МТС запустил рекламную кампанию в рамках продвижения тарифа "Супер МТС" со сниженной стоимостью звонков абонентам РФ других сетей. Главная героиня ролика дворовая собака Филя - известная талантливая актриса, до момента работы над роликом МТС она уже успела сняться в 105 фильмах, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока.
В основе нового ролика от МТС – трогательная история собаки, чья жизнь кардинально поменялась в тот момент, когда любимый хозяин решил жениться. Драматичное на первый взгляд событие имеет счастливую развязку: оказывается, что тот, кто раньше казался чужим, в одночасье может стать родным человеком, общаться с которым захочется чаще и дольше.
"По нашим данным, примерно каждый четвертый звонок совершается на номера других мобильных операторов. Благодаря появлению тарифного плана, где вызовы внутри сети бесплатны, а стоимость звонков на остальных операторов снижена до 75 копеек, возможность активно общаться станет еще доступнее для абонентов МТС. Особенно это важно, когда круг знакомств расширяется внезапно и существенно. Так, например, произошло с героем нового ролика, который решил жениться", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Павел Плясенко.
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок ролика пригласили режиссера Ярослав Чеважевский, многократного победителя и призера различных рекламных фестивалей, режиссер новогодней комедии "Елки".
"Работая над креативной идеей, мы исходили из понимания того, что свадьба - как раз одно из таких событий, когда круг общения заметно расширяется, ведь к твоим близким прибавляются друзья и родственники второй половины. При выборе режиссера мы сразу определились, что эту историю должен снимать русский режиссер, который хорошо понимает особенности национального менталитета и знает, какое место в нашей жизни занимает свадьба. К тому же ролики, снятые Ярославом, всегда живые и очень эмоциональные", - отмечает копирайтер креативной команды BBDO Екатерина Кулюхина.
Рекламная кампания посвящена новой версии тарифа "Супер МТС" со сниженной стоимостью минуты разговора на номера других операторов до 75 копеек, что позволит абонентам МТС активно общаться и расширять привычный круг знакомств. При этом звонки внутри сети МТС по-прежнему остаются бесплатными.