Как рассказывал заместитель генерального директора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Олег Скорик
(
СтройМеталл, №3(5) 2008)
, «мост пройдет по самому центру Владивостока и соединит основную часть города с полуостровом Голдобина. Его строительство осуществляется в условиях перепада высот между берегами порядка 100 метров. Кроме того, в бухте Золотой Рог, над которой пройдет мост, базируется несколько пароходств и Тихоокеанский военно-морской флот, соответственно, никаких опор на данном участке бухты быть не может. Это обстоятельство, а также условия судовождения предопределили величину главного пролета моста, которая будет равняться 737 метрам. Балка жесткости среднего пролета моста — цельнометаллическая. Пилоны, подходные пролеты — железобетонные, так как требовалось уравновесить вес центрального пролета».