Тайны электровозов: как машинисты в Приморье справляются с самым сложным участком в стране

Фоторепортажи
Тайны электровозов: как машинисты в Приморье справляются с самым сложным участком в стране
Железнодорожный споттинг в России проводится только на дальневосточной железной дороге. Это уже третье подобное мероприятие, два предыдущих проводились также в Приморье. Главная цель организаторов — популяризация железнодорожного транспорта. Журналистам показывают работу железной дороги так, как не увидит никто, и там, куда посторонним вход запрещен. Подробнее – в фоторепортаже РИА PrimaMedia.
На этот раз СМИ показали как работают машинисты электричек и электровозов. Показали депо Смоляниново, как ремонтируют и обслуживают локомотивы. Журналисты смогли на себе почувствовать работу железнодорожника на самом сложном участке в стране.
Справка: Электровозы "Ермак" строят в Новочеркасске. Они предназначены для вождения грузовых, пассажирских поездов на сложных участках пути. Состоят из 1,2,3 и 4 секций. 4-х секционные "Ермаки" являются самыми мощными электровозами на планете и работают только в Приморье на участке Смоляниново — Партизанск. В Приморье находится самый сложный железнодорожный участок в стране— перевал Анисимовка – Тигровый — Красноармейский. Здесь экстремальный радиус поворотов составляет менее 350 метров, и экстремальный уровень подъема — на километр пути состав поднимается на 30 метров в горы. Высота подъема на этом перевале 420 метров.