Обновленный центр продаж и сервиса "Ростелекома" 20 ноября начал свою работу в Находке. Новый офис компании расположен по адресу: ул. Ленинская, 1. Здесь можно подать заявку, оформить договор на подключение услуг связи, пополнить баланс лицевого счета и даже протестировать сервис "Управление просмотром" услуги "Интерактивное телевидение", сообщает РИА PrimaMedia.
В обновленном офисе использован принцип зонирования пространства, ориентированный на эффективное обслуживание клиентов компании. Кроме того, ЦПС может ежедневно обслуживать более 1 тысячи посетителей, поэтому для их удобства запущена система электронной очереди.
Директор Приморского филиала ОАО "Ростелеком" Руслан Тулаганов, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia
- Сложно называть себя современной и инновационной компанией, если место, где мы встречаемся с клиентами, не соответствует этим словам. Мы представляем наши сервисные центры в едином стиле, в едином решении. Концепция обновленного офиса заключается в реализации всего спектра общения с клиентом в едином пространстве: от получения консультации до подписания договора и дальнейшего сервисного обслуживания. Находка – очень важный город для нашей компании, мы будем развивать здесь свое присутствие и улучшать качество обслуживания, - сказал директор Приморского филиала ОАО "Ростелеком" Руслан Тулаганов.
Он добавил, что следующим шагом развития сервиса в Находке станет открытие в ближайшее время еще одного офиса "Ростелекома" на ул. Гончарова, 5. На этот раз, для корпоративных клиентов.
Администрация Находкинского городского округа поздравила ОАО "Ростелеком", Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia
В торжественной церемонии открытия приняла участие помощник главы администрации Находкинского городского округа Ирина Никифоренко.
- Компания "Ростелеком" предоставляет клиентам очень широкий спектр услуг. Вы востребованы не только среди жителей города, вы нужны и здравоохранению, и образованию, и различным госучреждениям. Желаем вам процветания, чтобы услуги были оказаны качественные, новые технологии освоены, а клиенты были добропорядочны, - поздравила всех гостья церемонии.
Постоянный клиент компании, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено ОАО "Ростелеком"
Представители ОАО "Ростелеком" поблагодарили всех собравшихся и вручили подарки своим самым преданным клиентам, тем, кто пользуется услугами компании уже много лет .
Также 20 ноября "Ростелеком" открыл обновленную точку продаж и обслуживания в Партизанске (ул. Центральная, 1а). Кроме еще одного офиса, который будет открыт в Находке в ближайшее время, до конца года компания планирует открыть новые офисы во Владивостоке, Вольно-Надеждинском, Дальнегорске, Дальнереченске, Камень-Рыболове, Кировском, Лесозаводске, Лучегорске, Славянке и Фокино.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Проект "Ростелекома" - реконструкцию сетей связи обсудили на пресс-конференции в Приморье
"Ростелеком" предлагает приморцам перейти на электронный счет
"Ростелеком" обеспечил хранение данных видеонаблюдения за проведением ЕГЭ 2014 в России