Шестым победителем проекта "Сделка на миллион", проводимого порталом Drom.ru, стал пенсионер из Уссурийска, который разместил на сайте объявление о продаже микроавтобуса Toyota Hiace 1996 года выпуска за 485 тысяч рублей. Про победу он узнал по телефону и потерял дар речи. Куда потратить 1 млн рублей — еще не знает. Кстати, курс доллара по ЦБ должен был осчастливить претендента под номером 0, но участник успел продать машину раньше, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Drom.ru.
Напомним, Drom.ru в рамках нового проекта покупает у своих пользователей автомобили за 1 млн рублей. Стать участником сделки может каждый. Для этого нужно подать или обновить объявление на сайте Drom.ru, установить реальную стоимость авто и согласиться с условиями сделки. Автомобиль должен принадлежать участнику сделки, быть б/у и стоить меньше одного миллиона рублей.
За отбор претендентов отвечает генератор объявлений (автоматическая система, выбирающая одного случайного претендента из числа участников). А вот определяет победителя – четвертая цифра после запятой в официальном курсе доллара США, установленного Центробанком РФ на день, следующий за определением счастливчика.
Каждый будний день в одном из регионов определяется один счастливчик на миллион. Чтобы "сделки на миллион" распределились равномерно по всей России, организаторы выделили шесть географических зон: Центр, Юг, Урал, Сибирь Запад, Сибирь Восток и Дальний Восток.
В каждом округе Drom.ru купит пять автомобилей по 1 млн рублей. На Дальнем Востоке – это первый победитель. Всего этой осенью будет куплено 30 машин.
Самый недорогой автомобиль-участник акции — Москвич М-412 из Благовещенска за 10 тысяч рублей. Но есть и автовладельцы, которые не получат прибыль с продажи, например, 140 участников в объявлении назначили цену — 999 999 руб. Для них "Сделка на миллион" — это лишь шанс продать авто по рыночной цене.
От РИА PrimaMedia отметим, что после того, как акция стартовала, на портале стали появляться объявления-пустышки. Автовладельцы, не готовые продавать свои авто, размещают объявления только ради участия в конкурсе.
В Drom.ru корр. агентства пояснили, что борются с такими хитрецами.
— Мы предполагали, что появятся такие объявления. Но их относительно немного. Они вычисляются по жалобам пользователей и другим признакам, удаляются и автоматически выбывают из числа претендентов, — заявила пресс-секретарь портала Анна Хамиева.
В остальном же эффект "Сделки на миллион" представители портала оценивают как положительный и считают, что она оживила рынок продаж автомобилей.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Средний возраст приморских автомобилей составил 20 лет
Большинство автомобилистов Приморья опасаются оставлять машины под окнами на ночь