24 мая 2016, 16:00 — 16:30Владивосток, PrimaMedia

Бизнес на эмоциях: как мобильный бар "Лёд 9" растет на коктейлях, улыбках и вечной пятнице

Александр Петров и Дмитрий Бойченко – о том, как заработать первый миллион

18+ Основатели первого в Приморье мобильного коктейльного бара "Лёд 9" начали бизнес около года назад, произведя маленькую революцию в барной культуре Владивостока. Команда из девяти человек заняла пустующую нишу, превратив мобильность, отсутствие границ и фирменный подход к клиенту в главные козыри проекта. О том, как родилась идея необычного формата подачи напитков и в чем секрет успеха оригинального сервиса в рамках проекта "Секреты бизнеса" основатели мобильного бара "Лёд 9" Дмитрий Бойченко и Александр Петров рассказали в интервью корр. РИА PrimaMedia Инне Холиной.

Полную версию интервью читайте ЗДЕСЬ.

Напоминаем, употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Редакция РИА PrimaMedia благодарит ресторан "Огонёк" за помощь в организации съемки

Напомним, проект РИА PrimaMedia "Секреты бизнеса" рассказывает о рыночной среде, в которой живет и действует региональное предпринимательское сообщество, а также предлагает вниманию читателя реальные истории становления и развития приморского бизнеса.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"ДокторЪ Ольга": как открыть медицинский центр, не нарушая клятвы Гиппократа

Бизнес на фруктах: как "Сказочный край" заработал на тайской экзотике в условиях кризиса

Путь бизнес-леди: как Надежда Ткаченко завоевала ювелирный рынок Дальнего Востока

188Власть 22Здоровье 183Культура и искусство 76МЕДИАСАММИТ 124Образование и наука 56Разное 34СМИ 95Спорт 27Стиль жизни 26Экология 309Экономика и бизнес