Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
10:11
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
18:41
Асфальт - бомба: дорога в Хасанский район стала ловушкой для водителей
18:41
МТС бесплатно покажет во Владивостоке фильм "Мира" с переводом на жестовый язык
18:32
Выигрыш Овнов, спор Раков и суета Весов: подробный гороскоп на 20 апреля
18:30
Таролог назвала 3 главных манипуляторов среди знаков - придется подчиниться
18:00
Елена Ардальянова: Конкурс по финграмотности набирает вес в медийном сообществе Приморья
17:54
Мэр Владивостока раскритиковал нерадивых арендаторов за мусор на Шаморе
17:34
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

Система подготовки кадров создана в "Восточной судоходной компании" из Приморья

Яркий пример эффективного сплава опыта и молодости – танкер "Флагман"
5 октября 2015, 09:05 Бизнес
Танкер "Флагман" компании "ВСК" Куликов Александр, РИА PrimaMedia
Танкер "Флагман" компании "ВСК"
Фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia

Эффективная система наставничества создана в ООО "Восточная судоходная компания" за годы существования компании. В результате на судах нефтеналивного флота появляется все больше молодежи, которая с помощью опытных коллег успешно овладевает навыками морских профессий. Ярким примером такого системного подхода к решению кадровых вопросов является танкер "Флагман", сообщили РИА PrimaMedia в ООО "ВСК".

В этом году "Флагман" выполняет большой объем работ как на внутренних бункеровках в портах Владивостока и Находки, так и в рамках госзаказа по доставке топочного мазута для нужд ТЭЦ Камчатского края. Как отметил капитан танкера Дмитрий Патрешов, основную массу судов, бункеруемых "Флагманом" в Приморье, составляют иностранные. Тем приятней отметить, что никаких нареканий и претензий от партнеров ООО "ВСК" не поступало. Коллектив танкера успешно справляется со своими обязанностями, выполняя требования всех международных конвенций по экологической безопасности бункеровок.

Капитан танкера "Флагман" Дмитрий Патрешов

Капитан танкера "Флагман" Дмитрий Патрешов . Фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia

- Коллектив танкера представлен работниками разных поколений. Есть опытные специалисты зрелого возраста. Но основную массу составляет молодежь. Люди приходят самые разные, частично малоопытные, но с желанием набираться знаний и навыков. Благодаря налаженной системе наставничества в процессе работы обучаем всех, - сказал Дмитрий Патрешов. – К сожалению, проблема с кадрами на флоте существует. Начиная с 1990-х годов в стране разрушалась прежняя система подготовки младшего командного и рядового состава. И пока она не восстановилась, приходится заниматься подготовкой кадров самим. Радует хотя бы то, что молодежь стала возвращаться на флот. Молодые люди стали понимать, что, прежде всего, нужно получать надежную, востребованную профессию, которая даст возможность стабильно зарабатывать, с тем чтобы достойно содержать семью, воспитывать детей.

Сам Дмитрий Патрешов отдал флоту практически всю жизнь.

Окончил Дальрыбвтуз в 1983 году. По распределению был отправлен в ВБТРФ (была в Приморье такая крупная рыбодобывающая компания – Владивостокская база тралового и рефрижераторного флота), начинал на плавбазах с должности четвертого помощника. После развала ВБТРФ Дмитрий Патрешов работал на транспортном и рефрижератором флоте, с 2012 года работает капитаном в ООО "ВСК". Как и все опытные члены команды, передает свой опыт молодым коллегам.

- Хотел бы отметить молодого специалиста, третьего помощника капитана Андрея Кравца, - говорит капитан "Флагмана". Андрей раньше работал на рефрижераторах, на танкере – впервые. Довольно перспективный сотрудник. Ответственный, обучаемый, желающий и способный хорошо работать.

Заместитель генерального директора по флоту ООО "Восточная судоходная компания" Евгений Урсакий

Заместитель генерального директора по флоту ООО "Восточная судоходная компания" Евгений Урсакий. Фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia

Возвращение молодежи на флот, возрождение престижа морских профессий не может ни радовать, отметил заместитель генерального директора по флоту ООО "Восточная судоходная компания" Евгений Урсакий.

- Но, как говорится, под лежачий камень вода не течет. Нужно и самим прилагать усилия, - сказал он. – Скажем, в нашей компании процесс профессионального обучения налажен. В компании, действительно, создана система наставничества. При этом мы внимательно следим за тем, чтобы на одном судне в палубной команде не было более одного-двух неопытных работников, проходящих обучение. Все-таки бункеровка и перевозка ГСМ – дело ответственное, требующее квалифицированных рук. К тому же при таком подходе опытным работникам легче заниматься обучением новичков, которые постепенно становятся зрелыми специалистами. Еще один кадровый резерв для нас – это работа с курсантами-практикантами мореходных вузов. Мы стараемся организовать практику так, чтобы ребята, себя проявившие, после окончания учебного заведения устраивались на работу именно на те суда нашей компании, на которых они проходили практику, а некоторые курсанты и не одну за время своего обучения.

Справка: ООО "Восточная судоходная компания" основана в 2002 году. Компания осуществляет перевозки нефтеналивных грузов, бункеровку транспортных и рыбопромысловых судов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В настоящее время компания располагает 15 судами общим дедвейтом 38,8 тысяч тонн. В составе флота – 12 нефтеналивных судов, два буксира и транспортный рефрижератор. ООО "ВСК" сертифицирована на соответствия Международному кодексу управления безопасностью (МКУБ).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Систему наставничества успешно развивают в ООО "ВСК" из Приморья

Владимир Токарев: от матроса-водолаза до топ-менеджера ООО "ВСК" из Приморья

1444025147