От Хабаровска до Ливадии: в Приморье запустят новый маршрут к местам отдыха
12:17
Приморская команда "Косатка ДВ - Порт Вера" стала обладателем "Кубка Тихого Океана"
12:03
Стадион "Забайкалец" в Улан-Удэ начали реконструировать впервые за 70 лет
11:40
"Это и школа, и кузница абитуриентов для Тихоокеанского Медицинского"
11:32
В Артеме пожарные потушили полыхающий магазин в жилом доме
11:31
Создание дружины ветеранов СВО "Тигр-правопорядок" обойдется Приморью в 90 млн рублей
11:25
Во Владивостоке cуд отменил скандальный контракт на строительство школы в Снеговой Пади
11:20
В Приморье потушили 28 природных пожаров
11:11
В Приморье объявили учителя года
10:33
Большую часть рыбопродукции из Приморья и с Сахалина забирает Китай
10:33
Объем экспорта российской рыбной продукции вырос на 17% в 2023 году, потеряв в цене
10:26
Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
10:22
Баскетбольное "Динамо" одержало вторую победу полуфинальной серии
10:18
Массовая авария на оживленной дороге во Владивостоке осложнила утренний трафик
09:45
Правительство РФ наградило Виктора Пинского медалью Столыпина второй степени
09:35
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06

Opel Insignia во Владивостоке – единственный в своем роде

Тест-драйв хэтчбека бизнес-класса с немецким характером (ФОТО)
27 июня 2014, 08:00 Бизнес #Автомобили
Opel Insignia Антон Балашов
Opel Insignia
Фото: Антон Балашов

Автомобилисты знают, ничто не подчеркивает индивидуальность лучше, чем фраза: "Мой автомобиль в городе – в единственном экземпляре". Мало кто из жителей Владивостока может позволить себе такое сказать. Но, оказывается, испытать подобные чувства можно и не покупая безумно дорогой спорт-кар или малопригодный для поездок раритет. Редакция РИА PrimaMedia воспользовалась моментом и взяла в тест-драйв вполне доступный по цене, но невероятно стильный и технологичный седан от Opel, обновленный Insignia, которого еще пока ни у кого во Владивостоке нет.

Opel Insignia, Фото с места события собственное

Opel Insignia, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Немецкий бренд Opel с более чем столетней историей представлен в Приморье широкой линейкой автомобилей, каждый из которых дает полное представление о том, что такое высокие технологии, немецкое качество, немецкая точность и внимание к деталям, и почему руководящий принцип компании: "Мы живем автомобилями".

Opel Insignia 2014 модельного года – новинка авторынка. Автомобиль D-класса выпускается в вариантах седан, хэтчбек и универсал, на российском рынке он представлен с 2009 года, а в нынешнем году претерпел серьезный рестайлинг. В новой версии переоформлена передняя и задняя части кузова, установлены новые фары, изменен бампер и решетка радиатора. Производитель качественно поработал с настройкой подвески и рулевого управления, уровнем шума и вибрации, дополнил линейку моторов.

Тест-драйв во Владивостоке, Фото с места события собственное

Тест-драйв во Владивостоке, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Сразу бросается в глаза многообразие вариантов модели. Существует три варианта комплектации, плюс специальный Business Edition для автомобилей с дизельным двигателем. Многообразие прослеживается и в линейке моторов, как атмосферных, так и Turbo. Есть варианты с передним или полным приводом, с автоматической или механической коробкой передач. А благодаря огромному списку опций модель можно сконструировать буквально под себя.

1,8 л, бензин                140 л.с.       только МТ-6

1,6 л Турбо, бензин      170 л.с.       МТ-6 Start/Stop     АТ-6

2,0 л Турбо, бензин      249 л.с.                                   только АТ-67 4х4

2,0 л Турбо, дизель      160 л.с.       МТ-6                     АТ-6                       АТ-6 4х4

Стильный дизайн, автомобиль выделяется из потока, Фото с места события собственное

Стильный дизайн, автомобиль выделяется из потока, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Новая модель только появилась во Владивостоке, и сейчас на тест-драйве в автосалоне "Гранд Моторз" он пока в единственном на весь город экземпляре. В салоне уверены, что вскоре эта модель займет лидирующее место в сегменте, ведь Opel Insignia создан специально для бизнес-класса, он весь "заточен" под удовлетворение потребностей своей аудитории.

Два больших монитора, сенсорное управление, TouchPad, Фото с места события собственное

Два больших монитора, сенсорное управление, TouchPad, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Внешне автомобиль выглядит гармонично, при этом он высоко приподнят над дорогой, ничем не съедаемый клиренс составляет 160 мм. Дизайнеры хорошо поработали над кузовом, сделав его не только совершенным с точки зрения аэродинамики, но и действительно стильным, заметным, выделяющимся в потоке. Внешний вид дополняют 19-дюймовые алюминиевые диски и прозрачный люк с электроприводом в двух проекциях. Однако для того, чтобы испытать полную гамму впечатлений, нужно заглянуть в салон. Внутри Opel Insignia установлены два огромных монитора, которые еще до запуска двигателя "оживают" и создают потрясающие визуальные эффекты в черно-красных тонах. Так работает информационно-развлекательная система IntelliLink Touch R700, одна из высокотехнологичных новинок от Opel. Доступ к системе происходит через огромный восьмидюймовый сенсорный экран в центре торпеды. Радио, музыка, управление телефоном через Bluetooth, проигрывание медиафайлов по беспроводному подключению. Тут и навигация Navi 900, позволяет "следить" за маршрутом в режиме 2D или 3D в разных масштабах. Навигатор умеет сменять на карте день и ночь, а IntelliLink в течение дня меняет фон на мониторе от светлого дневного на агрессивный темно-красный ночью.

Бизнес-класс, Фото с места события собственное

Бизнес-класс, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Управлять системой можно несколькими способами: нажимать пальцами на экран – это удобно, использовать клавиши на руле - чуть менее удобно работать в меню, но очень просто переключать треки или прибавлять громкость. Впечатляет голосовое управление в виде дополнительной сенсорной панели (TouchPad) возле селектора АКП. Почти компьютерная мышь в машине, немного непривычно, однако она отлично подчеркивает новаторский дух производителя и особый статус владельца. Кстати навигатор также умеет распознавать рукописный текст, ввести который можно через TouchPad. В целом, разобраться с управлением достаточно просто, особенно любителям гаджетов. Кстати о гаджетах, приятно порадовало наличие в салоне трех 12-вольтовых розеток и двух USB-портов.

Электрорегулировки, салонное зеркало, задние дефлекторы и подлокотник, Фото с места события собственное

Электрорегулировки, салонное зеркало, задние дефлекторы и подлокотник, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

В машине появилось сенсорное управление двухзонным климат-контролем, в том числе и возможность включить обогрев или вентиляцию передних сидений на выбор в трех режимах мощности. Дизайн салона достоин похвалы: удачный тоннель с удобным подлокотником, ручка селектора с кожаным чехлом и накладками под алюминий, чередуются разные отделочные материалы, а ламинированный пластик не только окантовывает электронику на панели, но и присутствует на передних дверях в виде накладок, переходящих в полукруглую ступеньку перед отверстиями обдува лобового стекла. Нигде ничего не скрепит, не шатается и не отваливается –немецкое качество сборки и этим все сказано. Единственная деталь, которая, на наш взгляд, немного портит интерьер – чересчур толстые ручки переключения дворников и поворотников. Зато все остальное очень органично – рельефные кнопки медиа, климата и вспомогательных систем, плавные формы дефлекторов, электронный спидометр, да и вообще весь дизайн панели приборов, на которой конструкторы умудрились объединить полуколодцы тахометра, датчиков температуры и уровня топлива с огромным монитором, на котором отображается цифровой спидометр. 

Поездка бизнес-классом

В тест-драйв нам достался хэтчбек с мотором 1,6 литра и "автоматом", в максимальной комплектации Cosmo с дополнительными опциями. В частности, на этом авто установлено адаптивное головное освещение и пакет "Ассистент водителя" с огромным набором интеллектуальных систем. За два дня тест-драйва мы проехали около 300 км. В основном по загородным трассам, но успели покататься и в городском режиме, проверить машину на компактность, маневренность, управляемость. А заодно протестировать системы и функции, помогающие сделать жизнь владельца Opel Insignia комфортнее и безопаснее.

Opel Insignia во Владивостоке, Фото с места события собственное

Opel Insignia во Владивостоке, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Благодаря качественной дизайнерской работе кажется, что ты попал в автомобиль совершенно нового поколения, автомобиль самого ближайшего будущего. Нет, все в порядке, у Insignia нет режима вертикального взлета. Но без шуток – управлять автомобилем одно удовольствие. К тому же конструкторы в новой версии действительно хорошо настроили руль и подвеску. Управляемость безупречная, педали газа и тормоза настроены идеально – никаких рывков, никаких промедлений. Электроусилитель руля работает вообще без нареканий. А к подвеске может возникнуть только одна претензия – автомобиль немного раскачивается на неровной дороге, но не критично. В остальном же – полное ощущение комфорта на уровне премиум.

Управление на руле, сигналы на цифровой панели, Фото с места события собственное

Управление на руле, сигналы на цифровой панели, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

В автомобиле установлены удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, кожаные, с вентиляцией. Сидения для автомобилей Opel специально разрабатывались немецкой Ассоциацией врачей-ортопедов по вопросам здоровья позвоночника.  А то, что по утрам можно включать подогрев сидений и руля, пригодилось даже в мае. Как и положено автомобилям такого класса – передние сидения оснащены электроприводом регулировок во всех возможных направлениях, включая поясничный упор. Есть память настроек для двух водителей и выдвижная подколенная подушка, которая таким образом формирует положение тела человека, чтобы во время многочасовой поездки в Opel Insignia можно было чувствовать себя максимально комфортно.

Автомобиль для людей, которые ценят индивидуальность, Фото с места события собственное

Автомобиль для людей, которые ценят индивидуальность, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

У 1,6-литрового турбомотора Opel Insignia под капотом - 170 лошадей. Несмотря на такие объемы, трудно загрузить этот автомобиль так, чтобы ему было тяжело ехать.  Во время тест-драйва мы убедились, что трое крупных мужчин в салоне – для Insignia вообще не проблема. В горку поднимается резво, на обгон идет легко. Динамика разгона до 100 км/час составляет 8,9 секунд. На высокой скорости у машины прослеживается  превосходная аэродинамика, не ощущается никаких воздушных завихрений, которые бы расшатывали ее на ходу и создавали дискомфорт. А подвеска достаточно энергоемкая для такой езды, так что в машине вполне комфортно. Но не воспринимайте пожалуйста это, как призыв "погонять".

Салон, Фото с места события собственное

Салон, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Приятнее всего на Opel Insignia кататься по городским улицам в хорошую погоду с открытым люком и громкой музыкой, наслаждаться которой позволяет аудиосистема BOSE с восемью динамиками высокого разрешения.

Прокатившись по городу, мы заметили, что главное достоинство Opel Insignia является его же единственным недостатком - на дороге он не всегда воспринимается другими участниками движения как статусный автомобиль. К сожалению, Владивостокские автомобилисты не сразу понимают, что у тебя "навороченный" автомобиль, единственный пока в городе, с огромным количеством впечатляющих систем.

Вкалывают роботы

О работе системы помощи водителю можно рассказывать долго. Стоило заехать на неосвещенное шоссе, как сразу стало ясно, что такое адаптивное головное освещение (AFL+). Система учитывает все: скорость, освещенность дороги, погодные условия, наличие транспорта впереди и позади, угол поворота. А ксеноновые фары меняют направление, ширину, интенсивность светового пучка. В какую сторону поворачиваешь руль, туда начинают светить и фары. К тому же система включает "ближний" свет перед встречными автомобилями.

Панель управления, Фото с места события собственное

Панель управления, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Еще один помощник - фронтальная камера и система OpelEye, которая умеет распознавать дорожные знаки, предупреждать сигналом о смене полосы или о быстром приближении к объекту. Похоже, подобные камеры уже не диковинка даже в Приморье. Большинство знаков на наших дорогах  действительно считываются. И разметка тоже. При этом сигнал на цифровой панели приборов начинает напоминать тебе, что на данном участке запрещен обгон или стоит ограничение скорости. Учитываются даже знаки отмены ограничений. Предупреждение о смене полосы рассчитано на случаи, когда водитель начинает засыпать за рулем. Датчик, контролирующий расстояние до приближающихся объектов, можно регулировать. Система предупреждения о возможном столкновении активируется при движении со скоростью выше 40 км/ч.

Полезная на любой дороге функция мониторинга "слепых зон". Индикаторы в боковых зеркалах горят непрерывно желтым светом, если на соседней полосе вне видимости есть "помеха". Эти же индикаторы замигают, если включить сигнал поворота перед перестроением, когда "зона" несвободна. Контролируются "слепые зоны" и при движении задним ходом. Если нужно задом выехать на проезжую часть, система сообщит о приближении автомобиля сбоку.

Признаки удобного автомобиля, Фото с места события собственное

Признаки удобного автомобиля, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Кстати, камера заднего вида в Opel Insignia - с динамической разметкой, которая реагирует на повороты руля. А при включении передней передачи изображение с камеры еще некоторое время задерживается на мониторе, что придает больше уверенности при маневре. Помощниками часто выступают и датчики парковки со всех сторон автомобиля. А на самый экстренный случай есть роботизированная система помощи при поиске парковочного места. Нажимаешь кнопку, когда едешь вдоль припаркованных авто, и система сама найдет подходящее свободное место и припаркует машину.

В настройках обнаруживаются и другие полезные функции. Можно установить ограничение скорости, выше которого автомобиль не поедет. Или просто поставить на спидометре отметку, после которой компьютер начнет активно маяковать. Цифровая приборная панель любит сообщать обо всем, что происходит с машиной, начиная от незакрытой двери и заканчивая контролем давления в шинах. На руле можно найти клавиши адаптивного круиз-контроля, который умеет удерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, помогает останавливаться, трогаться с места и ускоряться в плотном потоке автомобилей.

Выделяется из потока, Фото с места события собственное

Выделяется из потока, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

У "Инсигнии" на рынке много достойных конкурентов с примерно равным соотношением цены и качества, цена на Opel Insignia стартует от 814 тысяч рублей, но в плане разнообразия вариантов и комплектаций, количества индивидуальных настроек "Опель" впереди конкурентов. Для тех, кто ценит собственную индивидуальность, качество и комфорт, а также знает о том, что такое самовыражение, Opel Insignia – подходящий автомобиль.

Салон "Гранд Моторз", Фото с места события собственное

Салон "Гранд Моторз", Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

За любезно предоставленный для тест-драйва автомобиль редакция PrimaMedia благодарит автосалон "Гранд Моторз", официального дилера Opel и Chevrolet во Владивостоке.