Дальний Восток 29 марта. Открыт Хабаровский автомобильно-дорожный институт
07:00
Масштаб захватывает: фото центра Владивостока в 1901 году поразило умы приморцев
06:20
Вы вылитый гений, если ответите на 7/7 сверхсложных вопросов - ТЕСТ
06:00
Изумительный ужин из крабовых палочек за 20 минут: на этот рецепт потратите копейки
04:40
Бляшкам закрыт доступ: назван шикарный продукт для разгона крови - без таблеток
04:20
Дороже на 34%: часть россиян захотели перевести на коммерческие тарифы ЖКХ
03:11
Дачников начнут лишать земельных участков в 2024 году – кто попадет
28 марта, 19:11
Аналитика Yota: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени
28 марта, 19:05
Полиция задержала гражданина за стрельбу из окна жилого дома Владивостока
28 марта, 18:47
Ошибка Раков, провал Дев и проблема Рыб: подробный гороскоп на 29 марта
28 марта, 18:30
На Чукотке осужден бывший председатель региональной Думы 
28 марта, 18:25
Автобочка против дождя: на Луговой воду откачивают с помощью автоцистерны
28 марта, 18:06
Присушка на любовь: люди, рожденные в эти даты, обладают неистовым обаянием
28 марта, 18:00
Молодые судостроители в Приморье получают огромный практический опыт еще на этапе обучения
28 марта, 17:48
Искусственный интеллект помог спасти жизнь жительнице Приморья
28 марта, 17:41
Цены на любимую в Приморье иваси взлетели из-за скупки рыбы Китаем 28 марта, 10:05
Ещё одна компания из Владивостока попала под санкции США и Южной Кореи 28 марта, 08:44
Плавучие АЭС в Приморье могут разместить рядом с Фокино и Славянкой 28 марта, 08:06
"Наступил новый этап отношений с КНДР": о подробностях визита делегации Приморья в Пхеньян 28 марта, 08:00
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 11:53
Юрий Мельников переназначен уполномоченным по правам человека в Приморье 27 марта, 11:41
Резидента Свободного порта Владивосток могут лишить этого статуса 27 марта, 09:46
Зерноуборочные комбайны стали спасением приморских фермеров 27 марта, 09:10
В Приморье определились со строительством атомной энергетики 27 марта, 09:02
У приморского производителя курятины появился новый совладелец 27 марта, 08:17
Качественно, но небезопасно: реализация нацпроекта БКД в Приморье пошла не по плану 26 марта, 19:05
Чем владели и владеют в Приморье задержанные отец и сын Лазаревы 26 марта, 13:09
Терминал Дальтрансуголь НТК: 20 лет работы на благо Дальнего Востока и всей страны 25 марта, 16:37
Пороги ущерба по экономическим преступлениям будут повышены 25 марта, 15:55
Путин обратился к россиянам после теракта: 24 марта объявлен общенациональный траур 23 марта, 22:57

РЖД и портовики Приморья начнут конструктивный диалог

Ранее транспортный монополист ограничивал доставку грузов "малым портам" края
23 августа 2012, 13:30 Бизнес

РЖД и портовики Приморья начнут конструктивный диалог.  Ранее транспортный монополист ограничивал доставку грузов "малым портам" края. Сегодня руководство дальневосточного филиала ОАО "РЖД" признало необходимость совместного разрешения сложившейся ситуации. Об этом сегодня в ходе брифинга заявил начальник Дальневосточной дирекции управления движением Виталий Зеленько, сообщает РИА PrimaMedia.

 "Сегодня пройдет ряд встреч с руководством приморских портов, в ходе которых мы совместно попытаемся решить все вопросы, которые возникают в совместной работе", - сообщил в ходе брифинга начальник Дальневосточной дирекции управления движением Виталий Зеленько.

По словам Зеленько, объемы перевозок, запланированные ОАО "ДВЖД" на сентябрь, снижены  не будут. Идет процесс согласования планов перевозок с портами. Цифры, заявленные портовиками, согласованы с железной дорогой, отметил начальник Дальневосточной дирекции управления движением.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, с мая 2012 года ряд так называемых "малых" портов Приморья подвергался дискриминации со стороны ОАО "РЖД": компания-монополист отказывала портам в перевозке грузов, ссылаясь на снижение пропускной способности ДВЖД. Крупные портовые предприятия проблем с перевозкой грузов тогда практически не имели.

Монополии не удавалось наладить эффективный процесс грузоперевозок экспортных нефтепродуктов и угля, ставя под вопрос исполнение международных контрактов. Всю вину за происходящее железнодорожники возлагали на контрагентов, те,  в свою очередь, говорили о внутренних проблемах внутри этой бизнес-структуры.