Погода оптимальна: отопительному сезону во Владивостоке пришел конец
13:44
Победный "Рокот": как обычные приморцы осваивают военное дело
13:26
Пышный перламутр: россиянам раскрыли, как правильно выбрать вербу
13:13
Агрессивный сосед: в жилом доме во Владивостоке собака набросилась на женщину с коляской
13:11
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах
12:55
В Приморье Герои России получат право на жилищную выплату
12:49
От Хабаровска до Ливадии: в Приморье запустят новый маршрут к местам отдыха
12:17
Приморская команда "Косатка ДВ - Порт Вера" стала обладателем "Кубка Тихого Океана"
12:03
Стадион "Забайкалец" в Улан-Удэ начали реконструировать впервые за 70 лет
11:40
"Это и школа, и кузница абитуриентов для Тихоокеанского Медицинского"
11:32
В Артеме пожарные потушили полыхающий магазин в жилом доме
11:31
Создание дружины ветеранов СВО "Тигр-правопорядок" обойдется Приморью в 90 млн рублей
11:25
Во Владивостоке cуд отменил скандальный контракт на строительство школы в Снеговой Пади
11:20
В Приморье потушили 28 природных пожаров
11:11
В Приморье объявили учителя года
10:33
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10

Судоходная компания "ВСК" в Приморье курсантам в практике не отказывает

Будущие специалисты рассматриваются как кадровый резерв командного состава ООО "Восточная судоходная компания"
18 апреля 2014, 09:30 Бизнес
танкер ООО "ВСК" Предоставлено компанией "ВСК"
танкер ООО "ВСК"
Фото: Предоставлено компанией "ВСК"

Возможность пройти морскую практику и набрать необходимый плавательный ценз предоставляет курсантам морских учебных заведений Приморья ООО "Восточная судоходная компания". При этом будущие специалисты рассматриваются как кадровый резерв командного состава компании, сообщили в "ВСК" корр. РИА PrimaMedia.

- Прохождение практики в море в настоящее время является определенной проблемой для курсантов морских вузов, - пояснил генеральный директор ООО "Восточная судоходная компания" Михаил Хайретдинов.– Есть компании, которые отказывают курсантам-практикантам. Видимо, ждут готовые, квалифицированные кадры. И при этом жалуются, что молодежь не хочет идти работать в море. Для того чтобы молодежь этого захотела, ей нужно дать шанс. Что мы и делаем. Наша компания с удовольствием берет курсантов-практикантов на свободные вакансии матросов и мотористов. Выгода получается взаимная. Ребята, начиная со второго курса, постепенно набирают необходимый плавательный ценз, успешно защищают диплом и начинают работу в качестве молодых специалистов. Мы в свою очередь формируем кадровый резерв командного состава судов нашей компании.

В феврале 2015 года оканчивает МГУ им. адмирала Г.И. Невельского курсант пятого курса судомеханического факультета (специальность "Эксплуатация и ремонт судовых машин, механизмов и систем") Александр Воробьев, на счету которого два контракта с ООО "ВСК". По его словам, он был бы не прочь начать карьеру судового механика в "Восточной судоходной компании".

Александр Воробьев, Фото с места события собственное

Александр Воробьев, Фото с места события собственное. Автор фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia

- Сам я из Белогорска, что в Амурской области, - рассказал Александр корр. РИА PrimaMedia. – Решил стать моряком, когда еще учился в школе. Приехал во Владивосток, поступил в МГУ. О "ВСК" узнал через знакомых. Первая практика была в 2012 году, вторая закончилась недавно. Работаю мотористом на транспортном рефрижераторе "Надежда", занимающемся перевозкой рыбы с места лова в различные порты Дальнего Востока. На судне, как и все, стою вахту по четыре часа через восемь, слежу за оборудованием. При этом овладеваю секретами профессии.

По словам Александра, на судне ему нравится. Здесь хорошие бытовые условия, доброжелательный коллектив. Кроме того, за работу ему платят очень приличную для студента зарплату. Часть денег он даже отсылает домой, тем самым помогая своей семье.   

А вот его товарищ по "Надежде", курсант четвертого курса судоводительского факультета МГУ им. Г.И. Невельского Фахриддин Умаров на заработанные во время практик деньги купил отцу автомобиль.

Фахриддин Умаров , Фото с места события собственное

Фахриддин Умаров , Фото с места события собственное. Автор фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia

Прежде чем попасть на "Надежду", Фахриддин отработал матросом два контракта на танкере "Советская гавань". Во время практик освоил навигационные приборы, научился прокладывать курс судна, стоять на руле. Участвовал в швартовых операциях.

- Когда пришел в "ВСК", мало что умел, - признался Фахриддин. – Спасибо старшим товарищам. Помогали во всем, щедро делились опытом. Думаю после окончания МГУ пойти в "Восточную судоходную компанию" третьим помощником капитана.

По мнению Михаила Хайретдинова, оба курсанта Морского государственного университета, проходящие практику в компании, – и Александр Воробьев и Фахриддин Умаров – имеют хорошие шансы закрепиться в "ВСК", а со временем сделать здесь неплохую карьеру. Они добросовестны, трудолюбивы, настойчивы, коммуникабельны, по-хорошему честолюбивы, по-настоящему любят морскую работу. Со своей стороны "ВСК" заинтересована в том, чтобы помимо опытных специалистов на судах компании работала способная молодежь.

Справка: ООО "Восточная судоходная компания" основана в 2002 году. Компания осуществляет перевозки нефтеналивных грузов, бункеровку транспортных и рыбопромысловых судов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

"Восточная судоходная компания" также участвует в приоритетных государственных программах, таких как "Северный завоз" и освоение континентального шельфа РФ и шельфа Сахалина.

В настоящее время компания располагает 15 судами общим дедвейтом 38,8 тысяч тонн. В составе флота – 12 нефтеналивных судов, два буксира и транспортный рефрижератор. ООО "ВСК" сертифицирована на соответствия Международному кодексу управления безопасностью (МКУБ).