Индийские танцы, книжный клуб и права ребенка: программа на выходные
13:15
Дело экс-директора приморской филармонии и депутата ЗС ПК Анны Алеко направили в суд
19:48
Дорожники обустроили объезд частично разрушенного моста на трассе Уссурийск – Пограничный
19:32
Россиянам раскрыли правду, кто и зачем звонит с незнакомых номеров
19:11
Вспыхнувшую кабину большегруза потушили огнеборцы МЧС России во Владивостоке
19:03
"Русский Краб" получила награду Graduate Awards 2024 за проект для школьников
18:45
РТКОММ улучшил условия тарифов для беспроводного интернета на MultiSimBox
18:40
Расход Тельцов, сюрприз Раков и нагрузка Дев: подробный гороскоп на 30 марта
18:30
Не верю своим глазам: раритетный снимок популярного района столицы ДФО пробивает на слезы
18:10
Владимир Путин одобрил создание круглогодичного курорта в Хасанском округе
18:01
Звездный астролог Володина предрекла тревожные "звонки судьбы" в 2024 году
18:00
В Приморье восстановлено пассажирское сообщение через пункт пропуска "Полтавка-Дуннин"
17:59
Во Владивостоке обновят схему движения на двух проблемных улицах
17:55
Энергетики повысили надежность линии 110 кВ в Хасанском районе Приморья
17:44
"Что объединит историческое и смысловое многообразие Хасанского округа?"
17:40
ДРСК направит более 100 млн рублей на ремонт принятых электросетевых активов
17:33
Глава муниципалитета в Приморье ушел в отставку после приговора по делу о незаконной охоте 16:55
Дождались: РЖД построят обходы проблемного участка Смоляниново—Находка 08:50
Цены на любимую в Приморье иваси взлетели из-за скупки рыбы Китаем 28 марта, 10:05
Ещё одна компания из Владивостока попала под санкции США и Южной Кореи 28 марта, 08:44
Плавучие АЭС в Приморье могут разместить рядом с Фокино и Славянкой 28 марта, 08:06
"Наступил новый этап отношений с КНДР": о подробностях визита делегации Приморья в Пхеньян 28 марта, 08:00
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 11:53
Юрий Мельников переназначен уполномоченным по правам человека в Приморье 27 марта, 11:41
Резидента Свободного порта Владивосток могут лишить этого статуса 27 марта, 09:46
Зерноуборочные комбайны стали спасением приморских фермеров 27 марта, 09:10
В Приморье определились со строительством атомной энергетики 27 марта, 09:02
У приморского производителя курятины появился новый совладелец 27 марта, 08:17
Качественно, но небезопасно: реализация нацпроекта БКД в Приморье пошла не по плану 26 марта, 19:05
Чем владели и владеют в Приморье задержанные отец и сын Лазаревы 26 марта, 13:09
Терминал Дальтрансуголь НТК: 20 лет работы на благо Дальнего Востока и всей страны 25 марта, 16:37

Медицина АТР для дальневосточников: точный диагноз и передовые технологии

Директор по развитию компании INTER-MEDICINE Эдуард Ревидович о доступности медуслуг в АТР
21 февраля 2012, 14:00 Общество
Директор по развитию компании INTER-MEDICINE Эдуард Ревидович Из личного архива
Директор по развитию компании INTER-MEDICINE Эдуард Ревидович
Фото: Из личного архива

Россияне все чаще обращаются к зарубежным медицинским услугам. В 2011 году спрос в сегменте медицинского туризма возрос почти на 30%. Причем популярность этого направления связана не только с тем, что иностранным специалистам россияне доверяют больше - зачастую это просто более выгодно с финансовой точки зрения. Порой, лечение за рубежом - единственный и правильный выход из сложной ситуации. Это касается таких направлений медицины как онкология, кардиохирургия в т.ч. и детская, общая хирургия, ортопедия. Республика Корея, Сингапур, Таиланд, Япония - лидеры в области медицинских услуг: быстрая постановка точного диагноза, назначение соответствующего лечения, в т.ч. ранняя диагностика онкологических заболеваний и заболеваний, связанных с неправильным образом жизни.

Медицина этих стран может похвастаться наличием уникального оборудования, что дает возможность опять же точного диагностирования, проведения операций минимально-инвазивным методом с использованием роботов и компьютерных технологий и успешной реабилитации. Сегодня в этих странах предпочитают лечиться жители Европы и США,  большая ставка в этом бизнесе нынче делается на россиян. О том, как строится работа в этом направлении, корр. РИА PrimaMedia рассказал директор по развитию компании INTER-MEDICINE Эдуард Ревидович. 

- В чем преимущества вашей компании перед другими фирмами, предлагающими услуги медицинского туризма?

- Потребность к получению медицинских услуг за границей появилась у дальневосточников довольно давно. Уже более 10 лет назад наши специалисты, которые тогда работали в японских медицинских университетах, оказывали содействие россиянам, приезжавшим на обследование и лечение в Японию. Потребность в этом постоянно росла. И в 2008 году группа энтузиастов из россиян и японцев, проживающих в Токио, имеющих профессиональное медицинское образование и опыт работы в сфере медицины, пришла к выводу о необходимости создания профессиональной организации, занимающейся как поддержкой пациентов из-за рубежа, так и повышением квалификации медицинских специалистов на международном уровне. Так был образован Международный Центр медицинского сотрудничества INTER-MEDICINE - первая организация в Японии, профессионально помогающая россиянам получить доступ к японской медицине. Начиная с 2012 года, мы расширили географию наших услуг, установив сотрудничество с ведущими клиниками Южной Кореи, Сингапура, Тайваня и Таиланда.

Таким широким портфелем услуг, как у нас, не обладает ни один консультационный центр на Дальнем Востоке, да и, пожалуй, в стране.

- Если вы работаете на азиатский регион, а штаб-квартира в Токио, имеются ли планы по открытию представительства в ДФО России?

- Конечно, для нас очень важно быть ближе к нашим пациентам. В тоже время не все наши пациенты являются жителями Дальнего Востока, именно поэтому изначально для общения с пациентами мы решили прибегнуть к услугам "интернет-приемной". Это очень просто, быстро и удобно, поэтому наши пациенты, откуда бы они ни обращались, говоря литературно, уже находятся на расстоянии нескольких кликов от нашего Центра. Ну и, конечно же, в наших планах открытие офиса на Дальнем Востоке. Мы надеемся, что уже в этом году наше представительство сможет открыть двери для дальневосточников.

- Дальний Восток весьма хорошо осведомлен о медицинском туризме Таиланда, Сингапура, Гонконга. Что представляет собой медицинский туризм Японии? Какие его привлекательные стороны по сравнению с озвученными странами?

- У каждой страны есть свои особенности в части приема медицинских туристов, свои плюсы и минусы. Япония, безусловно, может похвастаться, в первую очередь, высокой квалификацией специалистов, как врачей, так и медперсонала всех уровней, одним из лучших в мире уровнем выполнения всех медицинских процедур, а также прекрасной оснащенностью клиник. В Японии огромное количество медучреждений, с многими из которых по оснащенности не всегда могут конкурировать, даже самые лучшие медицинские центры других стран. Несмотря на некоторую консервативность японской медицины, она сконцентрирована на предоставлении самых современных и, при этом, наиболее безопасных и изученных методов лечения. Вместе с тем, нельзя также не отметить, что японская медицинская наука является одной из самых передовых в мире, и научные центры при университетах и больницах активно занимаются разработками в сфере фармакологии, диагностики и клинической практики.

- Как будет вестись работа с потенциальными клиентами, особенно если речь идет о лечении? Ведь человеку хочется не просто приехать и услышать диагноз, о котором и так известно, а получить, действительно, лечение.

- Мы считаем, что самым важным аспектом является ответственность перед пациентом. К сожалению, не все заболевания можно излечить полностью. При этом, зарубежным медикам всегда есть, что предложить пациенту. Однако очень важно, чтобы у пациента было четкое понимание, какое лечение он может получить.

Мы в этом случае обязаны проинформировать пациента о медицинских, организационных и финансовых аспектах поездки за рубеж на лечение применительно к его конкретному случаю.

После получения полных данных от пациента касательно его заболевания, мы предоставляем ему всю необходимую информацию о прохождении обследования или лечения, после чего человек может взвесить всё и принять собственное решение относительно поездки.

- Намерены ли вы предлагать услуги японских клиник российским врачам - стажировку, повышение квалификации, обмен информацией и т.д?

- У нас есть опыт организации как индивидуальных, так и групповых стажировок в Японии. Основные направления - это организация поездок на медицинские выставки, изучение работы японских медучреждений на примере различных медцентров, профильные стажировки врачей. Для этого у нас в штате есть квалифицированные переводчики с опытом работы в сфере медицины и отлаженные отношения с ведущими медицинскими университетами и клиниками страны.

- Как будет решаться вопрос с русскоязычными координаторами по прибытию пациента в ту или иную страну? И что входит в обязанности этого человека?

- Все очень индивидуально в зависимости от страны, где планируется проводить лечение. В некоторых медцентрах Южной Кореи и Сингапура есть штатные переводчики, но это, скорее, редкость. Во многих случаях приходится прибегать к услугам местных переводчиков, которые сориентируют прибывшего в незнакомой стране, помогут добраться в отель и больницу, организуют качественный медицинский перевод всех процедур. Каждый пациент, исходя из своих потребностей, сможет определить, в каком объеме ему требуется помощь местного координатора. Мы стараемся поставить процесс таким образом, чтобы пациенты чувствовали себя максимально защищенными во время пребывания в стране, однако конечное решение относительно необходимости предоставления тех или иных услуг принимает заранее сам пациент.

- Многие эксперты полагают, что, как и в случае азиатских стран, для создания привлекательной репутации медицинских услуг Японии за границей правительство должно уделять внимание не только продвижению медицинского туризма, но также рассматривать возможность экспорта медицинских учреждений и опыта страны. Найдет ли это отражение в работе вашей компании?

- В данный момент мы предпочитаем сфокусироваться на организации доступа к высококачественным медицинским услугам в странах Азии. Думаю, это поможет создать отличную платформу и для амбициозных проектов по экспорту медицинских учреждений.

- Что требуется от пациента, чтобы пройти курс лечения за границей в одной из представляемой вами клиник? Каков алгоритм действий для обращения в ваш Центр?

- Минимум информации, который потребуется для обработки любого запроса к специалистам медикам выглядит следующим образом:

1. Фамилия/Имя и дата рождения пациента. Если Вы подаете запрос от своего имени, укажите фамилию и имя так, как они указаны в Вашем заграничном паспорте. Если Вы отправляете запрос от имени родственника или третьего лица, включите, пожалуйста, в текст запроса также и свои данные.

2. Краткая выписка из истории болезни (когда заболевание началось, как протекало, чем лечилось и т.д.). Диагноз на настоящий момент. Пожалуйста, попросите Вашего лечащего врача составить этот документ. Очень важно, чтобы информация была лаконичной, но при этом содержала самые важные моменты истории болезни и результаты соответствующих анализов. В противном случае, ознакомление с большим объемом данных и обработка запроса займет длительное время.

ВАЖНО: Графические результаты обследований, если таковые имеются - рентгеновские снимки, фотографии УЗИ, изображения компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и т.д. Современная медицина располагает рядом методов визуализации, которые играют очень важную роль в диагностике широкого спектра заболеваний - рентген, УЗИ, КТ, МРТ и т.д. Важно понимать, что для специалиста, анализирующего Ваши документы дистанционно, ознакомление с графическими данными - это единственный способ правильно оценить ситуацию и принять ответственное решение. Именно поэтому врачу для определения плана диагностики и лечения требуются не описания снимков, а они сами.

Вы можете связаться с нами через наш сайт www.intermedicine.asia и отправить всю необходимую информацию через специальную форму обращения по адресу: https://www.intermedicine.asia/contacts.html.