Строительство Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) обсудили представители администрации города с делегацией ООО "Строительная корпорация Гуанда" из китайского города Чанчунь. В послужном списке компании значится возведение у себя в стране сразу пяти крупных скоростных автомагистралей, а теперь она проявляет практический интерес и к проекту дороги во Владивостоке, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе мэрии.
Рабочую встречу провел заместитель главы администрации Владивостока Леонид Вильчинский. В ней также приняли участие советник главы города Владимир Соколов, начальник управления международных отношений и туризма администрации Владивостока Алексей Кушнир, председатель правления компании "Гуанда-Россия" Дин Юэ, представитель ООО "Строительная корпорация Гуанда" в России Павел Власов и ряд ведущих специалистов этой корпорации.
Рабочая встреча. Фото: пресс-служба администрации Владивостока
Основной целью прибытия во Владивосток делегации этой одной из крупнейших китайских строительных компаний явилось знакомство с проектами развития столицы Приморья и, в частности, с одним из них – по возведению Владивостокской кольцевой автодороги – ВКАД. Кстати, в послужном списке "Гуанда" значится возведение у себя в стране сразу пяти крупных скоростных автомагистралей, среди которых – скоростная кольцевая автомагистраль вокруг города Чанчунь (G0102) протяженностью 88 км.
Леонид Вильчинский рассказал, что, по поручению главы Владивостока Игоря Пушкарёва разработано техническое обоснование проекта ВКАД как высокоэкологичной автодороги вдоль Амурского залива протяженностью более 22 км с мостами, путепроводами и подводным тоннелем. ВКАД рассматривается в качестве важного элемента транспортного каркаса агломерации и системы МТК, на днях обсуждавшейся в Москве на расширенном совещании под председательством министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александра Галушки.
Проектирование, строительство и эксплуатацию ВКАД планируется осуществлять силами международного консорциума, создаваемого на многосторонней основе с учетом пяти участков данного сооружения, каждый из которых может возводиться по отдельности. За счет многочисленных транспортных развязок указанная магистраль будет гармонично соединена с общей дорожной сетью города и мостом на мыс Песчаный. Начальным этапом строительства станет еще один мост на остров Русский, способный разгрузить движение в районе Эгершельда.
Рабочая встреча. Фото: пресс-служба администрации Владивостока
Заместитель главы Владивостока отметил, что в настоящее время к строительству ВКАД проявляют интерес ряд крупных строительных компаний КНР, Италии, Республики Корея. Необходимо разработать документы для организации консорциума, способного привлечь значительный объем инвестиций и соединить его участников для решения общественно значимой задачи на взаимовыгодных условиях.
Представители корпорации "Гуанда" в ходе встречи внесли ряд серьезных предложений относительно своего участия в практической реализации проекта ВКАД. Особые надежды они возлагают на возможности, существующие для резидентов свободного порта Владивосток.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Итальянцы хотят построить мост с Эгершельда на остров Русский во Владивостоке
Третий вантовый мост во Владивостоке могут спроектировать за счет Фонда по развитию ДВ
Глава города: "Приморье-3", "Влад-Экспо" и ВКАД — новый планировочный каркас Владивостока