Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
19 апреля, 20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19 апреля, 19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19 апреля, 19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19 апреля, 19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19 апреля, 19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19 апреля, 19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
19 апреля, 18:41
Асфальт - бомба: дорога в Хасанский район стала ловушкой для водителей
19 апреля, 18:41
МТС бесплатно покажет во Владивостоке фильм "Мира" с переводом на жестовый язык
19 апреля, 18:32
Выигрыш Овнов, спор Раков и суета Весов: подробный гороскоп на 20 апреля
19 апреля, 18:30
Таролог назвала 3 главных манипуляторов среди знаков - придется подчиниться
19 апреля, 18:00
Елена Ардальянова: Конкурс по финграмотности набирает вес в медийном сообществе Приморья
19 апреля, 17:54
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

Порт Славянка в Приморье свяжет Хуньчунь с Европой и Америкой уже в 2015 году

Соответствующее соглашение руководство порта подписало с правительством пограничного китайского города, сообщает агентство Синьхуа
5 мая 2015, 14:30 Бизнес

Новый маршрут грузовых перевозок, который свяжет северо-восточный китайский город Хуньчунь с Европой и Америкой, будет проходить через порт Славянка на юге Приморского края и может заработать уже в текущем году. Соответствующее соглашение подписало руководство порта с правительством пограничного города, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на китайское информационное агентство Синьхуа.

Как сообщил китайскому агентству замначальника управления судоходства Хуньчуня Чу Течэн, местное правительство подписало соглашение с портом Славянка, согласно которому к концу года товары из Китая начнут перевозиться на европейский и американский рынки по данному маршруту, который станет стартовым в реализации амбициозного транспортно-логистического проекта – международного транспортного коридора "Приморье-2".

При этом, как отметил глава Хасанского района Сергей Овчинников, кроме развития логистического направления между Хуньчунем и Славянкой, большое внимание власти района уделяют привлечению иностранных туристов.

- С властями Китая у нас уже подписан меморандум о сотрудничестве. Он подразумевает под собой ряд соглашений в экономической области. Одной из основных задач мною, как главой района, определено направление развития туризма между двумя приграничными регионами, - отметил Сергей Овчинников.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, c российской стороны в открытии нового маршрута выступает ГК "Транзит-ДВ". В середине 2014 года компания заключила с китайскими инвесторами соглашение об организации транзита грузов северо-восточных провинций Китая через порты южного Приморья: Славянку, Зарубино и Посьет. Ранее сообщалось, что с китайской стороны договор об инвестициях в проект подписала компания по управлению государственными активами "Чжун Гун Синь".

Проект предполагал прокладку дополнительных железнодорожных путей в рамках реализации разработанного в 1990-е годы дальневосточными учеными проекта международного транспортного коридора "Приморье-2", а также возведение контейнерного терминала и ряда рейдовых перегрузочных комплексов.

К слову, один из них – РПК "Тор" - в середине апреля 2015 года провел первую коммерческую контейнерную погрузку на палубу контейнеровоза Ningbo express на рейде бухты Славянка. Ранее комплекс успешно выполнил тестовые погрузки на суда китайской компании.

Как отмечается в сообщении Синьхуа, перевозка китайских товаров через Славянку выгодна для обеих сторон. Сейчас товары, произведенные в Яньбянь-Корейском автономном округе (эта свободная экономическая зона не имеет собственного выхода к морю), вывозятся через китайские порты. До ближайшего порта Далянь – почти 1,5 тысячи километров. Расстояние от города Хуньчунь до Славянки – порядка 200 км, до порта Зарубино – еще меньше.

Таким образом, создана технологическая возможность для организации транзитного грузопотока из Северного Китая через порты Хасанского района конечным грузополучателям в АТР, США и Европу.

Выгодное с точки зрения логистики положение портов Хасанского района отмечено еще в 1990-е годы, когда приморские проектировщики разработали концепцию международного транспортного коридора "Приморье-2" (Хуньчунь – Краскино – порты Хасанского района – порты АТР, США, Европы). Позднее планы организации коридора "Приморье-2" были включены в Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России".

До настоящего времени транспортный коридор "Приморье-2" не использовался из-за отсутствия у российского бизнеса инфраструктуры, позволяющей организовать регулярный грузопоток.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Мы вместе должны строить мир, которому люди хотят принадлежать - президент ГК "Транзит-ДВ"

Универсальный производственно-перегрузочный комплекс построят в Приморье за три года

Транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" презентовали госбанку КНР

1430825424