальные, в пределах одной страны, а потом и среди инструкторов нескольких стран. В них участвуют победители из девяти стран, в том числе из Бахрейна, Ливии, Египта и так далее. В основном проверяется знание теории и умение применить эти знания на практике.

Я дважды побеждал в национальных соревнованиях и один раз становился лучшим по Ближнему Востоку. Руфино тоже участвовал в национальных соревнованиях. У вас тоже проходят такие соревнования, кстати, а лучшие среди российских дилеров едут соревноваться в Европу.

Винсент, победитель межнациональных соревнований, Фото с места события собственное

Винсент, победитель межнациональных соревнований, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia

- Можете так подготовить местных специалистов к российским национальным соревнованиям за то время, пока находитесь во Владивостоке, чтобы они выиграли и поехали на европейские?

- Можем попробовать.

- Чем занимаетесь во Владивостоке в свободное время?

- Дома сидим, общаемся с семьей в интернете. Холодно тут. Один раз нас возили на экскурсию, посмотрели на снег. Вот теперь приглашают на подледную рыбалку. Думаем пока. Показали нам летние фотографии Владивостока – захотелось приехать сюда летом. Но на этот раз нам предстоит еще один месяц провести в Тойота Центре Хабаровск.

Сотрудников Тойота Центра обучили специалисты по кузовному ремонту международного уровня, Фото с места события собственное

Сотрудников Тойота Центра обучили специалисты по кузовному ремонту международного уровня, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов, РИА PrimaMedia