"Клиентский день" "Ростелекома" состоялся в минувшую субботу во Владивостоке. Абоненты компании смогли увидеть работу оператора изнутри, посетив Центр продаж и обслуживания, а также Контактный центр компании, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
- Сегодня в центре продаж мы встречаем наших самых активных абонентов, которые проявили интерес к сегодняшнему мероприятию. Эта встреча важна для нас: сегодня мы сможем пообщаться с нашими пользователями не только по телефону, но и лично. Обратная связь позволит получить множество ценных советов, которые мы учтем в дальнейшей работе, - сказала заместитель начальника центра обработки обращений Галина Дорогина.
Заместитель начальника центра обработки обращений Галина Дорогина, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia
В центре продаж "Ростелекома" на Океанском проспекте, 24 гости мероприятия смогли не только получить консультацию по интересующим вопросам, но и присутствовать во время обслуживания оператором посетителей. Также клиенты компании ознакомились с программами, в которых работают специалисты.
Центр продаж "Ростелекома", Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia
- Всегда любопытно смотреть на работу большой компании. Я много интересного узнал сегодня: например, что можно переходить от блока к блоку каналов всего за три рубля в день – очень удобно для меня, потому что люблю спортивные каналы, но далеко не все из них входят в мой блок. Узнал также, что все сейчас в основном подключены к оптоволокну, а мой район им еще не охвачен – причина задать вопросы руководству компании. Наверняка уже есть какой-то план на этот счет, но поговорить с человеком лично всегда интереснее. На эту встречу я согласился охотно, - сказал в ходе "клиентского дня" абонент компании Олег Оноприенко.
Центр продаж "Ростелекома", Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia
Также гости посетили контактный центр "Ростелекома" по ул. Пушкинская, 53 и получили возможность не только понаблюдать за работой специалиста, но и, воспользовавшись вторыми наушниками, услышать каким образом он ведет диалог с клиентом при решении технической проблемы, консультирует и подключает услуги.
Контактный центр, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia
- Сегодня первый клиентский день в истории компании. Мы хотим показать своим абонентам, как мы работаем, как заботимся о них, а также узнать, что они думают о компании. Сегодня клиент может увидеть работу центра продаж, а также центра технической поддержки, задать любые интересующие вопросы. Сегодня мы все здесь собрались не ради праздного любопытства – встреча уже дает результаты, как для абонентов, так и для нас, - отметила коммерческий директор приморского филиала компании "Ростелеком" Елена Шандова.
Коммерческий директор приморского филиала компании "Ростелеком" Елена Шандова, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia
Конечно же, группа технической поддержки вызвала особую заинтересованность – многие гости открыли для себя, что работа эта очень трудная.
- Когда мне предложили приехать на клиентский день, я, несмотря на то, что сейчас отдыхаю в санатории, согласилась. Клиентом "Ростелекома" являюсь давно и сегодня с удовольствием посмотрела, как работают операторы технической поддержки и операторы отдела продаж. Мне показалось, что у них нелегкая и одновременно интересная работа, - сказала Валентина Багавиева.
Контактный центр, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia
Круглый стол стал идеальным завершением насыщенного впечатлениями "клиентского дня". В ходе заседания клиенты поблагодарили руководство компании за возможность взглянуть на работу оператора изнутри. Руководство "Ростелекома" в свою очередь выразило готовность сделать "клиентский день" доброй традицией.
Контактный центр, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia
- Очень интересное предложение от компании "Ростелеком", я не мог отказаться. Во-первых, мне хотелось побольше узнать о компании, абонентом которой я являюсь многие годы. А во-вторых, у меня иногда возникают проблемы с телевидением, хотелось задать интересующие вопросы. В результате встречи я получил ответы на них, - поделился в ходе подведения итогов дня клиент Андрей Челноков.
Центр продаж "Ростелекома", Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia
Сотрудники компании и абоненты сошлись на мнении, что день получился насыщенным. Обмен опытом – не только интересный формат общения, но и очень полезный.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Обновленный офис "Ростелекома" открылся в Находке
Проект "Ростелекома" - реконструкцию сетей связи обсудили на пресс-конференции в Приморье
Новый телеканал "Страшное HD" предлагает приморцам "Ростелеком"