Дачников начнут лишать земельных участков в 2024 году – кто попадет
19:11
Аналитика Yota: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени
19:05
Полиция задержала гражданина за стрельбу из окна жилого дома Владивостока
18:47
Ошибка Раков, провал Дев и проблема Рыб: подробный гороскоп на 29 марта
18:30
На Чукотке осужден бывший председатель региональной Думы 
18:25
Автобочка против дождя: на Луговой воду откачивают с помощью автоцистерны
18:06
Присушка на любовь: люди, рожденные в эти даты, обладают неистовым обаянием
18:00
Молодые судостроители в Приморье получают огромный практический опыт еще на этапе обучения
17:48
Искусственный интеллект помог спасти жизнь жительнице Приморья
17:41
Во Владивостоке сухое дерево упало на голову пенсионеру
17:32
Астролог Володина пообещала сразу 3 знакам титанический успех в апреле 2024
17:30
Более полумиллиона клиентов "Открытия" перевели свои сбережения в ВТБ
17:10
Политологи объяснили реакцию банков на трагедию в "Крокус Сити Холл" и обстрелы территорий
17:04
На трассе Уссурийск – Пограничный частично обрушился мост
17:02
Провайдеров освободят от уплаты аренды в многоквартирных домах - разбор
17:00
Цены на любимую в Приморье иваси взлетели из-за скупки рыбы Китаем 10:05
Ещё одна компания из Владивостока попала под санкции США и Южной Кореи 08:44
Плавучие АЭС в Приморье могут разместить рядом с Фокино и Славянкой 08:06
"Наступил новый этап отношений с КНДР": о подробностях визита делегации Приморья в Пхеньян 08:00
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 11:53
Юрий Мельников переназначен уполномоченным по правам человека в Приморье 27 марта, 11:41
Резидента Свободного порта Владивосток могут лишить этого статуса 27 марта, 09:46
Зерноуборочные комбайны стали спасением приморских фермеров 27 марта, 09:10
В Приморье определились со строительством атомной энергетики 27 марта, 09:02
У приморского производителя курятины появился новый совладелец 27 марта, 08:17
Качественно, но небезопасно: реализация нацпроекта БКД в Приморье пошла не по плану 26 марта, 19:05
Чем владели и владеют в Приморье задержанные отец и сын Лазаревы 26 марта, 13:09
Терминал Дальтрансуголь НТК: 20 лет работы на благо Дальнего Востока и всей страны 25 марта, 16:37
Пороги ущерба по экономическим преступлениям будут повышены 25 марта, 15:55
Путин обратился к россиянам после теракта: 24 марта объявлен общенациональный траур 23 марта, 22:57

Дворняжка Филя стала звездой нового ролика МТС в России

Сотовый оператор запустил рекламную кампанию в рамках продвижения тарифа "Супер МТС"
16 сентября 2014, 13:40 Общество
Реклама МТС Скриншот видео
Реклама МТС
Фото: Скриншот видео

МТС запустил рекламную кампанию в рамках продвижения тарифа "Супер МТС" со сниженной стоимостью звонков абонентам РФ других сетей. Главная героиня ролика дворовая собака Филя - известная талантливая актриса, до момента работы над роликом МТС она уже успела сняться в 105 фильмах, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока.

В основе нового ролика от МТС – трогательная история собаки, чья жизнь кардинально поменялась в тот момент, когда любимый хозяин решил жениться. Драматичное на первый взгляд событие имеет счастливую развязку: оказывается, что тот, кто раньше казался чужим, в одночасье может стать родным человеком, общаться с которым захочется чаще и дольше.

"По нашим данным, примерно каждый четвертый звонок совершается на номера других мобильных операторов. Благодаря появлению тарифного плана, где вызовы внутри сети бесплатны, а стоимость звонков на остальных операторов снижена до 75 копеек, возможность активно общаться станет еще доступнее для абонентов МТС. Особенно это важно, когда круг знакомств расширяется внезапно и существенно. Так, например, произошло с героем нового ролика, который решил жениться", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Павел Плясенко.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок ролика пригласили режиссера Ярослав Чеважевский, многократного победителя и призера различных рекламных фестивалей, режиссер новогодней комедии "Елки".

"Работая над креативной идеей, мы исходили из понимания того, что свадьба - как раз одно из таких событий, когда круг общения заметно расширяется, ведь к твоим близким прибавляются друзья и родственники второй половины. При выборе режиссера мы сразу определились, что эту историю должен снимать русский режиссер, который хорошо понимает особенности национального менталитета и знает, какое место в нашей жизни занимает свадьба. К тому же ролики, снятые Ярославом, всегда живые и очень эмоциональные", - отмечает копирайтер креативной команды BBDO Екатерина Кулюхина.

Рекламная кампания посвящена новой версии тарифа "Супер МТС" со сниженной стоимостью минуты разговора на номера других операторов до 75 копеек, что позволит абонентам МТС активно общаться и расширять привычный круг знакомств. При этом звонки внутри сети МТС по-прежнему остаются бесплатными.