Бизнес как прикрытие: аферистка из Владивостока обводила мужчин вокруг пальца на миллионы
24 апреля, 08:30
На жд инфраструктуру к угольному порту Суходол в Приморье выделят 1,4 млрд рублей
21:20
Китай продолжает бороться с паводками в бассейне реки Чжуцзян
20:00
КНР: Вашингтон - сомнительный судья по вопросам прав человека
19:46
Астролог указала, как впустить в жизнь кристаллический заряд удачи навсегда
19:30
Названа необходимая россиянам зарплата при уровне цен в 2024 году – цифры удивят
19:11
Власть Львов, подъем Весов и психика Рыб: подробный гороскоп на 26 апреля
18:30
Хиромант назвала главные знаки богатства на ладонях - рождены стать миллионером
18:00
Жителя Владивостока "накрыла" ФСБ за связь с террористами из Украины
17:45
Астрологи обещают 3 знакам божественный переворот в карьере с 25 по 30 апреля
17:30
Участок теплотрассы на улице Героев Хасана во Владивостоке отремонтируют в рамках нацпроекта
17:10
Что едят во время поста в разных регионах России
17:10
Прямо сейчас Владивосток во власти песчаной бури - эксклюзивные кадры
17:03
FESCO отмечает 144 день рождения
17:02
К Пасхе готовы: "Владхлеб" представляет широкий ассортимент пасхальной продукции
16:59
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
16:32
На жд инфраструктуру к угольному порту Суходол в Приморье выделят 1,4 млрд рублей 21:20
Дальневосточные верфи не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов 12:41
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение 12:05
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности 07:23
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57

Невозвратные авиабилеты в Приморье: одним - экономия, другим - финансовые риски

Потерять деньги рискуют коммерческие предприятия, а рядовой турист скорее выиграет, ведь теперь он имеет право выбора
3 июля 2014, 10:00 Общество

Невозвратные авиабилеты российские авиаперевозчики начали продавать авиапассажирам с 21 июня. Ввиду вступления в силу соответствующих поправок в законодательство путешественники имеют право выбора: купить билет подешевле, зная, что вернуть его и компенсировать оплату будет невозможно, либо перестраховаться и заплатить больше, но быть уверенным, что в случае чего билет можно поменять или сдать без ущерба для кошелька. О плюсах и минусах новшества для приморских путешественников в беседе с корр. РИА PrimaMedia рассказала коммерческий директор сети "БИЛЕТУР" Татьяна Солодовникова.

Ведущие российские авиакомпании "Аэрофлот", "Трансаэро" и S7 Airlines начали продавать билеты по невозвратным тарифам, которые стоят меньше, чем билеты с возвратными тарифами, за счет исключения риска сдачи билета. На некоторых направлениях низкие тарифы не являются невозвратными. К примеру, если пассажир приобретает билет на рейсы Аэрофлот по тарифу из группы тарифов  "Бюджет" (Q/T/E/N-классы) и "Промо" (R-классы) - это невозвратные тарифы. 

У Авиакомпании "Трансаэро" в группе тарифов с туристическим классом обслуживания на борту только самый минимальный тариф по I-классу стал невозвратным, а в классе обслуживания "Дисконт" с вылетом из аэропорта Домодедово невозвратными стали четыре уровня тарифов. 

Вернуть такой билет практически невозможно, однако, как и во всех правилах, все же есть исключения. В случае болезни самого пассажира, болезни или смерти его родственника, с которым он собирался лететь, и при наличии подтверждающих документов, возврат билета остается реальностью. Но только необходимо уведомить перевозчика до окончания регистрации на рейс. Вернуть деньги можно и при нарушении договора перевозки, например, при большой задержке самолета или задержке пассажира сотрудниками аэропорта при осмотре багажа.

По словам Татьяны Солодовниковой, однозначно оценить изменения в правилах воздушных перевозок пока сложно. С одной стороны у пассажиров появится возможность приобретения билетов по более низким ценам, с другой – риск изменения планов на перелет может привести к полной потере денег за приобретенный авиабилет.

- Стремление экономить на стоимости авиабилет присутствует практически у всех пассажиров, многие иностранные компании давно ввели невозвратные тарифы. Важным является решение в вопросе реальной экономии и сопоставимости невозвратных тарифов со средним доходом населения того или иного региона РФ. К примеру, сейчас лето и

разница в цене между невозвратными билетами на определенном направлении у одной авиакомпании может составлять от 20% до 40%,

при этом у другой авиакомпании на этом же направлении возвратные тарифы ниже невозвратных тарифов другой. Сейчас на маршруте "Владивосток – Москва-Владивосток" в случае непредвиденных для пассажира обстоятельств, например, опоздания на рейс, он

может понести существенные потери,

учитывая, что билет стоит более 20 тысяч, - отметила представитель агентства.

Кроме того, как отмечает Татьяна Солодовникова, большой риск возникает у коммерческих предприятий, чьи сотрудники по долгу службы часто вынуждены летать в командировки, а каждая бюджетная, либо коммерческая организация – стремится минимизировать свои издержки. Встречи и различные рабочие мероприятия могут быть перенесены, либо вовсе отменены, а терять деньги никто не хочет. Раньше можно было ограничиться фиксированным сбором Авиакомпании за возврат менее, чем за 24 часа до вылета и потерять 25% от тарифа, если отказ менее чем за 24 часа.  Сейчас юридическим лицам придется оценивать свои риски: либо заплатить дороже и ограничиться фиксированными сборами Авиакомпаний за возврат (которые тоже изменились – стали выше у некоторых Авиакомпаний), либо экономить, приобретая дешевле, но и нести издержки в случае возникновения риска.

- Перемены в законодательстве выпали как раз на период отпусков и каникул (высокий летний сезон в авиаперевозках) – объемы перелетов большие и цены на билеты сейчас выше, чем зимой. Хочу отметить, что

новые правила не распространяются на билеты пассажиров, которые были приобретены до ввода изменений в Воздушный Кодекс.

Прошло еще слишком мало времени, чтобы давать оценку поправкам в законе, остается наблюдать и, в чьих интересах они проявятся в будущем, - сказала Татьяна Солодовникова.