Летательные аппараты для китайской миссии по высадке на Луну в стадии разработки
24 апреля, 23:52
Открыт Форум космического сотрудничества КНР - Лат. Америка - Карибский бассейн
24 апреля, 23:20
Китай выделил средства на ликвидацию последствий стихийных бедствий
24 апреля, 22:14
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году
24 апреля, 22:00
Товары местных производителей можно будет купить на новом рынке в Приморье
24 апреля, 21:42
Власти Приморья увеличили финансирование мер соцподдержки, здравоохранения и ремонта дорог
24 апреля, 21:22
Приморью из резервного фонда правительства выделено 635 млн рублей
24 апреля, 20:48
Особенные дети нарисовали коллекцию дождевиков
24 апреля, 20:47
Здоровье с градусом: почему в СССР хотели запретить кефир
24 апреля, 20:30
Росрыболовство расследует причины гибели рыбы в озере Чан во Владивостоке
24 апреля, 19:48
Подсчитана стоимость выпечки куличей в 2024 году – где самые дешевые
24 апреля, 19:11
Депутаты Заксобрания Приморья приняли новые меры социальной поддержки многодетных семей
24 апреля, 19:06
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом
24 апреля, 19:00
Чутье Раков, загадка Дев и спонсоры Козерогов: гороскоп на 25 апреля
24 апреля, 18:30
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 18:00
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45

Дальневосточному морскому пароходству 127 лет

История компании неразрывно связана со становлением российской государственности
26 апреля 2007, 02:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 25 апреля, PrimaMedia. В Среду Дальневосточное морское пароходство отмечает 127 день рождения.

 Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ДВМП, пароходством пройдена целая эпоха, в которой были и радости побед и горести разочарований. В далеком 1880 году рейсом парохода «Москва» под командованием капитан-лейтенанта Чирикова из Одессы на Владивосток открыты регулярные товаро-пассажирские рейсы отечественных судов из европейской России на Дальний Восток. Через десяток морей и два океана пошли пароходы, чтобы связать воедино европейскую часть России с ее далекой окраиной. Было это почти за четверть века до открытия Транссибирской железной дороги.

Уже за первые несколько десятилетий своего существования компания сумела решить целый ряд задач, равновеликих и по своему значению, и по сложности осуществления. Началось выполнение регулярных рейсов между зарождающимися портами российского Дальнего Востока и портами сопредельных государств, в первую очередь – Японии и Китая.

История компании неразрывно связана со становлением российской государственности на Дальнем Востоке. А значит, и со всеми испытаниями, через которые проходила страна в первой половине XX века: русско-японской войной, блокадой российских дальневосточных портов, гражданской войной, приведшей практически к полному уничтожению торгового флота в регионе; энергичным восстановлением народного хозяйства и еще более жестокой второй мировой войной.

 Послевоенные годы также отмечены активным участием Дальневосточного морского пароходства в восстановлении разрушенного хозяйства. На базе ДВМП создавались новые порты, Приморское, Сахалинское, Камчатское пароходства, судоремонтные заводы и базы, отраслевые предприятия. Моряки-дальневосточники оказывали неоценимую помощь дружеским народам Вьетнама, Кампучии, Кубы.

 Немало славных морских династий воспитало ДВМП, дало путевку в жизнь молодым, которые сегодня являются достойной сменой и продолжателями дел своих отцов.

 К своей 127-ой годовщине Дальневосточное морское пароходство подошло не только одним из крупнейших предприятий морского транспорта России, но в принципиально новом качестве – в виде Транспортной группы FESCO.

 Сегодня в Транспортную группу FESCO, помимо Дальневосточного морского пароходства, входят компания «Трансгарант» - один из крупнейших в России частных железнодорожных операторов подвижного состава, специализирующийся на транспортировке насыпных и навалочных грузов; ЗАО «Русская Тройка» – совместное предприятие c ОАО «Российские железные дороги», специализирующееся на железнодорожных контейнерных перевозках, «Национальная контейнерная компания» - лидер российского рынка контейнерных терминалов, партнерский проект с компанией First Quantum; компания «ТИС», обеспечивающая более 30% контейнерных перевозок по Транссибу; компания «Инкотек-Транс-сервис», осуществляющая контейнерные перевозки на Северо-Западе России, компания «Дальрефтранс», выполняющая перевозку грузов в рефконтейнерах, обширная сеть агентских компаний, охватывающая Россию и страны СНГ, Азии и Европы.

Общее количество сотрудников, работающих в Группе FESCO, включая дочерние и агентские компании, насчитывает уже 7 300 человек. Ежедневно примерно 1,5 тысячи человек находятся в море, более тысячи человек обеспечивают работу железнодорожных сервисов, более 2 тысяч трудятся в терминальном секторе Группы.

Предприятия Группы обеспечивают перевозки грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, перевалку грузов на собственных терминальных мощностях, а также ледокольную проводку судов и обслуживание крупнейших нефтегазовых компаний, ведущих добычу в дальневосточном регионе.

Новая стратегия развития предполагает создание крупнейшей интермодальной российской транспортно-логистической компании, предлагающей клиентам комплексные решения по доставке контейнерных, насыпных и навалочных грузов по схеме «от двери к двери». Сделав ставку на лидерство в наиболее динамичных сегментах отечественного транспортного рынка, компания стремительно расширяет географию перевозок грузов как внутри страны, так и между Россией и странами Европы и ЮВА.