Вторая серия мастер-классов для действующих и начинающих предпринимателей Дальнего Востока — участников программы "Бизнес класс" от Сбербанка и Google прошла во Владивостоке и Хабаровске. Мероприятия касались эффективного управления маркетингом и продажами. На мастер-классах присутствовали 400 самых активных участников программы "Бизнес класс" из Дальнего Востока, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе банка.
Ведущим мастер-классов выступил Илья Балахнин, один из постоянных экспертов проекта, генеральный директор консалтингового агентства "Paper Planes", а также преподаватель Московской школы управления СКОЛКОВО и РАНХиГС.
"Самый ценный навык для предпринимателя — это умение слышать “голос” клиента. Обратная связь помогает выявить недостатки бизнес-стратегии и оперативно ее скорректировать, — говорит постоянный эксперт и спикер программы "Бизнес класс" Илья Балахнин. — В ходе тренинга предприниматели смогли освоить современные методики продвижения продукта, познакомиться с успешными кейсами в сфере интернет-маркетинга и узнать, как правильно настроить каналы взаимодействия с целевой аудиторией".
"Бизнес класс" — это бесплатная программа для развития микро— и малого предпринимательства. На данный момент курс запущен в 20 регионах России, в том числе на Дальнем Востоке (Приморский, Камчатский и Хабаровский края, Еврейская АО, Амурская, Магаданская, Сахалинская области и Чукотский автономный округ).
На сегодняшний день в проекте зарегистрировано почти 9 тысяч жителей Дальнего Востока. В основе курса — практические занятия с опытными экспертами и наставниками, которые помогают предпринимателям вывести существующее дело на новый уровень или открыть компанию с нуля.
Регистрация открыта на сайте www.business-class.pro.