Как в Приморье готовят инженеров для всего дальневосточного региона
09:00
"Туз бубновый, гроб сосновый": рынок нетрадиционных услуг в Приморье вышел из сумрака
09:00
Дождались: РЖД построят обходы проблемного участка Смоляниново—Находка
08:50
Дума Владивостока согласовала финансовую помощь МУПВ "Центральный"
08:50
В Приморье рабочий погиб при ремонте здания бывшего пединститута
08:37
Циклон накроет Приморье 29 марта
08:20
Дальний Восток 29 марта. Открыт Хабаровский автомобильно-дорожный институт
07:00
Масштаб захватывает: фото центра Владивостока в 1901 году поразило умы приморцев
06:20
Вы вылитый гений, если ответите на 7/7 сверхсложных вопросов - ТЕСТ
06:00
Изумительный ужин из крабовых палочек за 20 минут: на этот рецепт потратите копейки
04:40
Бляшкам закрыт доступ: назван шикарный продукт для разгона крови - без таблеток
04:20
Дороже на 34%: часть россиян захотели перевести на коммерческие тарифы ЖКХ
03:11
Дачников начнут лишать земельных участков в 2024 году – кто попадет
28 марта, 19:11
Аналитика Yota: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени
28 марта, 19:05
Полиция задержала гражданина за стрельбу из окна жилого дома Владивостока
28 марта, 18:47
Дождались: РЖД построят обходы проблемного участка Смоляниново—Находка 08:50
Цены на любимую в Приморье иваси взлетели из-за скупки рыбы Китаем 28 марта, 10:05
Ещё одна компания из Владивостока попала под санкции США и Южной Кореи 28 марта, 08:44
Плавучие АЭС в Приморье могут разместить рядом с Фокино и Славянкой 28 марта, 08:06
"Наступил новый этап отношений с КНДР": о подробностях визита делегации Приморья в Пхеньян 28 марта, 08:00
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 11:53
Юрий Мельников переназначен уполномоченным по правам человека в Приморье 27 марта, 11:41
Резидента Свободного порта Владивосток могут лишить этого статуса 27 марта, 09:46
Зерноуборочные комбайны стали спасением приморских фермеров 27 марта, 09:10
В Приморье определились со строительством атомной энергетики 27 марта, 09:02
У приморского производителя курятины появился новый совладелец 27 марта, 08:17
Качественно, но небезопасно: реализация нацпроекта БКД в Приморье пошла не по плану 26 марта, 19:05
Чем владели и владеют в Приморье задержанные отец и сын Лазаревы 26 марта, 13:09
Терминал Дальтрансуголь НТК: 20 лет работы на благо Дальнего Востока и всей страны 25 марта, 16:37
Пороги ущерба по экономическим преступлениям будут повышены 25 марта, 15:55

"Опора России" против запрета бункеровки иностранных судов в порту Владивостока - Гуменюк

Региональное отделение организации намерено инициировать широкое обсуждение возникшей проблемы, сообщил председатель приморской "Опоры"
17 ноября 2014, 16:10 Бизнес
Виталий Гуменюк Кузора Валерия, РИА PrimaMedia
Виталий Гуменюк
Фото: Кузора Валерия, РИА PrimaMedia

Решительное несогласие с запретом бункеровки иностранных судов в порту Владивостока выразил председатель Приморского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Виталий Гуменюк. Для обсуждения возникшей проблемы приморская "Опора" готова инициировать проведение круглых столов с участием самих предпринимателей, занимающихся бункеровочным бизнесом, представителей таможенной службы и порта, сказал он в беседе с корр. РИА PrimaMedia.

- В Приморское региональное отделение "Опоры России" обратились представители компаний Приморья, занимающихся бункеровочным бизнесом, - пояснил председатель Приморского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Виталий Гуменюк. – По их словам, с недавних пор иностранные суда, идущие транзитом из США и Канады, больше не могут осуществлять рейдовую бункеровку в порту Владивостока из-за запрета таможенной службы. В то же время на рейдах портов в Находке и Славянке рейдовая бункеровка разрешена. Туда теперь и направляются все иностранные суда, следующие транзитом в Юго-Восточную Азию и нуждающиеся в том, чтобы пополнить запасы ГСМ, воды и, возможно, продуктов. Однако в той же Находке не хватает якорных точек. В результате образуется очередь, что для многих не просто неудобно, но и неприемлемо. Например, для контейнеровозов, которые имеют жесткий график доставки грузов и ни в коем случае не могут его нарушать. В результате контейнеровозы уходят в Пусан, где услуги дороже, зато сервис лучше.

По мнению Виталия Гуменюка, невозможность оказывать бункеровочные услуги иностранным судам в порту Владивостока, прежде всего, негативно сказывается на экономической деятельности самого порта.

- То есть те деньги, которые могли бы остаться во Владивостоке в виде обязательных портовых сборов (от 20-ти до 60 тысяч долларов с каждого судна), оплаты услуг лоцмана, налогов, которые заплатила бы компания-бункеровщик, - все эти деньги теперь достанутся другой стране, - отметил Виталий Гуменюк. - По расчетам бункеровщиков, в результате такого, мягко скажем, непродуманного решения Владивостокский морской торговый порт в среднем недополучает 100-200 тысяч долларов в сутки, или минимум 1 млн долларов в месяц.

По словам Виталия Гуменюка, приморское региональное отделение "Опоры России" не может согласиться с действиями, которые наносят экономический вред российскому бизнесу и негативно сказывается на привлекательности порта Владивостока для иностранных клиентов.

- Мы считаем, что это идет вразрез с концепцией правительства РФ по развитию дальневосточных портов и никак не согласуется с тем, что сказал президент РФ Владимир Путин на Деловом саммите АТЭС в Пекине по поводу намерения России увязать реконструкцию БАМа и Транссиба с развитием портового комплекса Дальнего Востока, - заявил руководитель приморской "Опоры России". – По нашему мнению, это идет вразрез и с государственной политикой по поддержке малого и среднего бизнеса. Участие субъектов МСП в развитии портового сервиса нужно не ограничивать дополнительными административными барьерами, наоборот, это участие нужно поддерживать. Особенно сейчас, в условиях определенных геополитических и экономических сложностей. В связи с возникшей ситуацией Приморское региональное отделение "Опоры России" намерено организовывать серию круглых столов, куда мы бы хотели пригласить представителей таможенной службы и морской администрации Владивостокского порта. Пусть объяснят предпринимателям, в чем причина запрета.

Со своей стороны РИА PrimaMedia направило запрос в Дальневосточное таможенное управление. Агентство будет следить за развитием событий.

Напомним, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "Опора России" неоднократно высказывала принципиальную точку зрения на законопроекты, которые, по ее мнению, могут негативно сказаться на развитии субъектов малого и среднего бизнеса в регионах России. Так, в октябре во Владивостоке по инициативе регионального отделения "Опоры" был организован ряд круглых столов, на которых представители бизнес-сообщества, депутаты и эксперты Приморья обсудили перспективы и риски законопроекта о территориях опережающего социально-экономического развития, подготовленного и внесенного в Госдуму Минвостокразвития.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Местные сборы убьют малый и средний бизнес Приморья – Виталий Гуменюк

"Вердикт" законопроекту о ТОРах от бизнеса Приморья получит Александр Бречалов

ТОРы в Приморье нужно продавать инвесторам, а не учреждать для "избранных" - эксперты

"Приговор" закону о ТОРах выносит сегодня бизнес-сообщество Приморья

Дмитрий Медведев утвердил методику отбора инвестпроектов на Дальнем Востоке

Правительство РФ хочет открыть Дальний Восток для трудовых мигрантов

Благие намерения авторов закона о ТОРах в Приморье мостят дорогу в ад – Дмитрий Царев

Закон о ТОРах на Дальнем Востоке требует экспертной доработки – Виталий Гуменюк

Дальневосточный бизнес обеспокоился судьбой нерезидентов ТОРов

Малый и средний бизнес Приморья "взбунтовался" против ТОРов на Дальнем Востоке

Правительство одобрило законопроект о ТОРах на Дальнем Востоке

Дмитрий Медведев: Развитие Сибири и Дальнего Востока означает развитие всего государства