Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
10:11
Во Владивостоке отправили под стражу подростков, избивших сверстника
16:20
ДОМ.РФ открыл финансирование по проекту горнолыжного курорта в Приморье
15:56
В Хабаровске ожидают подъем Амура до неблагоприятного уровня
15:55
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life
15:10
Черемша за 700 рублей: обзор цен первой зелени с огородов Приморья
14:55
"Вода теплая и приятная": пловцы четырех стран принимают участие в "Кубке Тихого океана"
14:53
Премиум-аккаунт и скидки: новые бонусы для пользователей тарифа "Игровой" от "Ростелекома"
14:45
Во Владивостоке торжественно почтили память героя Советского Союза лейтенанта Крыгина
14:42
Остросюжетный исторический детектив "Операция “Карпаты”" выйдет на Wink.ru 25 апреля
14:34
Психолог раскрыла, как вытащить подростка из "депрессии" перед экзаменами
14:20
В Приморье стартовали продажи флагманского смартфона HONOR Magic 6 Pro
14:04
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без ИИ
14:00
"АвиаПоиск" провел экскурсию по памятным местам у озера Хасан для гостей из Москвы и Калуги
13:17
МегаФон расширил сеть 4G в поселке Славянка
12:52
Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные
12:47
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49
Приморье ждёт: создается российско-белорусский легкий самолёт "Освей" 16 апреля, 13:44
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15

Приморским компаниям расскажут, как стать медиабрендом

Магистр мультимедиа журналистики Оксана Силантьева проведет во Владивостоке тренинг "Медийная стратегия бренда. Как достичь бизнес-целей на разных платформах"
13 ноября 2014, 11:20 Бизнес

Приморским компаниям расскажут, как стать медиабрендом. Сегодня любая компания сама может им стать, считает Оксана Силантьева, создатель портала Silamedia, магистр мультимедиа журналистики и тренер-консультант по внешним и массовым коммуникациям. О том, какую пользу получит бизнес от разработки новой медийной стратегии на пример конкретных предприятий, она расскажет на тренинге "Медийная стратегия бренда. Как достичь бизнес-целей на разных платформах". Мероприятие пройдет 24 ноября в Дальневосточном консалтинговом центре "Партнер" во Владивостоке, сообщили РИА PrimaMedia в ДВКЦ "Партнер".

"Раньше брендам приходилось обращаться к посредничеству редакций СМИ, чтобы присутствовать в информационном поле. Сегодня компания сама может стать медиабрендом. Для этого необходимо полностью пересмотреть свою информационную стратегию и бюджеты на пиар и размещение в СМИ и соцмедиа.

Бренды могут себе позволить заниматься производством контента профессионально. Для этого можно структурировать свою работу так, чтобы выполнять свои бизнес-задачи и присутствовать системно на различных медиаплощадках. Важно научиться формировать и координировать всю медийную политику бренда", – рассказывает Оксана Силантьева.

На тренинге участники определят, какие медийные площадки, с которыми они сотрудничают, дают наибольший эффект, как сегментировать аудиторию и выходить на каждый сегмент с таким форматом сообщения, который будет услышан. А также познакомятся с разнообразием мультимедийных форматов представления информации и алгоритмом выбора формата для каждого пункта медийной стратегии.

С полной программой тренинга можно познакомиться на странице мероприятия.

"Мы покажем вам, какую пользу получит ваш бизнес от разработки новой медийной стратегии, покажем примеры реализации такого подхода в разных сферах бизнеса. Формат тренинга – интерактивный, мы рассмотрим различные примеры, будем решать кейсы, играть в деловые игры. Каждый участник получит подборку электронных материалов по теме", – добавляет Оксана.

Оксана Силантьева консультирует редакции масс-медиа, читает открытые лекции, проводит семинары и тренинги по журналистике, PR, теории и практике коммуникаций в Москве, регионах России и странах СНГ.

Участники тренингов отмечают легкую подачу информации и практическую применимость знаний.

"Информация, полученная на семинаре, позволила существенно сэкономить время развития нашего нового проекта. Кроме того, с семинара я вынес целый ряд чисто практических идей. Воплощение первой же из них позволило с лихвой окупить стоимость участия", – говорит Александр Терекин

"Оксана Силантьева доходчиво и образно рассказывает о сложных вещах. И ты начинаешь ощущать в себе силы познавать этого всепоглощающего монстра - Интернет. Сила Оксаны в ее безмерной открытости - берите мои знания, пользуйтесь, растите. И решаешь - пора в путь!" – рассказывает директор издательского дома "БукЪвица" Галина Коморникова.

"Знания, которыми делится Оксана Силантьева, неотделимы от практики. Она учит понимать аудиторию, не использовать мифические тысячи человек от 25 до 45 лет с высшим образованием, а знать про каждого из них, понимать их требования и желания, и главное - суметь удовлетворить каждого из них, – делится впечатлением сотрудник ИА MagadanMedia Александр Крылов.

"Оксану можно сравнить с фарватером. Она действительно знает, куда плыть в океане мультимедиа. Великолепный спикер. Ее выступления перед аудиторией понятны, что заставляют задумываться: кто придумал, что мультимедийная журналистика сложна? Трудно бывает уже после - когда стараешься сделать так, как она учит. Поэтому мне всегда мало ее тренингов. Всегда хочется поучиться еще и еще, – отмечает Галина Жильцова, berdsk-online.ru.

Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте dvpartner.ru или по телефонам: 242-13-13, 242-03-03.

1415866806