Официальный дилерский центр Hyundai во Владивостоке снова удивил своих клиентов мероприятием в стиле "такого еще не было". Открыв двери автосалона после 20.00 и объявив о работе до последнего клиента, компания "Восток-СВ" положила начало новой интересной традиции – "Ночи распродаж", сообщает РИА PrimaMedia.
"Ночь распродаж" Hyundai во Владивостоке. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Надо сказать, что уже на первую ночь, несмотря на практически полное отсутствие рекламы, в автосалоне собралось около сотни человек. Гостей встречали пловом и шашлыками и хорошей музыкой. Сотрудники автоцентра рассказывали об автоновинках, консультировали и просто развлекали своих клиентов. А гости в свою очередь делились с присутствующими мнением о машинах.
Презентация ix35. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Hyundai EQUUS. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
- Я езжу на Elantra уже давно. Доверяю этому автомобилю, поскольку сама убедилась в его надежности. Я много езжу по краю, и доводилось оказываться там, где зимой морозы до -35-37 °С. И при этом мой автомобиль никогда меня не подводил – заводился без проблем в любую температуру, - рассказала гость "Ночи распродаж" Елена Иванова.
Мнение автолюбителя. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Автосалон Hyundai. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Всю прошедшую неделю перед мероприятием официальный дилер Hyundai делал своим клиентам "суперскидки" и дарил подарки. Для посетителей автосалона подготовили большой выбор современных кроссоверов IX 35, легендарных Solaris и ультрасовременных SantaFe на максимально выгодных условиях покупки. Но для тех, кто ждал самое выгодное предложение, во время "Ночи распродаж" сделали фантастически выгодное предложение - до 300 тысяч рублей экономии.
Hyundai i40. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Воспользоваться предложением поспешили сразу несколько гостей. Так, этой ночью обрел хозяина оранжевый Hyundai Solaris, весь вечер привлекавший внимание гостей автосалона своей яркой внешностью.
Hyundai Solaris обрел хозяина. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Но центральным событием вечера стал аукцион, в ходе которого с молотка ушел новый Hyundai IX 35. Торги начались с 1 рубля!
Аукцион. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Конечно, упустить возможность приобрести этот кроссовер с выгодой не хотелось никому. В итоге автомобиль приобрел Александр, пожелавший не озвучивать свою фамилию. Он предложил за машину 1,4 млн рублей. То есть почти на 150 тысяч рублей меньше его первоначальной стоимости.
Победитель торгов. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
- Я пришел сюда целенаправленно, за этим автомобилем. Читал о нем много, и даже катался на нем – у одного моего знакомого тоже Hyundai IX 35. Рад покупке, хотя торги получились очень жаркими, - поделился впечатлениями Александр.
Остальные гости также смогли посидеть в новых автомобилях и даже прокатиться по ночному Владивостоку: для всех желающих сотрудники автосалона проводили тест-драйвы нескольких моделей.
Ночной тест-драйв. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Как и обещали организаторы, салон закрылся глубоко за полночь, только когда разошлись последние клиенты. Как утверждают руководители дилерского центра, результатами они довольны. Так что не исключено, что "Ночь распродаж" будет проводиться регулярно. Напомним, это уже не в первый раз, когда довольно молодой автосалон Hyundai удивляет жителей Владивостока своими акциями. Так, Hyundai стал первым и, пожалуй, единственным брендом в регионе, предложившим новый формат тест-драйва: от двери автосалона до двери дома клиента.
Автосалон Hyundai. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Справка: Компания "Хендэ Мотор СНГ", созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей более 140 дилерских центров по всей стране.
В 2010 году компания открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris. Новинка вызвала огромный интерес со стороны российских потребителей и в рекордные сроки стала бестселлером.
Hyundai Solaris. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
С момента своего основания "Хендэ Мотор СНГ" увеличила продажи с 80 тысяч до более чем 170 тысяч автомобилей в год. В 2014 году этот показатель составил 179 631 единиц.
Модельный ряд компании насчитывает 12 моделей, включая флагман марки – представительский седан EQUUS.
Hyundai EQUUS. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.
Более подробную информацию о "Хендэ Мотор СНГ" можно получить на сайте в Интернете по адресу https://www.hyundai-vostok.ru Hyundai. Автор фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia