Дачников начнут лишать земельных участков в 2024 году – кто попадет
28 марта, 19:11
Аналитика Yota: россияне стали тратить на каршеринг в 1,5 раза больше времени
28 марта, 19:05
Полиция задержала гражданина за стрельбу из окна жилого дома Владивостока
28 марта, 18:47
Ошибка Раков, провал Дев и проблема Рыб: подробный гороскоп на 29 марта
28 марта, 18:30
На Чукотке осужден бывший председатель региональной Думы 
28 марта, 18:25
Автобочка против дождя: на Луговой воду откачивают с помощью автоцистерны
28 марта, 18:06
Присушка на любовь: люди, рожденные в эти даты, обладают неистовым обаянием
28 марта, 18:00
Молодые судостроители в Приморье получают огромный практический опыт еще на этапе обучения
28 марта, 17:48
Искусственный интеллект помог спасти жизнь жительнице Приморья
28 марта, 17:41
Во Владивостоке сухое дерево упало на голову пенсионеру
28 марта, 17:32
Астролог Володина пообещала сразу 3 знакам титанический успех в апреле 2024
28 марта, 17:30
Более полумиллиона клиентов "Открытия" перевели свои сбережения в ВТБ
28 марта, 17:10
Политологи объяснили реакцию банков на трагедию в "Крокус Сити Холл" и обстрелы территорий
28 марта, 17:04
На трассе Уссурийск – Пограничный частично обрушился мост
28 марта, 17:02
Провайдеров освободят от уплаты аренды в многоквартирных домах - разбор
28 марта, 17:00
Цены на любимую в Приморье иваси взлетели из-за скупки рыбы Китаем 28 марта, 10:05
Ещё одна компания из Владивостока попала под санкции США и Южной Кореи 28 марта, 08:44
Плавучие АЭС в Приморье могут разместить рядом с Фокино и Славянкой 28 марта, 08:06
"Наступил новый этап отношений с КНДР": о подробностях визита делегации Приморья в Пхеньян 28 марта, 08:00
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 11:53
Юрий Мельников переназначен уполномоченным по правам человека в Приморье 27 марта, 11:41
Резидента Свободного порта Владивосток могут лишить этого статуса 27 марта, 09:46
Зерноуборочные комбайны стали спасением приморских фермеров 27 марта, 09:10
В Приморье определились со строительством атомной энергетики 27 марта, 09:02
У приморского производителя курятины появился новый совладелец 27 марта, 08:17
Качественно, но небезопасно: реализация нацпроекта БКД в Приморье пошла не по плану 26 марта, 19:05
Чем владели и владеют в Приморье задержанные отец и сын Лазаревы 26 марта, 13:09
Терминал Дальтрансуголь НТК: 20 лет работы на благо Дальнего Востока и всей страны 25 марта, 16:37
Пороги ущерба по экономическим преступлениям будут повышены 25 марта, 15:55
Путин обратился к россиянам после теракта: 24 марта объявлен общенациональный траур 23 марта, 22:57

"Ростелеком" провел "Клиентский день" во Владивостоке

Посетить Центр продаж и Контактный центр, а также увидеть работу специалистов компании изнутри смогли участники мероприятия (ФОТО)
25 ноября 2014, 10:00 Общество
Сотрудницы центра продаж ОАО "Ростелеком" Валерия Кузора, РИА PrimaMedia
Сотрудницы центра продаж ОАО "Ростелеком"
Фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia

"Клиентский день" "Ростелекома" состоялся в минувшую субботу во Владивостоке. Абоненты компании смогли увидеть работу оператора изнутри, посетив Центр продаж и обслуживания, а также Контактный центр компании, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

- Сегодня в центре продаж мы встречаем наших самых активных абонентов, которые проявили интерес к сегодняшнему мероприятию. Эта встреча важна для нас: сегодня мы сможем пообщаться с нашими пользователями не только по телефону, но и лично. Обратная связь позволит получить множество ценных советов, которые мы учтем в дальнейшей работе, - сказала заместитель начальника центра обработки обращений Галина Дорогина.

Заместитель начальника центра обработки обращений Галина Дорогина, Фото с места события собственное

Заместитель начальника центра обработки обращений Галина Дорогина, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia

В центре продаж "Ростелекома" на Океанском проспекте, 24 гости мероприятия смогли не только получить консультацию по интересующим вопросам, но и присутствовать во время обслуживания оператором посетителей. Также клиенты компании ознакомились с программами, в которых работают специалисты.

Центр продаж "Ростелекома", Фото с места события собственное

Центр продаж "Ростелекома", Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia

- Всегда любопытно смотреть на работу большой компании. Я много интересного узнал сегодня: например, что можно переходить от блока к блоку каналов всего за три рубля в день – очень удобно для меня, потому что люблю спортивные каналы, но далеко не все из них входят в мой блок. Узнал также, что все сейчас в основном подключены к оптоволокну, а мой район им еще не охвачен – причина задать вопросы руководству компании. Наверняка уже есть какой-то план на этот счет, но поговорить с человеком лично всегда интереснее. На эту встречу я согласился охотно, - сказал в ходе "клиентского дня" абонент компании Олег Оноприенко.

Центр продаж "Ростелекома", Фото с места события собственное

Центр продаж "Ростелекома", Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia

Также гости посетили контактный центр "Ростелекома" по ул. Пушкинская, 53 и получили возможность не только понаблюдать за работой специалиста, но и, воспользовавшись вторыми наушниками, услышать каким образом он ведет диалог с клиентом при решении технической проблемы, консультирует и подключает услуги.

Контактный центр, Фото с места события собственное

Контактный центр, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia

- Сегодня первый клиентский день в истории компании. Мы хотим показать своим абонентам, как мы работаем, как заботимся о них, а также узнать, что они думают о компании. Сегодня клиент может увидеть работу центра продаж, а также центра технической поддержки, задать любые интересующие вопросы. Сегодня мы все здесь собрались не ради праздного любопытства – встреча уже дает результаты, как для абонентов, так и для нас, - отметила коммерческий директор приморского филиала компании "Ростелеком" Елена Шандова.

Коммерческий директор приморского филиала компании "Ростелеком" Елена Шандова, Фото с места события собственное

Коммерческий директор приморского филиала компании "Ростелеком" Елена Шандова, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia

Конечно же, группа технической поддержки вызвала особую заинтересованность – многие гости открыли для себя, что работа эта очень трудная.

- Когда мне предложили приехать на клиентский день, я, несмотря на то, что сейчас отдыхаю в санатории, согласилась. Клиентом "Ростелекома" являюсь давно и сегодня с удовольствием посмотрела, как работают операторы технической поддержки и операторы отдела продаж. Мне показалось, что у них нелегкая и одновременно интересная работа, - сказала Валентина Багавиева.

Контактный центр, Фото с места события собственное

Контактный центр, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia

Круглый стол стал идеальным завершением насыщенного впечатлениями "клиентского дня". В ходе заседания клиенты поблагодарили руководство компании за возможность взглянуть на работу оператора изнутри. Руководство "Ростелекома" в свою очередь выразило готовность сделать "клиентский день" доброй традицией.

Контактный центр, Фото с места события собственное

Контактный центр, Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia

- Очень интересное предложение от компании "Ростелеком", я не мог отказаться. Во-первых, мне хотелось побольше узнать о компании, абонентом которой я являюсь многие годы. А во-вторых, у меня иногда возникают проблемы с телевидением, хотелось задать интересующие вопросы. В результате встречи я получил ответы на них, - поделился в ходе подведения итогов дня клиент Андрей Челноков.

Центр продаж "Ростелекома", Фото с места события собственное

Центр продаж "Ростелекома", Фото с места события собственное. Автор фото: Валерия Кузора, РИА PrimaMedia

Сотрудники компании и абоненты сошлись на мнении, что день получился насыщенным. Обмен опытом – не только интересный формат общения, но и очень полезный.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Обновленный офис "Ростелекома" открылся в Находке

Проект "Ростелекома" - реконструкцию сетей связи обсудили на пресс-конференции в Приморье

Новый телеканал "Страшное HD" предлагает приморцам "Ростелеком"