Поставить оценку качеству оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных и стационарных условиях в Приморье могут все жители края в режиме on-line. Оставить свое мнение о качестве оказания медицинской помощи на официальной странице департамента здравоохранения Приморского края. Анкетирование проводится для улучшения качества оказания услуг пациентов как в амбулаторно-поликлинической части, так и в стационарах, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.
Высказать свое мнение о качестве оказания медицинской помощи на официальной странице департамента здравоохранения Приморского края. А также на сайте тематического портала "ВладМедицина" и сайтах лечебно-профилактических учреждений Приморья.
Отметим, крупные стационары Приморья начали размещать на своих сайтах анкеты, заполнив которые, пациенты могут оценить качество их работы. В большинстве случаев на электронных страницах региональных лечебных учреждений размещены ссылки на документы, разработанные Минздравом РФ, которые подразделяются на опросники по качеству стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи.
Таким путем пошли в Дальнереченской, Партизанской, Находкинской и Уссурийской и первой Артемовской больницах.
"Дальше других пошли в Арсеньевской городской больнице. Там пациентам предлагают оценить качество собственной работы, написав на специально отведенной странице жалобу, пожелание, отзыв или замечание по аналогу с федеральными порталами", – рассказали в департаменте здравоохранения.
Напомним, анкетирование проводится для улучшения качества оказания услуг пациентов как в амбулаторно-поликлинической части, так и в стационарах. Опросник состоит из двух частей, каждая из которых включает в себя более 20 вопросов, касающихся отношения персонала, сроков ожидания, информирования пациентов.
При отсутствии возможности проголосовать на электронных сайтах гражданин может запросить в учреждении анкету на бумажном носителе и после заполнения оставить ее в регистратуре или в администрации учреждения.
Отметим, ключевая роль в проведении независимой оценки отводится общественным советам. В здравоохранении Приморья эта роль отведена Совету по правам пациентов. Члены совета будут формировать перечни оцениваемых организаций, определят требования для отбора организации-оператора. В задачи оператора будут входить сбор и анализ о деятельности учреждения социальной сферы, а также изучение общественного мнения о качестве предоставляемых ими услуг. Опубликован рейтинг будет в январе 2016 года.
По итогам анкетирования будут приняты меры по улучшению оказания услуг в медицинских организациях, получивших негативную оценку.