Дальневосточный форум информационных технологий и массовых коммуникаций ("Дальинфоком" (12+)) воплотил в себе чаяния самых лучших ИТ-специалистов и предпринимателей региона — он стал не только площадкой для получения новых знаний о ИТ и бизнесе, но и местом для общения и новых знакомств. "Дальинфоком-2016" (12+) — это единственная конференция такого уровня, которая проходит на Дальнем Востоке, считает эксперт секции "Цифровой Маркетинг". О новых возможностях для сотрудничества и бизнеса, а также об актуальности темы продвижения компании в интернете корр. РИА PrimaMedia рассказала веб-аналитик, SMM специалист, директор АИТ "BRAND-PR", идейный вдохновитель проекта "Образовательные технологии" Наталья Ваулина.
Наталья Ваулина. Фото: РИА PrimaMedia
Напомним, что главное региональное ИТ-мероприятие года "Дальинфоком" пройдет во Владивостоке 26-27 сентября на площадке Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский. В рамках форума пройдет хакатон и чемпионат по киберспорту. Также на Дальинфокоме выберут самый результативный многофункциональный центр и лучшего сотрудника МФЦ.
— Какое значение "Дальинфоком" имеет для региона? Чем он интересен лично Вам?
— "Дальинфоком" — это единственная конференция такого уровня, которая проходит на Дальнем Востоке. Это мероприятие, где собираются специалисты достаточной компетенции, представители ИТ-области и бизнеса.
Очень важно создать необходимую атмосферу, в которой будут общаться участники как коллеги и как специалисты.
В первую очередь, для меня "Дальинфоком" — это нетворкинг. Ведь это не просто лекции и новые знания, это еще и новые знакомства, и я считаю, что в "Дальинфокоме" это самое главное.
— О чем Вы будете рассказывать в своей секции "Цифровой маркетинг"?
— Я буду рассказывать о диджитал-технологиях, о маркетинге в интернете и продвижении в социальных сетях. Продвижение в социальных сетях я буду рассматривать как отдельный канал продаж, потому что на сегодняшний день это действительно эффективный и действенный канал продвижения бизнеса. И второе направление, о котором будет идти речь — это е-commerce. Наша компания занимается продвижением в Интернете, и я считаю, что
"Дальинфоком" стенает прекрасной возможностью поделиться опытом с коллегами, рассказать про эффективность и неэффективность разных методов и инструментов продвижения.
У нас на Дальнем Востоке очень мало компаний, которые могут похвастаться тем, что у них продвижение в интернете – это отдельный канал продаж. Я покажу на примере дальневосточной компании, как это работает, расскажу о собственном опыте и отвечу на вопросы.
От РИА PrimaMedia напомним, что участниками IX форума информационных технологий и телекоммуникаций ("Дальинфоком") станут представители министерства информационных технологий и связи РФ, органов государственного управления регионов Российской Федерации, органов государственной власти и организаций стран Азиатско-тихоокеанского региона, компании, предоставляющие услуги проводной и сотовой связи Дальнего Востока, поставщики телекоммуникационного оборудования, Интернет-провайдеры, поставщики программного обеспечения для телекоммуникаций и автоматизации бизнес-процессов и многие другие. Оператором форума в этом году выступает ООО "Центр репутационных технологий Владивостока".
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Дальинфоком" определит акценты в построении ИТ-безопасности в регионе – Алексей Качалин
Секреты успешного бизнеса в Интернете обсудят на "Дальинфокоме" во Владивостоке