Дачников начнут лишать земельных участков в 2024 году – кто попадет
19:11
Аналитика Yota: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени
19:05
Полиция задержала гражданина за стрельбу из окна жилого дома Владивостока
18:47
Ошибка Раков, провал Дев и проблема Рыб: подробный гороскоп на 29 марта
18:30
На Чукотке осужден бывший председатель региональной Думы 
18:25
Автобочка против дождя: на Луговой воду откачивают с помощью автоцистерны
18:06
Присушка на любовь: люди, рожденные в эти даты, обладают неистовым обаянием
18:00
Молодые судостроители в Приморье получают огромный практический опыт еще на этапе обучения
17:48
Искусственный интеллект помог спасти жизнь жительнице Приморья
17:41
Во Владивостоке сухое дерево упало на голову пенсионеру
17:32
Астролог Володина пообещала сразу 3 знакам титанический успех в апреле 2024
17:30
Более полумиллиона клиентов "Открытия" перевели свои сбережения в ВТБ
17:10
Политологи объяснили реакцию банков на трагедию в "Крокус Сити Холл" и обстрелы территорий
17:04
На трассе Уссурийск – Пограничный частично обрушился мост
17:02
Провайдеров освободят от уплаты аренды в многоквартирных домах - разбор
17:00
Цены на любимую в Приморье иваси взлетели из-за скупки рыбы Китаем 10:05
Ещё одна компания из Владивостока попала под санкции США и Южной Кореи 08:44
Плавучие АЭС в Приморье могут разместить рядом с Фокино и Славянкой 08:06
"Наступил новый этап отношений с КНДР": о подробностях визита делегации Приморья в Пхеньян 08:00
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 11:53
Юрий Мельников переназначен уполномоченным по правам человека в Приморье 27 марта, 11:41
Резидента Свободного порта Владивосток могут лишить этого статуса 27 марта, 09:46
Зерноуборочные комбайны стали спасением приморских фермеров 27 марта, 09:10
В Приморье определились со строительством атомной энергетики 27 марта, 09:02
У приморского производителя курятины появился новый совладелец 27 марта, 08:17
Качественно, но небезопасно: реализация нацпроекта БКД в Приморье пошла не по плану 26 марта, 19:05
Чем владели и владеют в Приморье задержанные отец и сын Лазаревы 26 марта, 13:09
Терминал Дальтрансуголь НТК: 20 лет работы на благо Дальнего Востока и всей страны 25 марта, 16:37
Пороги ущерба по экономическим преступлениям будут повышены 25 марта, 15:55
Путин обратился к россиянам после теракта: 24 марта объявлен общенациональный траур 23 марта, 22:57

ГИБДД продолжает аннулировать регистрацию автомобилей в Приморье

С начала года еще около сотни автовладельцев неожиданно лишились своих авто
16 июля 2014, 12:00 Общество
Инфографика. Распилы РИА PrimaMedia
Инфографика. Распилы
Фото: РИА PrimaMedia

Аннулирование регистрации так называемых "конструкторов" и "распилов" продолжается в Приморье. С начала года еще около сотни автовладельцев неожиданно лишились своих авто. А ответа на вопрос, что делать добросовестным приобретателям, до сих пор нет. Об этом 15 июля высказались участники Круглого стола "О защите прав добросовестных приобретателей транспортных средств, регистрации которых аннулированы ГИБДД", сообщает РИА PrimaMedia.

Напомним, что "распилами" и "конструкторами" называют автомобили, как правило, японские, ввезенные на территорию России в качестве запчастей, а затем собранные и зарегистрированные в ГИБДД как транспортные средства. Они появились на дорогах Приморья в 2009 году, после ввода заградительных пошлин на ввоз иномарок. А уже с 2012 года та же Госавтоинспекция начала аннулировать регистрацию подобных авто, оставляя владельцев с грудой железа, на котором запрещено ездить, а продать можно только на запчасти.

В результате без авто только в Приморье осталось более тысячи автовладельцев. Всего за несколько лет в ДФО ввезено под сотню тысяч подобных "агрегатов". То есть, на дорогах продолжают ездить "потенциально опасные" авто, и еще много водителей рискуют вдруг остаться без машины. 

- Заниматься этой проблемой начали больше года назад, и за это время поступило несколько десятков обращений от жителей Приморского края. По ним легко понять, что эта проблема не людей с достатком, представителей автобизнеса, коммерческих "демонов", как пытаются некоторые представить, - рассказал помощник депутата ЗС ПК Геннадий Комарницкий. - На самом деле, проблема касается людей незащищенных, самого простого достатка. С обращениями о помощи пишут жители сел, которые покупали на последние деньги грузовик, чтобы пользоваться им на огороде и так далее. И просто жители края, которые брали кредиты, хотели купить максимально качественный товар за минимальные деньги. И раз автомобиль официально зарегистрировали, значит, все хорошо. А потом объявляется, что все это было незаконно. И не понятно, кто в этом виноват. Страдают собственники. А представители силовых ведомств пытаются нас убедить, что люди сами виноваты.

По словам специалиста, пострадавшие от ситуации с "конструкторами" являются добросовестными приобретателями. А теперь их имуществом пользоваться невозможно.

- За прошлый и позапрошлый год только в Приморье аннулировано около тысячи регистраций автомобилей. А за текущий год в приморской ГИБДД регистрацию аннулировали еще около 100 автомобилям. И аналогичная ситуация по остальным дальневосточным регионам, - заверил специалист.

Другие участники круглого стола тоже согласились, что проблема эта касается в основном обычных людей, а не автобизнесменов. Среди пострадавших – пенсионеры, или просто работающие на своей технике граждане, которые главным образом пытаются прокормить семью. А среди аннулированных "конструкторов" очень часто выступают недорогие грузовики с манипуляторами. Владельцы обращаются в суд с просьбой восстановить регистрацию и не плодить "памятники во дворах", но результата нет. Ответа на вопрос, что делать, чтобы восстановить регистрацию такого автомобиля, до сих пор нет.