Общая задолженность населения перед филиалом "Приморская генерация" АО "ДГК" сегодня превышает 1,2 млрд рублей, за семь месяцев текущего года компании удалось вернуть 100 млн рублей долга. По словам энергетиков, одним из самых действенных методов борьбы с неплательщиками являются совместные рейды представителей ДГК с судебными приставами, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
Сегодня сумма задолженности населения перед филиалом "Приморская генерация" АО "ДГК" (входит в холдинг ПАО "РАО ЭС Воостока") во Владивостоке, Артеме и Партизанске превышает 1,2 млрд рублей. Между тем сейчас идет самый активный период подготовки к отопительному сезону, и недополученные деньги крайне необходимы для планового ремонта оборудования электростанций и котельных, перекладку (замену) теплотрасс, закупку топлива. В таких условиях энергетики вынуждены применять радикальные меры.
За семь месяцев текущего года компанией было подано порядка 20 тысяч исковых заявлений в суд в отношении должников. С начала года юристы "Приморской генерации" и представители закона провели более 600 выездов, посетив порядка 12 тысяч должников и произведя более 500 арестов имущества.
Отметим, что помимо встречи с судебными приставами нерадивым абонентам грозит арест банковских счетов, наложение запрета на выезд за границу и отказ в выдаче кредита, а также ограничения на регистрационные действия с недвижимостью и автотранспортом.
Кроме того каждый автомобилист, имеющий долги за теплоснабжение, рискует остаться без машины: использование аппаратно-программного комплекса "Дорожный пристав" позволяет вычислить автомобиль должника за считанные секунды. Водителю предлагается два варианта - рассчитаться с долгом на месте или расстаться с транспортом.
"Этих непопулярных мер неплательщики могут избежать. Каждому, кто по каким-либо причинам не в состоянии погасить задолженность полностью, мы предлагаем заключить соглашение о реструктуризации долга. Что позволит оплачивать долг частями, без начисления пени и судебных процессов", - прокомментировал заместитель директора по сбыту филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Валерий Червонный.
Такой возможностью жители края пользуются активно. С начала года благодаря реструктуризации задолженности абоненты вернули энергокомпании более 1 млн рублей. Чтобы заключить такое соглашение потребителю достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру, в любой из абонентских отделов филиала "Приморская генерация" АО "ДГК":
Владивосток: ул. Посьетская, 40, ул. Черемуховая, 7, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое), Часы приема: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.
Артем: ул. Амурская, 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 08.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.