Предприниматели Приморья получили возможность оценить меры по улучшению инвестиционного климата в Приморье. С помощью анонимного голосования бизнес-сообщество края выяснит, принесли ли разработанные в рамках Национальной предпринимательской инициативы (НПИ) "дорожные карты" реальную пользу для работы предпринимателей, сообщает РИА PrimaMedia.
Четыре года назад АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" (АСИ) начала реализацию НПИ, призванной радикально улучшить условия ведения бизнеса в стране.
Тогда впервые в новейшей истории России предприниматели работали над "дорожными картами" (планами действий по улучшению делового климата Российской Федерации – прим.ред.) вместе с органами власти и экспертным сообществом. В рамках НПИ было разработано и одобрено правительством 12 "дорожных карт".
Нововведения коснулись практически всех важных для ведения бизнеса сфер, включая ускорение и удешевление процедур подключения к энергосетям, регистрации юридических лиц и прав собственности, строительства, таможенного регулирования, доступа к закупкам госкомпаний и т.д.
Реальную пользу вступивших в силу законопроектов и проведенных мероприятий, или отсутствие таковой, способен в полной мере оценить только предприниматель, который ежедневно в рамках своей работы сталкивается с административными барьерами и видит, действительно ли сейчас стало легче, дешевле и быстрее вести бизнес.
В этой связи АСИ приглашает предпринимателей принять участие в анализе эффективности принимаемых мер по улучшению инвестклимата.
Для проведения опроса доступны анкеты по следующим направлениям дорожных карт:
- "Повышение доступности энергетической инфраструктуры";
- "Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта";
- "Совершенствование таможенного администрирования";
- "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием";
- "Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса";
- "Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства";
- "Совершенствование налогового администрирования";
- "Совершенствование оценочной деятельности".
Опрос продлится с 15 августа по 15 сентября 2016 года
Справка: Опрос носит строго анонимный характер. Его результаты будут использованы в обобщенном виде и размещены в открытом доступе. Аналитические итоговые материалы будут переданы в правительство Российской Федерации и использованы для улучшения существующей ситуации.
Напомним, руководитель представительства АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" в Дальневосточном федеральном округе Ольга Курилова и генеральный директор медиахолдинга PrimaMedia Виктор Суханов подписали соглашение о сотрудничестве в рамках III Дальневосточного МедиаСаммита. Эта договоренность усилит синергию взаимодействия бизнеса и СМИ, позволит предпринимательскому сообществу Дальнего Востока получать еще больше полезной информации.
Сотрудничество предполагается в рамках проекта РИА PrimaMedia "Секреты бизнеса", который рассказывает о той рыночной среде, в которой живет и действует региональное предпринимательское сообщество, а также предлагает вниманию читателя реальные истории становления и развития приморского бизнеса. Медиахолдинг совместно с АСИ планирует масштабировать эту рубрику на территорию всего Дальневосточного федерального округа. Подобное взаимодействие позволит показать предпринимателям региона реальные истории успеха, вынести на обсуждение проблемы местного бизнеса, выработать варианты их решения.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Грязный" бизнес в Приморье: как Алексей Бурдюк получил 4 млн "инновационных" рублей
Гендиректор Coffee Machine: Франшиза — это риск и тотальный контроль, но это наш путь
"Хлебное дело": как маленькая пекарня перешла дорогу хлебозаводам Владивостока