ВЛАДИВОСТОК, 7 ноября, PrimaMedia. Компания «Торговый Квартал» (Москва) стала консультантом и эксклюзивным агентом по брокериджу (создание высоколиквидного объекта и получение максимальной прибыли от вложения в него инвестиций) ОАО «ТД Владивостокский ГУМ».
В задачу «Торгового Квартала» входит превращение Владивостокского ГУМа, используя преимущества расположения объекта и широкой известности торговой марки, в современный торговый центр, отвечающий всем требованиям рынков розничной торговли и коммерческой недвижимости. Об этом сообщает журнал «Новости торговли».
Продуманная концепция, сбалансированный пул операторов современное техническое оснащение, качественная отделка торговых площадей, развитая инфраструктура, как считают в компании «Торговый Квартал», должны повысить доходность и инвестиционную привлекательность старейшего торгового заведения Владивостока, которое до настоящего времени переживает не лучшие времена.
Как уже сообщалось РИА PrimaMedia, в начале лета 2006 года у Владивостокского ГУМа появились новые акционеры и новые члены совета директоров. Новым владельцем контрольного пакета акций ОАО стало ЗАО "ФЕЙРСТОК" (принадлежит 57,3 процента акций). Кроме того, в акционерах числятся оффшорные структуры: HSU WILLIAM - 17,16 процента; HSU WILLIAM CHIA-CHUNG - 8,02 процента и физическое лицо - 8,41 процента. Пост генерального директора остался за Людмилой ЛУКЬЯНЧУК, а председателем совета директоров стал Дмиьрий ГЛОТОВ (президент АРПП и в недавнем прошлом один из совладельцев рыболовецкой компании ОАО "ТУРНИФ").
До конца 2006 года, ОАО "ТД Владивостокский ГУМ" планировало совершить реорганизацию бизнеса, то есть от деятельности, связанной непосредственно с торгово-закупочным бизнесом, перейти к менее рискованному бизнесу по управлению своим имущественным комплексом, его развитием и повышением доходности за счет сдачи торговых площадей в аренду, сохраняя при этом совместную деятельность. Кроме того, намечается выкупить в собственность АО землю под собственными объектами недвижимости по ул. Светланской, 35 и 45.
Стратегия компании - создание в центре Владивостока крупного торгово-развлекательного комплекса. Имеется ряд соглашений на заключение договоров аренды с компаниями и частными предпринимателями. Кроме того, планируется применять индивидуальный подход к арендаторам в части арендной платы, что позволит привлечь потенциальных инвесторов-арендаторов из Центральной России.