Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
10:11
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
18:41
Асфальт - бомба: дорога в Хасанский район стала ловушкой для водителей
18:41
МТС бесплатно покажет во Владивостоке фильм "Мира" с переводом на жестовый язык
18:32
Выигрыш Овнов, спор Раков и суета Весов: подробный гороскоп на 20 апреля
18:30
Таролог назвала 3 главных манипуляторов среди знаков - придется подчиниться
18:00
Елена Ардальянова: Конкурс по финграмотности набирает вес в медийном сообществе Приморья
17:54
Мэр Владивостока раскритиковал нерадивых арендаторов за мусор на Шаморе
17:34
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

Специалисты обсудили с южнокорейской компанией проект строительства ВКАД

Yooshin Engineering Corporation отчиталась о разработке ТЭО
10 октября 2016, 18:35 Бизнес
Проект ВКАД РИА PrimaMedia
Проект ВКАД
Фото: РИА PrimaMedia

Конференция по проекту строительства кольцевой дороги во Владивостоке (ВКАД) прошла в столице Приморья 6 октября. В конференц-зале отеля "Азимут" представители южнокорейской компании Юшин Инжиниринг (Yooshin Engineering Corporation) отчитались о результатах очередного этапа разработки предварительного технико-экономического обоснования указанного проекта, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации.

Напомним, что 11 мая этого года прошло обсуждение первого этапа работ, которые выполняются по соглашению с администрацией города, их завершение планируется в декабре этого года. Работы финансируются Корейской ассоциацией строителей международных проектов, курируемой правительством Республики Корея. Они рассчитаны на привлечение внимания корейских инвесторов к соответствующим возможностям Приморья и Владивостока.

В работе конференции по итогам второго этапа работ приняли участие директор департамента международных отношений Приморского края Алексей Старичков, старший директор по развитию бизнеса Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона Татьяна Панфилова, заместитель директора Восточного экономического форума по развитию (Росконгресс) Максим Яковенко, начальник отдела развития транспорта ДНИИМФ Михаил Холоша, генеральный директор торгового отдела генерального консульства Республики Корея во Владивостоке (КОТРА) господин Кимо Янг, представители компании Юшинг Инжиниринг, а также администрации города Владивостока — заместитель главы администрации города Владивостока Леонид Вильчинский, советники главы города Владимир Соколов и Анатолий Мельник, начальник управления экономики и развития предпринимательства Марина Кузьменко, начальник управления международных отношений и развития туризма Алексей Кушнир.

Делегация компании Юшинг Инжиниринг участвовала в конференции под руководством старшего вице-президента господина Сон Иль Бэ. Он выступил с докладом о финансовых схемах и условиях государственно-частного партнерства, необходимых, по его мнению, для успешной реализации проекта ВКАД. В первой части встречи старший специалист по автомагистралям компании Юшинг господин Чжунг Бён Квон рассказал экспертам о плане поэтапной реализации проекта ВКАД и предварительных расчетах стоимости строительных работ.

Корейские специалисты предприняли попытку перепроверить предварительные расчетные данные, представленные в техническом обосновании, подготовленном ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург" (генеральный проектировщик всех мостовых переходов Владивостока, построенных к саммиту АТЭС), и финансовой модели, разработанной авторитетной консалтинговой компанией "Эрнст и Янг".

Собравшиеся эксперты, отметив масштабность проделанной работы, обратили внимание Юшинг Инжиниринг на проблему корректности предпринятого сравнения. Во-первых, корейские специалисты изменили маршрут ВКАД без согласования с российской стороной. Во-вторых, они использовали для своих расчетов корейские стандарты и нормативы, требующие значительной адаптации к требованиям для проектов, реализуемых на территории Российской Федерации. В связи с этим методология проведенного исследования и качество использованных данных вызвали у экспертов множество вопросов.

Алексей Старичков напомнил о том, что планируемое сооружение ВКАД является важным элементом новой системы международных транспортных коридоров Северо-Восточной Азии, включающих Приморье-1 и Приморье-2. Поэтому проектируемая магистраль за счет многочисленных транспортных развязок должна соединиться не только с общей дорожной сетью города, но и с мостом на мыс Песчаный, рассматриваемым в рамках нового трансграничного маршрута Фэньшуйлин — Барабаш. Для корректного технико-экономического обоснования необходимо рассматривать ВКАД в контексте транспортного каркаса всей Владивостокской агломерации и соответствующего трафика. Первая очередь реализации проекта, безусловно, связана со строительством нового мостового перехода на остров Русский через район Эгершельда.

Как отмечалось еще на первой рабочей встрече с делегацией Юшинг Инжиниринг в марте 2016 г., в силу особого значения трансграничных факторов для развития Владивостока и стремления к гармонии, проектирование, строительство и эксплуатацию ВКАД необходимо осуществлять силами международного консорциума, создаваемого на многосторонней основе. По мнению экспертов, это обстоятельство необходимо учитывать при разработке системы управления рисками указанного проекта, включающей государственно-частное партнерство.

Очередная встреча с компанией Юшин Инжиниринг запланирована на ноябрь.

СЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

На реализацию проектов транспортных коридоров в Приморье не хватает 280 млрд рублей

ВКАД заметно разгрузит многострадальный Эгершельд, и Владивосток задышит – Сергей Болдырев

Китайская корпорация проявила практический интерес к проекту ВКАД во Владивостоке

1476113715