Музей
Фото: Ирина Перевалова

Истории и лица музея им. Арсеньева: Стереотипы - в сторону

Новое поколение сотрудников – о профессии, о городе и о музейной жизни (ФОТО)

Общество

12.05.2015

Изменения, которые в последние несколько лет буквально "перезагрузили" Приморский краевой музей им. Арсеньева, заставили говорить об учреждении как о новом культурном феномене Владивостока – наравне с известными театрами и галереями. История города и края в нынешнем прочтении неожиданно предстала перед посетителем совсем с другой стороны – неоднозначной, свежей и даже немного волшебной. На что немедленно отреагировала самая чуткая на подобные изменения аудитория – молодежь. Кто-то открыл для себя целый пласт человеческого знания, а кто-то – нашел себя в профессии. Новое поколение сотрудников музея рассуждает о профессии, о Владивостоке и своем призвании – в специально подготовленном для РИА PrimaMedia материале.

Лидия Кринова, Фото с места события собственное

Лидия Кринова, Фото с места события собственное. Автор фото: Ирина Перевалова

Лидия Кринова, ведущий методист в Музее Города 

…Больше всего я горжусь своими родителями: тем, что они принимают меня такой, какая есть, что следят за моими передвижениями по миру, радуются успехам и поддерживают, когда не все получается…

Лидия окончила Московский педагогический университет по специальности "Учитель информатики". Сегодня за ее плечами – не один десяток экологических и волонтерских проектов, а география ее путешествий действительно поражает. Лидия успела объехать всю Россию, а также побывать в Финляндии, Латвии, Шотландии, Армении, Италии, Таджикистане, Дании, Венесуэле и Колумбии. 

С улыбкой вспоминает две недели на экоферме в венесуэльских Андах: как искала по джунглям коров и доила их, пропалывала с мачете грядки разноцветной кукурузы, а по утрам наблюдала колибри и сумасшедший вид долины.

До того как судьба забросила ее во Владивосток, Лидия работала начальником отдела экологического просвещения в Командорском заповеднике на острове Беринга.

Во Владивосток я влюбилась сразу. С каждым днем в Музее узнаю о нем все больше и больше - через новые знакомства, от посетителей и участников мастер-классов, во время различных мероприятий и проектов музея, через личные эксперименты - и все больше "втягиваюсь" в его жизнь. Современный Музей - это не только площадка, на которой горожане могут реализовать свои проекты о городе и для города, но и, наверное, место, куда люди просто ходят на свидания или на деловые встречи. Самое главное в Музее - это общение с историей города или края, с друзьями, с единомышленниками...

Ее музейная история только началась. Тем не менее Лидия очень хорошо видит себя в будущем Музее: живом, открытом, с мероприятиями различного - подчас неожиданного - формата, с сильной образовательной составляющей, с международными молодежными проектами. Уже сегодня с успехом реализуется ее детская программа "Мы – дети китов", а также мастер-классы по созданию мультфильмов.

Алексей Маклюков, Фото с места события собственное

Алексей Маклюков, Фото с места события собственное. Автор фото: Ирина Перевалова

Алексей Маклюков, старший научный сотрудник отдела исследований

…Музей – это второй дом…

Алексей - историк, с отличием окончивший Дальневосточный государственный университет и - так же с отличием - защитивший аспирантскую диссертацию по специальности "Отечественная история", кандидат исторических наук. В Музее он нашел возможность работать по специальности и заниматься любимым делом – вести научно-исследовательскую работу.

То, что человек полностью погружен в свою специальность и по-настоящему увлечен тем, чем занимается, видно невооруженным глазом –10 сертификатов за участие в научных конференциях регионального и международного статуса; два сертификата на получение стипендии Оксфордского Российского фонда; восемь грамот за успехи в научно-исследовательской работе; грамота от департамента культуры Приморского края.

Больше всего Алексей гордится действительно ключевым для человека науки фактом – успешной защитой кандидатской диссертации. Для него наиболее значимый опыт в Музее – это работа с историческими источниками, научно-исследовательская деятельность, публичные выступления.

В Музей нужно приходить для того, чтобы лучше знать свой родной край, его историю, чтобы однажды полюбить его так, как сотрудники музея!

В этом году принял участие в работе над серьезным выставочным проектом "Первая. Забытая", над созданием которого сотрудники трудились более полугода. Выставка открылась в пяти залах анфилады 3-го этажа главного корпуса приморского Музея.

Марьяна Золина, Фото с места события собственное

Марьяна Золина, Фото с места события собственное. Автор фото: Ирина Перевалова

Марьяна Золина, заместитель директора по развитию

…В Музее я нахожу ответы на главные вопросы, работаю не ради работы, а потому что хочется делать доброе дело вместе с искренне любящими это место людьми…

Пока самым ярким событием в жизни Марьяны стал переезд из Нижнего Новгорода во Владивосток. Полтора года назад, совершенно неожиданно для себя, она оказалась в столице Приморья, и жизнь началась заново. И так случилось, что Владивосток был бы невозможен без Музея: благодаря Музею девушка узнала город ближе и безнадежно в него влюбилась.

Я определила для себя в какой-то момент, что свой родной город люблю как отца, а Владивосток – как мужчину, хотя наши отношения сложились не сразу и первое время после знакомства были очень непростыми. Однажды мой бывший земляк меня спросил: "Что ты в нем нашла?", ответ пришел сразу: "Себя".

В Музей Марьяну, уже попробовавшую себя в роли журналиста, специалиста по PR, руководителя отдела маркетинга и рекламы, руководителя отдела продаж, директора компании и бизнес-тренера, привела мечта работать в сфере культуры. Теперь Музей для нее – это пространство смыслов, безграничное и волшебное; это кладезь историй, которые можно узнать и о которых можно рассказать; это улыбки детей и взрослых, которые радуются как дети, когда путешествуют по этому удивительному пространству смыслов. Кроме того, значимым и ценным является опыт работы в команде творческих людей.

Развиваясь, Музей, как считает Марьяна, должен стать лучшим региональным музеем страны, стать Музеем крайне разносторонним – дружелюбным, наполненным интересными и полезными событиями, открытым для всех и каждого, удобным, умным, впечатляющим, не оставляющим равнодушным.

А прямо сейчас, посетив Музей, можно совершить увлекательное путешествие в прошлое, прогулявшись по страницам истории, почувствовать течение времени, границы которого размываются, и в одном пространстве оказывается все самое важное об удивительном крае и его людях. В Музее можно бесконечно совершать маленькие и большие открытия. А еще можно приходить в Музей за вдохновением!

Ирина Перевалова, Фото с места события собственное

Ирина Перевалова, Фото с места события собственное. Автор фото: Ирина Перевалова

Ирина Перевалова, руководитель пресс-службы

…Самое бесценное, что я приобретаю, работая в Музее, это знания. Иногда мне даже кажется, что я зря училась в школе. Понимаю, что так мало я узнала – и так бесконечно много можно еще узнать…

Образование Ирины совершенно не ассоциируется с работой в пресс-службе, что, впрочем, компенсируется занимательным послужным списком: выпускница-инженер технического университета, работала по специальности на заводе, помощником директора представительства в банке. Но если говорить про основной опыт, то его дали студенческие отряды Владивостока и Дальрыбвтуз. Там, начиная с работы воспитателем и журналистом, дослужилась до проректорской должности. Курировала молодежную политику и работала в сфере связей с общественностью. Участвовала в подготовке и проведении Международной Транстихоокеанской экспедиции парусника "Паллада", а годом ранее выступала выпускающим и литературным редактором книги о кругосветном плавании. Она до сих пор мечтает однажды уйти в "кругостветку", а не так давно загорелась пройти парашютную подготовку по программе AFF – пока на счету только один тандемный прыжок.

В Музей она пришла так же, как и к любому занятию в своей жизни – по велению сердца. Была в этом внутренняя потребность, которая появилась после возвращения из путешествия в 25,6 тысяч километров, которое она совершила на машине по маршруту Владивосток – Севастополь – Минск – Санкт-Петербург – Владивосток.

Несмотря на то, что, работая в студенчестве проводником, не раз колесила через страну до Москвы, это путешествие было иным. На самом деле мне стало безумно стыдно, что изучая историю других регионов, я так мало знаю о родном крае. И я пришла в Музей.  Для меня всегда в работе ключевой мотивацией были – интерес, знания и, как я это называю, – "святая цель". Возможность совмещать собственные интересы с тем, что приносит пользу обществу – единственное, что может заставить меня усердно трудиться.

Музей сегодня и завтра Ирина видит, прежде всего, актуальным для Человека. Приходить сюда важно для того, чтобы получить "пищу для ума и души" – ведь без расшифровки для себя территории, на которой ты родился и живешь, невозможно быть гармоничным.

Катерина Бияк, Фото с места события собственное

Катерина Бияк, Фото с места события собственное. Автор фото: Ирина Перевалова

Катерина Бияк, режиссер-постановщик, руководитель отдела культурных программ

…Я всем так рассказывала про этот город и про этот музей...Даже странно, что я не попала в Музей раньше…

Журналист по специальности, режиссер по призванию, Катерина попала в Музей относительно случайно: вернувшись из Москвы в горячо любимый Владивосток, встретилась со старыми друзьями и начала создавать вместе с ними проект "Сказки с молоком". А потом неожиданно оказалось, что ее друзья - сотрудники Музея. Оказалось, что Катя полезна Музею, а то, чем занимается Музей, важно Кате.

Я никогда раньше не работала в музеях, и тот язык, которым музей разговаривает с общественностью, для меня в новинку. Но он мне интересен, потому что те темы, о которых говорит Музей, близки мне. Просто раньше я на эти темы говорила тем языком, который мне доступен – языком кино. Сейчас я говорю на другом языке, я пока его изучаю, и мне это нравится.

Катерина всегда была очень целеустремленным человеком. В 10 лет она самостоятельно поступила в художественную школу. В возможность этого никто не верил, но Катя дождалась, пока дорастет до возраста, когда принимают в художку, сама поехала сдавать экзамен, поступила и окончила ее в 14 лет, чем очень гордится.

Музей для меня - это масса чужих жизней, опыт людей, которых уже нет. Они проживали свои жизни, делали определенные выводы, совершали разные ошибки. И то, как жили они, помогает нам жить сейчас.

Евгения Семенова, Фото с места события собственное

Евгения Семенова, Фото с места события собственное. Автор фото: Ирина Перевалова

Евгения Семенова, куратор международных связей

…Приятно осознавать, что ты являешься частью чего-то большого, немножко секретного, таинственного…

Показателями личного успеха, достижениями, поводами для гордости для Евгении не являются грамоты и сертификаты – в жизни больше всего она гордится своей дочерью. Биолог по образованию, выпускница Дальрыбвтуза, Евгения занималась общественной деятельностью, молодежной политикой.

Я не имею специального образования: я не оканчивала ни исторического, ни культурологического факультета, и опыта работы в музее, в сфере культуры и искусства у меня тоже не было. Мне оставалось только мечтать о том, чтобы попасть в эту сферу – она всегда меня манила и влекла: два места, в которых я хотела работать – это музей и библиотека. Да, работать в музее действительно было моей мечтой. И так сложилось, что полтора года назад жизнь сама привела меня в Музей, чему я бесконечно рада.

Работа в Музее очаровывает Евгению возможностью оставить что-то после себя: это не пустая деятельность – она наполнена смыслом и содержанием, несет положительные эмоции. Музей – это место, где действительно что-то производится. И делиться этим, рассказывать об этом людям – приятно и вдохновляюще.

Музей – это лакмусовая бумажка всего, что происходит в нашем мире, в нашем городе, и в будущем он, надеется Евгения, не перестанет выполнять эту важнейшую функцию.

Прийти в Музей – значит пережить, прочувствовать то, что было до нас. Узнать информацию можно из книг, из фильмов, каких-то других источников, но в Музее это можно по-настоящему пережить.

 

Владислав Марущак, Фото с места события собственное

Владислав Марущак, Фото с места события собственное. Автор фото: Ирина Перевалова

Владислав Марущак, лектор-экскурсовод

…Работа в Музее научила его полезному приему – идти от общего к частному…

До того как попасть в музей, Владислав занимался истинно студенческим видом деятельности – работал официантом в кафе. Владислав учится на двух совершенно несвязанных между собой специальностях – на инженера-автомобилиста в инженерной школе ДВФУ и на первом курсе колледжа искусств по классу эстрадно-джазового фортепиано. Он – один из исполнителей авторской музыки в колледже искусств и участник Международного джазового фестиваля Emergenza.

В Музей я пришел, прежде всего потому, что здесь работают авторитетные для меня люди. Да и просто привлекла новая, неизвестная для меня работа.

Работа в Музее научила его полезному приему – идти от общего к частному. Это одно из правил проведения экскурсии — сначала ты представляешь общую картину, а потом частности, – и это очень помогает в жизни.

В будущем Музей видит таким же, какой он есть сейчас – только в нем больше людей. А приходить в Музей нужно, прежде всего, за впечатлениями.

Антонина Клименко, Фото с места события собственное

Антонина Клименко, Фото с места события собственное. Автор фото: Ирина Перевалова

Антонина Клименко, помощник директора музея им. Арсеньева

…Музей – это самое волшебное место, где ты бесконечно можешь черпать знания и понимание мира, где есть отзывчивые люди и общие цели…

Антонина с детства любила историю, и часто ходила в музеи вместе с папой, но представить себя в числе музейных сотрудников она не могла по той простой причине, что не ассоциировала эту работу с развитием, с чем-то новым и интересным, с увлекательной деятельностью, в которой можно попробовать себя и вырасти профессионально и внутренне. Сработал тот самый пресловутый стереотип: музей – это скорее уютное учреждение для хранения экспонатов с достаточно консервативной атмосферой и устоями. 

Раз и навсегда это отношение изменилось, когда Антонина пришла во вновь открывшийся после ремонта музей Арсеньева в июне 2013 года. Новая обстановка поразила, тронула и обрадовала. Стало ясно, что здесь самое место молодым, талантливым и смелым.

Я очень хочу, чтобы в музей ходили за знаниями, которые не могут дать в классических образовательных учреждениях. Хочу, чтобы в первую очередь в жителях города проснулось желание понять и полюбить Владивосток таким, каким он родился и вырос на глазах нескольких поколений. Музей помог мне в этом – уверена, что это возможно и для других.

Свою работу Антонина ценит за увлеченный своим делом коллектив – здесь происходит интересное взаимодействие разных поколений сотрудников, которые ищут общий язык в повседневной работе. Старшие передают бесценный опыт, а младшие учат смотреть по-новому на привычные вещи. Во-вторых, по мнению Антонины, Музей развивает в человеке важное качество – отзывчивость. Его приобретают или приумножают многие сотрудники, пришедшие сюда. Чтобы хорошо выполнять музейную работу, нужно быть уверенным, что тебе подставят плечо в самой неожиданной и сложной ситуации. 

Посетителям же Музей дает возможность сделать выводы о нашей жизни, нашей истории: будут истории хорошими или не очень, счастливыми или грустными, добрыми или пугающими – музей все расскажет нам без притворства.

Марина Першина, Фото с места события собственное

Марина Першина, Фото с места события собственное. Автор фото: Ирина Перевалова

Марина Першина, руководитель отдела маркетинга и продаж

…Побывать в фондах Музея… это как сквозь время прикоснуться к другой эпохе…

На первом месте у Марины стоит семья – это самое важное, что у нее есть. Гордится тем, что выучила китайский язык – это даже важнее, чем прыжок с парашютом. Сначала Марина работала по специальности – главным специалистом в отделе маркетинга в строительной компании, потом почти четыре года изучала язык в Китае, а потом попала в Музей. 

Это была внутренняя потребность в чем-то важном. Цели – идти работать ради работы у меня не было. Поэтому, когда я узнала, что музею требуется руководитель отдела маркетинга и продаж, ни секунды не сомневалась в том, что нужно попробовать.

А начав работать здесь, Марина поняла, что Музей – это сокровищница, где таятся уникальные знания о нашей истории, причастности, людях; экспонаты вызывают трепет от осознания их ценности, а когда слово берет рассказчик, они оживают, наделяются образами. И это все делают люди, такие удивительные и увлеченные: изучают, исследуют, находят.

Важным опытом, приобретенным в Музее, она считает умение принимать нестандартные решения в нестандартных ситуациях. Музейный маркетинг не имеет ничего общего с маркетингом в коммерческих структурах. Поэтому здесь каждый шаг – это опыт и новые знания.

Люди приходят сюда за впечатлениями, эмоциями, знаниями и просто для того, чтобы провести время с пользой для ума. Поэтому задача тех, кто в нем работает – создать в Музее максимально комфортную инфраструктуру, наполнить его разными событиями и программами для детей и взрослых, оживить экспозиции лекциями и встречами.

Чтобы узнать город, понять его людей – нужно начинать с Музея. Очень хочется, чтобы люди, обдумывая свой досуг, в первую очередь задавались вопросом – а что проходит в Музее сегодня?

Анна Тимчук, Фото с места события собственное

Анна Тимчук, Фото с места события собственное. Автор фото: Ирина Перевалова

Анна Тимчук, лектор-экскурсовод, переводчик

…Работа гидом по городу всегда очень увлекала меня, но хотелось оказаться в среде, близкой к этой стороне профессиональной жизни…

В Музей Анна пришла после того, как побывала на "Ночи Музеев" в мае 2013 года Ее покорила сказочная атмосфера, царящая в Музее. Привлекла девушку, уже имеющую опыт проведения экскурсий по городу, и возможность оказаться в профессиональном коллективе гидов-экскурсоводов. Составление экскурсии, планирование маршрута и подбор информации — эти занятия увлекают магистра романо-германской филологии, автора трех научных статей, даже тему которых без подготовки понять не так-то просто - "изучение феномена метонимии в контексте когнитивной лингвистики". Важно для Ани и то, что в Музее всегда есть простор для творчества и внушительный объем полезной информации, которую можно изучить. А когда тебя окружают единомышленники, опыт, приобретенный в процессе работы, становится поистине бесценным.

Важную часть аниной работы в Музее составляют различные переводы. Она окончила школу региональных и международных исследований Дальневосточного федерального университета по специальности "Перевод и переводоведение", и владение английским и китайским языками дает ей повод для гордости.

На четвертом курсе университета получила первый опыт работы синхронным переводчиком на переговорах – и справилась.

Музей для меня — это образ жизни. Приходить сюда можно и нужно не только за каким-то знанием, но и за вдохновением. Залы, экспозиции, истории удивляют и дарят посетителям всех возрастов новые впечатления. Здесь можно запросто пережить, прочувствовать события самых разных эпох — совершить настоящее путешествия на машине времени. А развиваясь, Музей становится местом, где сосредоточена история, которую составляют и создают сами жители города.

Василий Корнеев, Фото с места события собственное

Василий Корнеев, Фото с места события собственное. Автор фото: Ирина Перевалова

Василий Корнеев, дизайнер Приморского музея

…Почему в Музей пришел? Да потому что так захотелось…

Лауреат премии молодежи города Владивостока "Есть за что!" 2013 года, имеет высшее образование по специальности "Дизайн". Василий пришел к Музею, как и большая часть его соратников, исключительно по велению сердца. До того как стать частью творческой музейной команды, он некоторое время жил в Санкт-Петербурге, трудился дизайнером в местных компаниях и подрабатывал официантом.

Теперь он занимается, по его собственным словам, тем, что видит и "формулирует Суть", то есть переводит ее на язык, которым Музей разговаривает с человеком. Те изменения пространств, что сегодня можно видеть в главном корпусе приморского Музея – заслуга командная, в которой Василий выполнил одну из важных задач – он смог оформить все это в единый образ.

Музей для меня – это Хранитель, который может рассказать нам нынешним о территории, времени и людях подходящим языком.

А в будущем Музей станет всегда своевременным, наполненным и востребованным, уверен Василий.

Елизавета Виловатая, Фото с места события собственное

Елизавета Виловатая, Фото с места события собственное. Автор фото: Ирина Перевалова

Елизавета Виловатая, научный сотрудник отдела фондов

…Музей – это ежедневная встреча с историей…

Когда человек стремится к своему призванию, ему все удается. Вот и Елизавета, культуролог, продолжающий свое обучение в магистратуре по специальности "История искусств", исполнила свою детскую мечту – работать в музее.

В Музей нужно приходить за ощущениями, для того, чтобы лично встретиться с историей. Он наполнен разнообразными коллекциями, которые дают нам бесконечную радость открытий.

Несмотря на успехи – диплом лауреата в номинации "Искусствоведение" за научную работу "Художник-портретист Е.А. Афанасьева: материалы к изучению жизни и творчества" на Всероссийском конкурсе "Лучшая научная статья – 2014", благодарственные письма от управления культуры Приморского края, Всероссийского детского центра "Океан", – считает, что главные достижения у нее еще впереди, и еще очень многого нужно достичь.

В будущем Музей Елизавета видит как место, в котором можно не только получить знания о своем культурном наследии, но и качественно и интересно провести досуг.

Анна Афанасьева, Фото с места события собственное

Анна Афанасьева, Фото с места события собственное. Автор фото: Ирина Перевалова

Анна Афанасьева, и.о. руководителя экскурсионного бюро "Время города"

…В Музее я чувствую себя ближе к городу, к событиям, которые стали значимыми для нашей истории и сформировали тот образ Владивостока, который мы видим сегодня…

История и судьба нашего города и края – вот то, что всегда интересовало Анну и то, за чем она пришла в Музей. Здесь можно глубже погрузиться в изучение прошлого Владивостока, узнать интересные исторические подробности и детали жизни Приморья. Опыт филолога, журналиста, дополнился для в Музее пониманием, что нужно с большой осторожностью относиться ко всему, что ты делаешь: одним неверным движением можно испортить то, что так долго создавалось. Музей направляет, но какие будут шаги – это уже твоя ответственность.

В определенные периоды жизни у меня случались определенные достижения. К ним можно отнести успехи в музыке, в работе над собой, в преодолении каких-то внутренних барьеров, в кропотливом создании театрального образа – и так далее. Все это – маленькие победы, и в свое время они были значимы для меня. Но среди этих небольших достижений я не вижу чего-либо, что можно было бы как-то особо отметить. Я еще только стремлюсь к достижению того, что действительно станет значимым.

Музей для нее – это лицо Владивостока. И в нем за последний период его существования произошли и продолжают происходить значимые и для него, и для городской публики изменения. Музей открыт для всех интересующихся, и ей хотелось бы, чтобы как можно больше людей воспользовались этим, дав себе возможность удивиться, увидев, в каком замечательном городе живут, и понять, как многого они о нем не знают. А еще для того, чтобы наполнить жизнью в своем сознании каждое здание и каждое памятное место своего города.

Виктор Шалай
Виктор Шалай

директор музея им. В.К. Арсеньева

Автор фото: РИА PrimaMedia

В последний год в музее появилось очень много молодых, деятельных людей. Зачем музею молодежь? Чтобы была преемственность. Организация, которая планирует существовать долго, не может не делать ставку на молодежь. Существует общий стереотип, что музей – это скучная и достаточно агрессивная возрастная реальность. Но если молодые люди пришли сюда, значит, стереотип был сломан, значит, музей для них стал пространством карьерного роста, территорией, на которой они видят собственную реализацию.

У нас нет ограничений по возрасту. Когда мы выставляем те или иные вакансии, на них может откликнуться человек любого возраста. Другой дело, есть территория деятельности музея, где лучше брать все-таки молодежь, потому что она ментально свободнее, не имеет тех барьеров, которыми отягощены – и не по своей вине – люди определенных поколений. С молодежью легче работать, если дело касается специальностей, где нужна быстрота, скорость мысли, расторопность, вежливость, коммуникация. И таких должностей у нас достаточно много: все, что связано с предоставлением музейных услуг, их продвижением, реализацией. Это те виды деятельности, где компетенции молодых сотрудников очень важны.

В музее нужны – и приживутся, и пригодятся, и будут приняты как родные, – люди разного возраста, но для нас открыть музей для поколения 20-30-летних означает обеспечить музею преемственность в краткосрочной перспективе. Это просто наша жизненная необходимость. Иначе музей в какой-то момент просто перестанет существовать: "старики" ушли, и никто не пришел им на смену. На сегодняшний день, если говорить о четырех городских площадках, 22% коллектива – это молодежь, смелая, творческая и активная.

СправкаПриморский государственный объединенный музей имени В. К. Арсеньева — первый на Дальнем Востоке краеведческий музей, крупнейший музей Приморского края. В музее представлена история и природа Приморского края, собраны коллекции материалов о деятельности исследователей края, материалы по истории города, археологии и этнографии. В состав музея входят три филиала во Владивостоке и пять — в других городах Приморья. С 2011 года музей возглавляет Виктор Шалай.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: 

Чтецы из Владивостока вместе со всем миром прочли "Анну Каренину"

ДВКЦ "Партнер" организовал экскурсию в музей им. Арсеньева во Владивостоке