"Билайн" завершил первый этап проекта по повышению качества связи в Приморье. В рамках этого проекта на всех базовых станциях компании в крае устанавливают новое оборудование, которое обеспечивает более стабильный сигнал и лучшее качество голоса. Первый этап проекта стартовал в конце августа этого года и охватил населенные пункты южной части края, включая Владивосток. Руководитель компании в Приморье Александр Тепляков рассказал, как отразился первый этап проекта на жителях края, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
- Александр, первая часть проекта по повышению качества связи завершена?
- Да, это так. Если мерить в базовых станциях, мы поставили и подключили новое оборудование на 55% базовых станциях, обеспечивающих покрытие сети в крае. В первой половине 2014 года мы поменяем оборудование на базовых станциях в северных районах Приморья. Будем повышать качество связи в Уссурийске, Находке, Арсеньеве, Дальнереченске, Дальнегорске, Спасске-Дальнем, Лучегорске и других городах и поселках края.
- Насколько безболезненно удалось заменить оборудование во Владивостоке? Вы предупреждали, что возможны затруднения.
- Я рад сказать, что все уже позади. Нам удалось избежать прерывания связи. Владивосток, конечно, основная часть проекта. Здесь огромное число базовых станций, очень сложный для города рельеф. Мы прошли этот этап уверено, ранее отработав всю процедуру установки, подключения, настройки оборудования. И хочется сказать огромное спасибо нашим абонентам. Наша служба поддержки подтверждает: жители Владивостока отнеслись с пониманием к этому процессу. Мы держим обещания: теперь "Билайн" - это самая мощная сеть в Приморье, качественная голосовая связь и быстрый мобильный Интернет.
- Вы очень вовремя завершили проект…
- Действительно, когда мы его начинали, возможность перехода со своим номером к любому оператору казалась еще призрачной. Сейчас же мы уверены, что обеспечим качественной связью и наших абонентов, и тех, кто захочет перейти в "Билайн". "Билайн" уже сейчас готов принять всех желающих, наша сеть настроена, и мы обеспечили техническую возможность перехода. И все же хочется попросить приморцев подождать до середины января, когда настройки закончат все операторы и партнеры.
- Помимо качества связи, что еще находится в числе приоритетов компании?
- Мы активно боремся с таким явлением, как смс-спам, количество которого росло в этом году невероятными темпами. У нас действует целый комплекс мер. Например, короткий бесплатный номер 0858. Позвонив на него, вы можете заблокировать все смс с коротких номеров. И буквально в начале декабря мы ввели единый бесплатный номер для смс 1888. Если вам пришел смс-спам, достаточно переслать на номер 1888 название отправителя этого смс, рассылка с этого номера будет заблокирована в течение 48 часов.
- Что вы приготовили для абонентов к Новому году?
- Сейчас у нас есть уникальное предложение – тарифный план "Ноль сомнений". Все звонки на номера "Билайн" России на этом тарифе – совершенно бесплатны, без пополнения счета. Эта новогодняя акция – подарок приморцам. И подробнее о ней можно узнать в наших офисах. Надо сказать, с такими условиями тариф доступен только у нас.