4 февраля 2016 года редакция некоммерческого проекта "Открой Владивосток" удивила аудиторию соцсетей, выпустив два пилотных эпизода веб-сериала "Охудивительный Владивосток", снятого в жанре юмористического треша — столь нехарактерный для проекта, с любовью и гордостью рассказывающий о туристической привлекательности Владивостока и Приморья. Язык коммуникации вызвал неоднозначную реакцию пользователей, от возмущения до восторга, сообщает РИА PrimaMedia.
По замыслу создателей, веб-сериал — это своего рода "капустник" на фоне города, ненавязчиво раскрывающий его идентичность через вплетение владивостокских легенд в канву повествования. Сюжет планируемого первого сезона таков: "Двое неопытных, но дерзких видеографов пытаются сделать сенсации из городских сюжетов, но все их попытки проваливаются до тех пор, пока они не додумываются сделать сенсацию из самих себя". Сейчас выпущены два пилотных эпизода веб-сериала, которые можно посмотреть в плейлисте на канале проекта Discover Vladivostok в YouTube.
Татьяна Заречнева и Евгений Поздеев, придумавшие идею веб-сериала, так комментируют выбор формата:
"Владивосток — это город противоречий, и все время рисовать его идиллическую картину нам кажется не вполне правильным и, если честно, немного скучным. Демократичный формат, в который мы упаковали все те же смыслы, работает как эффективный тизер для привлечения внимания в первую очередь молодежной аудитории к проекту и городу. Например, во втором эпизоде действие происходит на фоне легендарной Миллионки, и людям теперь хочется больше узнать о том, что это за место и чем оно интересно, мы это видим по статистике портала".
Экспериментальная инициатива "Открой Владивосток" попадает в тренды территориального маркетинга, актуальные сейчас в мировом сообществе. Это — акцент на digital, нестандартные рекламные ходы и вовлечение аудитории в историю дестинации, в том числе через UGC (user generated content). В дальнейшем создатели сериала "Охудивительный Владивосток" планируют строить дальнейшее развитие сюжета с использованием идей местных жителей, которые будут подсказывать героям, на какие городские легенды обратить внимание.
Справка: Проект "Открой Владивосток" — часть программы "Открой Тихоокеанскую Россию" — общественной инициативы, направленной на комплексное позиционирование территорий Дальнего Востока в туристическом маркетинге. Это новое видение отличается от существующей практики продвижения каждого региона как отдельной дестинации без учета их схожести и географической близости. Комплексное же позиционирование как единого региона позволяет сформировать мощный полюс притяжения туристов со всего мира. Стратегическая цель программы "Открой Тихоокеанскую Россию" предполагает создание единого туристического бюро Тихоокеанской России на основе государственно-частного партнерства.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Тигр Амур и козел Тимур – куклы, управляемые изнутри людьми – версия
"Птичка", икра, "Уссурийский бальзам", Амур и Тимур — из Приморья с любовью на память