Приморским компаниям расскажут, как стать медиабрендом. Сегодня любая компания сама может им стать, считает Оксана Силантьева, создатель портала Silamedia, магистр мультимедиа журналистики и тренер-консультант по внешним и массовым коммуникациям. О том, какую пользу получит бизнес от разработки новой медийной стратегии на пример конкретных предприятий, она расскажет на тренинге "Медийная стратегия бренда. Как достичь бизнес-целей на разных платформах". Мероприятие пройдет 24 ноября в Дальневосточном консалтинговом центре "Партнер" во Владивостоке, сообщили РИА PrimaMedia в ДВКЦ "Партнер".
"Раньше брендам приходилось обращаться к посредничеству редакций СМИ, чтобы присутствовать в информационном поле. Сегодня компания сама может стать медиабрендом. Для этого необходимо полностью пересмотреть свою информационную стратегию и бюджеты на пиар и размещение в СМИ и соцмедиа.
Бренды могут себе позволить заниматься производством контента профессионально. Для этого можно структурировать свою работу так, чтобы выполнять свои бизнес-задачи и присутствовать системно на различных медиаплощадках. Важно научиться формировать и координировать всю медийную политику бренда", – рассказывает Оксана Силантьева.
На тренинге участники определят, какие медийные площадки, с которыми они сотрудничают, дают наибольший эффект, как сегментировать аудиторию и выходить на каждый сегмент с таким форматом сообщения, который будет услышан. А также познакомятся с разнообразием мультимедийных форматов представления информации и алгоритмом выбора формата для каждого пункта медийной стратегии.
С полной программой тренинга можно познакомиться на странице мероприятия.
"Мы покажем вам, какую пользу получит ваш бизнес от разработки новой медийной стратегии, покажем примеры реализации такого подхода в разных сферах бизнеса. Формат тренинга – интерактивный, мы рассмотрим различные примеры, будем решать кейсы, играть в деловые игры. Каждый участник получит подборку электронных материалов по теме", – добавляет Оксана.
Оксана Силантьева консультирует редакции масс-медиа, читает открытые лекции, проводит семинары и тренинги по журналистике, PR, теории и практике коммуникаций в Москве, регионах России и странах СНГ.
Участники тренингов отмечают легкую подачу информации и практическую применимость знаний.
"Информация, полученная на семинаре, позволила существенно сэкономить время развития нашего нового проекта. Кроме того, с семинара я вынес целый ряд чисто практических идей. Воплощение первой же из них позволило с лихвой окупить стоимость участия", – говорит Александр Терекин.
"Оксана Силантьева доходчиво и образно рассказывает о сложных вещах. И ты начинаешь ощущать в себе силы познавать этого всепоглощающего монстра - Интернет. Сила Оксаны в ее безмерной открытости - берите мои знания, пользуйтесь, растите. И решаешь - пора в путь!" – рассказывает директор издательского дома "БукЪвица" Галина Коморникова.
"Знания, которыми делится Оксана Силантьева, неотделимы от практики. Она учит понимать аудиторию, не использовать мифические тысячи человек от 25 до 45 лет с высшим образованием, а знать про каждого из них, понимать их требования и желания, и главное - суметь удовлетворить каждого из них, – делится впечатлением сотрудник ИА MagadanMedia Александр Крылов.
"Оксану можно сравнить с фарватером. Она действительно знает, куда плыть в океане мультимедиа. Великолепный спикер. Ее выступления перед аудиторией понятны, что заставляют задумываться: кто придумал, что мультимедийная журналистика сложна? Трудно бывает уже после - когда стараешься сделать так, как она учит. Поэтому мне всегда мало ее тренингов. Всегда хочется поучиться еще и еще, – отмечает Галина Жильцова, berdsk-online.ru.
Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте dvpartner.ru или по телефонам: 242-13-13, 242-03-03.