Сеть цифробытовых магазинов "Домотехника" запустила в Приморье новое подразделение – службу сервиса магазинов, внедрив принцип "единого окна" для послепродажного обслуживания покупателей. Служба предназначена для того, чтобы максимально ускорить и упростить процесс покупки техники в данной сети. Теперь все вопросы, связанные с доставкой, установкой и обслуживанием, проверкой техники сразу после покупки решаются в одном месте, сообщили РИА PrimaMedia в компании.
На рынке цифробытовой розницы, или на западный манер – ритейла, конкуренция всегда была высокой. В последние годы, когда цены на технику у разных компаний-продавцов находятся почти на одном уровне, на первый план выходит совершенствование предоставляемых услуг.
Недобросовестная практика многих игроков рынка привела к формированию у большого числа потребителей предвзятого отношения к сервисным центрам и обслуживающим подразделениям ритейлеров. Однако качественный послепродажный сервис напрямую влияет на лояльность покупателя той или иной торговой сети.
В сети цифробытовых магазинов "Домотехника" это понимают очень хорошо и постоянно совершенствуют сервисные услуги, гарантируя каждому покупателю разностороннюю поддержку и после того, как он с чеком пересечет линию магазинных касс.
Роман Нагорняк, заместитель руководителя компании по продажам сети магазинов "Домотехника, Фото с места события из других источников. Автор фото: предоставлено компанией
Сотрудники ССМ "Домотехники" оформят заявку на установку сложной техники: кондиционеров, стиральных машин, домашних кинотеатров и многой другой, заполнят гарантийные талоны и бумаги на доставку, скоординировав ее время с клиентом, установят программное обеспечение для цифровых товаров: от смартфона до ноутбука, а в случае возникших сложностей примут товар на гарантийное обслуживание. Также, специалисты ССМ "Домотехники", при необходимости, проведут проверку товара и его соответствие товарной накладной, удостоверят покупателя в его полной комплектности.
"Домотехника" запустила в Приморье Службу сервиса магазинов, Фото с места события из других источников. Автор фото: предоставлено компанией
"Ассортимент услуг, предоставляемых службой сервиса "Домотехники", является самым широким среди прочих цифробытовых сетей Дальнего Востока, - утверждает Роман Нагорняк. - Их список в два, иногда и в три раза больше "каталогов" услуг, которые оказывают другие игроки на рынке".
Сервисная служба "Домотехники" способна осуществить установку и наладку техники всех брендов, реализуемых в сети. Основные направления ее работы в этой области: установка систем кондиционирования (бытовых кондиционеров, сплит-систем, канальных кондиционеров, прокладка вентиляции и другое), установка крупной бытовой техники (стиральных машин, водонагревателей, печей и т.д.), установка и настройка аудио-видео-систем, установка программного обеспечения любых платформ на любые гаджеты (смартфоны, ноутбуки, планшеты и многое другое).
Евгений Соболь, руководитель Службы сервиса сети магазинов "Домотехника", Фото с места события из других источников. Автор фото: предоставлено компанией
Компания тщательно подбирает в данное подразделение профессионально подготовленных, высококвалифицированных специалистов, которые постоянно проходят производственное обучение, как в компании, так и у поставщиков техники.
Вместе с рядом достижений в других областях работы, полное сопровождение всей приобретенной покупателем техники в одном окне делают "Домотехнику" лидером цифробытового рынка Дальнего Востока в сознании очень многих покупателей и полностью соответствуют ее концепции работы на нем: "Лучший цифробытовой: Просто. Быстро. Выгодно".