Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Чертова дюжина автопробегов в Китай: что ждет туристов в Приморье в 2024 году
14:10
В Уссурийске мужчина стрелял из газового пистолета по детской площадке
13:47
Житель Приморья, пришедший в суд с предметом, похожим на оружие, взят под стражу
13:04
Баскетбольный клуб "Динамо" уступил уральскому "Темп-СУМЗ" в плей-офф Суперлиги
12:34
Новую меру поддержки ветеранов СВО и их семей вводят в Приморье
11:30
"Сольный номер занимает пять лет": как и чем живёт цирк в Приморье
10:32
Не быть в потоке: власти Приморья хотят построить шесть новых защитных дамб
08:57
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока
07:11
Дальний Восток 20 апреля. Родилась российская лыжница Елена Вяльбе
07:00
Секрет идеальной пышности: эти постные сырники перевернут ваш мир - всего 150 ккал
04:40
Врачи назвали 3 общедоступных продукта для снижения риска депрессии - нервы на высоте
04:20
Важная льгота по ЖКХ "исчезнет" - кто определенно лишится
03:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

"Домотехника" запустила в Приморье службу сервиса магазинов

Теперь все вопросы, связанные с доставкой, установкой и обслуживанием, проверкой техники сразу после покупки решаются в одном месте
17 октября 2013, 09:00 Общество
"Домотехника" запустила в Приморье Службу сервиса магазинов предоставлено компанией
"Домотехника" запустила в Приморье Службу сервиса магазинов
Фото: предоставлено компанией

Сеть цифробытовых магазинов "Домотехника" запустила в Приморье новое подразделение – службу сервиса магазинов, внедрив принцип "единого окна" для послепродажного обслуживания покупателей. Служба предназначена для того, чтобы максимально ускорить и упростить процесс покупки техники в данной сети. Теперь все вопросы, связанные с доставкой, установкой и обслуживанием, проверкой техники сразу после покупки решаются в одном месте, сообщили РИА PrimaMedia в компании.

На рынке цифробытовой розницы, или на западный манер – ритейла, конкуренция всегда была высокой. В последние годы, когда цены на технику у разных компаний-продавцов находятся почти на одном уровне, на первый план выходит совершенствование предоставляемых услуг.

Недобросовестная практика многих игроков рынка привела к формированию у большого числа потребителей предвзятого отношения к сервисным центрам и обслуживающим подразделениям ритейлеров. Однако качественный послепродажный сервис напрямую влияет на лояльность покупателя той или иной торговой сети.

В сети цифробытовых магазинов "Домотехника" это понимают очень хорошо и постоянно совершенствуют сервисные услуги, гарантируя каждому покупателю разностороннюю поддержку и после того, как он с чеком пересечет линию магазинных касс.

Роман Нагорняк, заместитель руководителя компании по продажам сети магазинов "Домотехника, Фото с места события из других источников

Роман Нагорняк, заместитель руководителя компании по продажам сети магазинов "Домотехника, Фото с места события из других источников. Автор фото: предоставлено компанией

"Служба сервиса магазинов организована на основе бывших отделов проверки и выдачи товара, - объясняет заместитель руководителя компании по продажам сети цифробытовых магазинов "Домотехника" Роман Нагорняк. - по принципу "единого окна". Аналога ей в других сетях Дальнего Востока я не знаю. Теперь покупателям в наших магазинах не нужно обращаться к разным специалистам: продавцам, администраторам, кассирам (как это до сих пор происходит у большинства других ритейлеров) для оформления доставки, установки крупногабаритной, сложной техники и программного обеспечения, а также в гарантийных случаях – все данные вопросы служба сервиса магазинов "Домотехники" берет на себя".

Сотрудники ССМ "Домотехники" оформят заявку на установку сложной техники: кондиционеров, стиральных машин, домашних кинотеатров и многой другой, заполнят гарантийные талоны и бумаги на доставку, скоординировав ее время с клиентом, установят программное обеспечение для цифровых товаров: от смартфона до ноутбука, а в случае возникших сложностей примут товар на гарантийное обслуживание. Также, специалисты ССМ "Домотехники", при необходимости, проведут проверку товара и его соответствие товарной накладной, удостоверят покупателя в его полной комплектности.

"Домотехника" запустила в Приморье Службу сервиса магазинов, Фото с места события из других источников

"Домотехника" запустила в Приморье Службу сервиса магазинов, Фото с места события из других источников. Автор фото: предоставлено компанией

В целом, служба сервиса данной сети сейчас задает новые стандарты постпродажному обслуживанию покупателей на Дальнем Востоке.

"Ассортимент услуг, предоставляемых службой сервиса "Домотехники", является самым широким среди прочих цифробытовых сетей Дальнего Востока, - утверждает Роман Нагорняк. - Их список в два, иногда и в три раза больше "каталогов" услуг, которые оказывают другие игроки на рынке".

Сервисная служба "Домотехники" способна осуществить установку и наладку техники всех брендов, реализуемых в сети. Основные направления ее работы в этой области: установка систем кондиционирования (бытовых кондиционеров, сплит-систем, канальных кондиционеров, прокладка вентиляции и другое), установка крупной бытовой техники (стиральных машин, водонагревателей, печей и т.д.), установка и настройка аудио-видео-систем, установка программного обеспечения любых платформ на любые гаджеты (смартфоны, ноутбуки, планшеты и многое другое). 

Евгений Соболь, руководитель Службы сервиса сети магазинов "Домотехника", Фото с места события из других источников

Евгений Соболь, руководитель Службы сервиса сети магазинов "Домотехника", Фото с места события из других источников. Автор фото: предоставлено компанией

"Служба сервиса дает гарантию на все производимые работы: на программное обеспечение – 1 месяц, на установку и подвес аудио- видеотехники – 6 месяцев, на установку крупной бытовой техники и кондиционеров – 1 год, - говорит Евгений Соболь, руководитель службы сервиса сети цифробытовых магазинов "Домотехника". - Это наше основное преимущество перед конкурентами и довод в нашу пользу – для частных лиц. В течение указанного времени, если покупатель обращается к нам, мы обязательно выезжаем, консультируем, проверяем надежность установки – все это бесплатно для нашего клиента".

Компания тщательно подбирает в данное подразделение профессионально подготовленных, высококвалифицированных специалистов, которые постоянно проходят производственное обучение, как в компании, так и у поставщиков техники.

Вместе с рядом достижений в других областях работы, полное сопровождение всей приобретенной покупателем техники в одном окне делают "Домотехнику" лидером цифробытового рынка Дальнего Востока в сознании очень многих покупателей и полностью соответствуют ее концепции работы на нем: "Лучший цифробытовой: Просто. Быстро. Выгодно".

1381986000