С приходом весны во Владивосток пришла ясная погода и потепление. Яркое солнце уже почти растопило весь снег, а первый весенний ливень оставил свой след на городских улицах. Снег и дождь повредили дорожное покрытие – на дорогах образовались ямы. Как рассказали корр. РИА PrimaMedia в пресс-службе мэрии, масштабные работы по ремонту дорог Владивостока начнутся с наступлением благоприятных температур наружного воздуха и с началом работы асфальтовых заводов – как правило, это вторая половина апреля. Подрядчики приступят к ремонту дорожного полотна во всех районах города. Сейчас бригады дорожных рабочих ремонтируют ямы на улицах с наибольшей интенсивностью дорожного движения по технологии "холодного асфальта".
При отрицательных температурах воздуха проводить ремонтные работы возможно по технологии "холодного асфальта". Работы по ремонту дорог с применением этой технологии очень дорогостоящие, поэтому выполняется только аварийно-восстановительный ремонт на участках с высокой интенсивностью транспортного потока.
– В зимний период ремонтируют те дороги, где проходят большие транспортные потоки, это необходимо для предотвращения образования заторов. Ремонт ведется технологией "холодный асфальт", которая используется у нас в городе не первый год. За последнее время ремонт проводился на путепроводе на Русской, на транспортной развязке на Баляева, по ул. Толстова. В связи с тем, что асфальтовые заводы зимой не работают, это единственная технология, позволяющая проводить ремонт в холодное время года. С наступлением положительных температур, как только начнут работать асфальтовые заводы подрядные организации начнут работать с обычным асфальтом, – рассказали в пресс-службе администрации города.
Также в пресс-службе мэрии отметили, что дорожные бригады ежедневно работают по районам города, фиксируют проблемные участки дорог и составляют перспективный план работ.
Напомним, "холодный асфальт" — это традиционный асфальт с применением специальных модифицирующих добавок, которые предотвращают твердение битума до тех пор, пока продукт находится в упаковке. Его можно укладывать при неблагоприятных погодных условиях и в мороз до -30°С.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Мэр Владивостока попросил автомобилистов потерпеть ямы на дорогах до весны
Менять старые трубы в Приморье будут без разрушения асфальта
Главные дорожные проекты Приморья-2016: асфальт в Новонежино, обход Артема и дороги к ТОР