@sonyainsomnia_beautyroom
Sonya Insomnia Beauty Room - это два бьюти-рум (от англ. beauty - красота, room - комната): один из них уже в марте будет отмечать свое двухлетие, он посвящен декоративной, уходовой косметике и товарам для женской красоты из США, Японии, Франции и других стран мира. Второй, открывшийся совсем недавно, отдан под власть стильного, модного и качественного нижнего белья и представляет коллекции молодых модных домов Франции и Италии.

Sonya Insomnia Beauty Room - это проект сестер Сони и Алисы, где Соня отвечает за косметику, а Алиса - за нижнее белье. Здесь, на их пространстве красоты, виден характер сестер и стремление нести прекрасное в массы.

И пусть косметический бьюти-рум начал свою работу уже чуть больше двух лет назад, в середине марта было решено праздновать его двухлетие. Открытие на новом месте пришлось как раз на первую половину марта прошлого года, и теперь решено было взять март за точку отсчета.
Два бьюти-рума в центре Владивостока - один напротив другого - как зеркала отражают любовь сестер Сони и Алисы ко всему необычному, смелому, разрывающему шаблоны.
Девушки рассказали РИА PrimaMedia о том, какую роль фиолетовая помада сыграла в открытии собственного магазина, как они справляются с бизнесом в финансово-кризисных реалиях, не теряя клиентов, и почему их бьюти-рум выглядит именно так.
От Инстаграм до Бьюти рум
"История, если честно, очень простая: два года назад я и представить не могла, что буду заниматься чем-то подобным, - вспоминает Соня. - Я работала со своим другом Андреем - он привозил под заказ брендовые вещи из Штатов, а я вела Instagram. А потом так получилось, что мы решили просто продать партию японских подводок в своем аккаунте - и понеслось. Стало понятно, что спрос на косметику хороший, и я решила вложиться именно в нее. Я точно помню, что не колебалась ни минуты - это было интуитивно. "Косметики на все!" - сказала я тогда. Но я и представить не могла, что все это станет делом, которым мы занимаемся сегодня с вниманием и интересом. На 100% отдаваясь процессу, мы занялись продажей косметики, и все удачно сложилось".

Софья Слободенюк
Смена направленности бизнеса выпала как раз на время «крыгинского» бума, когда среди российских девушек стало популярным смотреть видеоуроки бьюти-блогеров о правилах макияжа и косметических маст-хэвах.
«В то время, когда уровень конкуренции был еще невысок, мы могли себе позволить довольствоваться совершенно "недевчачьим" пространством: это был некий склад-офис на 30-ти квадратных метрах, куда наши клиенты приходили забирать товар. Куда больший упор мы делали на участие в различных мероприятиях, ярмарках и Beauty-day, а также устраивали свои подобные мероприятия. Понимание того, что пора открывать бьюти-рум, пришло уже после".

Софья Слободенюк
Но прежде чем аккаунт в Instagram перешел в полноценный бьюти-рум, было сделано немало ошибок, о который сегодня Соня вспоминает с иронией.

«До Sonyainsomnia_beautyroom я сменила два названия аккаунта. Одно из них было бредом моего "воспаленного мозга" - я выбрала французское слово "PAVOT", которое никто не мог правильно выговорить, и оно мало характеризовало нашу деятельность. А потом я и вовсе решила, что я "классный" маркетолог и новое помещение на Фонтанной выкрасила в красный цвет - цвет, стимулирующий продажи. А ведь я этот цвет в интерьере на дух не переношу, там я чувствовала себя совершенно не в своей тарелке и понимала, что нужно снова менять локацию. В этом мне помог случай. Я узнала, что сдается помещение в самом центре Владивостока и, к тому же - в шаговой доступности от моего дома. Здесь я получила 40 кв. метров вместо прежних 15-ти. Я с головой окунулась в ремонт и воплощение идеи нового бьюти-пространства", - поделилась Соня.
Сейчас здесь представлены такие марки и товары, как: Nars, BeautyBlender, Anastasia Beverly Hills, Billion Dollar Brows, La Biostetique, Tangle Teezer, Eos, Nouba, Lime Crime, InvisiBobble, Smashbox, Shu Uemura, Burberry, Carmex, Moroccanoil и многие другие.

"Что-то мы широко представляем, а некоторые марки пока представлены только в качестве товаров-мастхэвов. Но я постоянно ищу новое и планирую расширять ассортимент косметики", - отмечает Соня.
На этот раз было решено не следовать каким-либо правилам и полностью отразить в новом пространстве свой характер и идеи. Девушке удалось в новом интерьере воплотить свое представление о том, каким должно быть место, где приятно не только тратить деньги, делиться впечатлениями о косметике и узнавать о трендах в макияже, но и собираться на мастер-классы, проводить бьюти-съемки и тому подобное.
"Здесь появилась импровизированная выставка фотографий одного очень близкого мне по духу фотографа. Casper Wilkens вдохновил меня, и его работы теперь бессменно радуют глаз на стенах бьюти-рум. Не меньшее вдохновение мне несет музыка - она скорее является фундаментальным аспектом в создании настроения. В небольшом музыкальном пространстве с DJ-оборудованием я иногда ставлю что-то для себя, для любимых клиентов... или же просто закрываю двери в конце рабочего дня и провожу время наедине с музыкой, играя незапланированые DJ-сеты.
На открытие нового бьюти-пространства я пригласила клиентов, новых гостей, друзей и устроила шумную вечеринку, с шампанским, угощениями и праздничным тортом. К слову, время от времени у нас проходят и мастер-классы по макияжу, перетекающие в вечеринки и просто шумные гуляния для гостей и друзей по какому либо поводу - наши двери открыты для всех", - говорит Соня Инсомния.
Sonya Insomnia Beauty Room - это уже целая команда профессионалов и любителей, каждый из которых является частью одного дела.
Открытие бьюти-рум Sonyainsomnia. Автор видео: @mishka_soul (Михаил Гульков)
А потом судьба снова подала знак, и прямо напротив бьюти-рум освободилось похожее помещение. "Я помню эти эмоции. Ни минуты сомнений, я сказала: "Надо брать!" - вспоминает Соня.
Новая веха
"Я наблюдала за сестрой, которая сама занимается бизнесом и удачно со всем справляется. Конечно, мне тоже хотелось начать делать что-то свое, интересное и полезное. Мысли о том, чтобы заниматься бельем, у меня были давно - еще в школе я и сестра помогали в этом направлении нашей маме. Поэтому когда Соня сказала, что напротив ее бьюти-рума освобождается помещение, вопрос долго не стоял. За три недели мы сделали там ремонт и открылись".

Сегодня в бьюти-рум представлены коллекции белья марок: Dimanche Lingerie, Very, Rose&Petal, Variance, RosaSelvatica, MioOcchi и других по цене от 2,2 до 7 тысяч рублей за комплект.

Алиса Слободенюк
Дизайн этого бьюти-рум разработали сами девушки под чутким руководством их творческой мамы, увлекающейся дизайном интерьеров. Каждый день ремонта был полон импровизаций, экспериментов и, конечно, разногласий. Но результатом все остались довольны.
В марте 2016 года Sonya Insomnia Beauty Room исполнится два года.
"Наши бьюти-рум – отражение наших характеров. Приятно было делать все самим, творить – это незабываемое ощущение. Причем этот процесс не заканчивается до сих пор: у нас постоянно появляются новые идеи, которые мы воплощаем в интерьере".

Алиса Слободенюк
- Люди приходят к нам и приятно удивляются - не так они обычно представляют себе магазин белья и косметики. Мы придерживаемся неформального стиля, не стараемся оправдать стандартные ожидания и установки и не ставим перед собой задачи тягаться с конкурентами – это можно делать бесконечно. Мы больше ориентируемся на то, что о нашей работе думают клиенты. Всю косметику, представленную в бьюти-рум, я обязательно использую сама и стараюсь написать емкие отзывы о ней, ведя аккаунт в Instagram в формате бьюти-блога. - рассказала Соня Инсомния.
- Также с марками белья, которые мы предлагаем, мы очень давно знакомы и выбираем для наших клиенток самое лучшее. Для нас важно предлагать девушкам то, что любим сами", - добавила Алиса.
Работа в кризис
"Мы самым прямым образом завязаны на курсе валют, тем более что свой товар заказываем не контейнерами, а часто поштучно. Да, бывает, что выходит дорого, я это понимаю, но сейчас у всех так. И если для меня что-то дорого, я просто начинаю больше работать, а не стремиться отказывать себе в женских радостях.
Мне приятно видеть, что, несмотря на трудности, девушки продолжают себя баловать и ухаживать за собой. Я сама люблю потратиться на косметику, знаю, что это за ощущение, и я очень рада, что мы можем дарить эти эмоции".

Соня Слободенюк
"У нас особая специфика работы - женская красота. Наверное, это такие почти вечные ценности. Нам станет грустно, если девушки начнут отказывать себе в приятных вещах. Курс доллара под сотню нас не так огорчит, как это" - поделились девушки.
Как отмечают сестры, в условиях новых финансовых реалий, соотношение цены и качества – то, что действительно важно сейчас для клиентов. Поэтому девушки всегда идут им навстречу: периодически устраивают распродажи и акции. Также для постоянных гостей бьюти-рум были выпущены дисконтные карты, которые дают постоянную скидку 10% и большую скидку во время различных акций. Такую карту можно получить при единовременной покупке на сумму от 10 тысяч рублей. Но даже выдача дисконтных карт часто приурочена к акциям, и получить их можно на более лояльных условиях.

Для большего удобства клиентов предусмотрена доставка по городу Владивостоку и по всей России. Команда Sonya Insomnia Beauty Room с большим удовольствием помогает при выборе товаров не только на месте, но и консультируя в WhatsApp и по звонку, здесь же принимая заказы и брони на товар. В продаже также имеются подарочные сертификаты на суммы в 3000, 5000 и 7000 рублей.

Девушки должны любить себя, тогда мир сразу становится другим. Я помню период своей жизни, когда я не имела достаточного дохода, чтобы себя баловать. Но я приучила себя - покупала помады, хоть и не очень качественные. И уже тогда выбирала сумасшедшие цвета. Это сейчас девушка с фиолетовыми губами никого не удивляет, а еще три года назад люди от этого были в шоке. А мне нравилось их эпатировать. Это прибавляло куража, я кайфовала.
Софья Слободенюк
Sonyainsomnia_beautyroom расположен во Владивостоке на ул. Светланская, 9/5 (слева от кафе "Монмартр") и работает ежедневно с 11.00 до 19.00. На все все товары осуществляется доставка, в том числе по России.
Instagram - @sonyainsomnia_beautyroom
Whats up - + 7 950 287 30 39
© 2015 Все права защищены
PrimaMedia.ru