Приморские поезда теперь могут беспрепятственно совершать переходы до станции Суйфеньхэ. Это стало возможным после реконструкции железнодорожного перегона и строительства нового вокзала с ширококолейной дорогой, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на информационное агентство "Синьхуа".
Проект был реализован в рамках реконструкции железнодорожного перегона Муданьцзян — Суйфэньхэ, начатой в 2010 году.
Ранее с городского вокзала в приморское Гродеково могли ходить только китайские пассажирские составы по узкоколейной дороге (1435 мм). Благодаря ширококолейному вокзалу пропускная способность Суйфэньхэ повысится, и железнодорожные составы из России смогут прибывать в Китай без перемены колесных пар, что будет способствовать развитию сотрудничества между двумя странами.
Транспортное сообщение между двумя странами сдерживалось разницей в железнодорожных стандартах: в России ширина колеи 1520 мм, а в Китае международного образца --1435 мм.
Кстати, в трёхлетнем плане по развитию транспортной инфраструктуры в Китае планируется строительство около 300 новых проектов. При этом Китай планирует инвестировать в строительство транспортной инфраструктуры 4,7 триллиона юаней, то есть порядка 725 миллиардов долларов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Владивосток свяжут рельсами с Суйфэньхэ
Порты Приморья не пострадают из-за развития порта Раджин в КНДР — Владимир Якунин