Минеральная вода Slavda: путь звезды
Slavda Group провела ребрендинг воды «Славда». Завод с одноименным названием начинает выпуск продукции с новой этикеткой и бутылкой. «Славда» стала более стильной, но осталась узнаваемой для покупателей. Она успела завоевать лидирующие позиции среди жителей Приморского края, где потребление чистой воды стало осознанной необходимостью и стилем жизни. Как начиналась история успеха в материале РИА PrimaMedia.
Секрет успеха - отличное качество продукции, а также эффективные маркетинговые решения и социально-значимая роль в жизни Дальнего Востока.
В 1996 году во Владивостоке был построен завод по производству негазированной и газированной минеральной воды в ПЭТ-бутылках, впоследствии получившей название «Славда».

В 2000 году специалисты Государственного испытательного Центра при научно-исследовательском институте питания Российской Академии медицинских наук в Москве после тщательного анализа выдали «Славде» первое заключение, согласно которому воду рекомендуется употреблять детям с первых дней жизни. Этот момент принято считать ключевым в появлении воды «Славды детской» - первой на Дальнем Востоке воды, которую можно давать новорожденным детям.
Первая этикетка «Славды» была бумажной и отличалась старорусским шрифтом. Уже в 2007 году потребители смогли оценить лаконичный и модный облик «Славды» с красной или синей этикеткой, а в 2010 году произошел следующий ребрендинг. Новые яркие этикетки не только сделали ее более узнаваемой на полках магазинов, но главное - стали точнее отражать основной лозунг компании: «Славда» — это страсть к жизни!».

Именно минеральная вода "Славда" помогала проходить акклиматизацию во Владивостоке национальной команде России по боксу в период ее учебно-тренировочных сборов накануне Олимпиады в 2008 году, женской сборной России по самбо, которая проходила подготовку во Владивостоке к чемпионату мира в Японии в 2010 году, сборной команде России по легкой атлетике перед чемпионатом мира в Корее в 2011 году. Вода "Славда" являлась и партнером Чемпионата мира по тхэквондо и первого Кубка Азии по восточному боевому единоборству кудо в 2014 году.
В 2015 Slavda Group обеспечивала бутилированной питьевой водой сборные России и Испании в рамках этапа Кубка Дэвиса, представителей различных видов единоборств "Битвы чемпионов 8", прошедшей в рамках Восточного экономического форума. В 2016 году компания стала партнером одного из самых крупных автомобильных соревнований – международной дрифт-битвы Asia Pacific D1 Primring Grand Prix 2016, Суперкубка России по смешанному боевому единоборству ММА и др.
Уже несколько лет Slavda Group является официальным партнером профессиональных приморских спортивных клубов — футбольной команды "Луч-Энергия" и баскетбольного клуба "Спартак-Приморье". В 2015 году компания помогала Бронзовому призеру летних Олимпийских игр в Лондоне, 11-кратному чемпиону мира и 8-кратному чемпиону Европы, многократному победителю этапов Кубка мира и национальных первенств Ивану Штылю подготовиться к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро.
Реализация общественно значимых проектов стала для компании таким же важным направлением работы, как производство.
В 2012 году стартовал проект Slenergy – социально-образовательный портал Приморского края, помогающий развивать спортивное движение, вовлекать в здоровую и интересную жизнь современную молодежь. В рамках проекта несколько спортивных идей получили финансовую поддержку. За последние несколько лет было создано около 100 обучающих видеоуроков по направлениям «лыжи», «сноуборд», «велосипеды», «танцы».
«Славда» стала важной частью крупнейших мероприятий, проходящих на территории региона. Таких как Дальневосточный Медиасаммит, Дальинфоком, PITE, дальневосточная премия "Серебряный Лучник", региональный этап Российской студенческой весны, Гонка Героев и др.
Новый этап в истории бренда начался в 2012 году - после того, как Slavda Group получила право использовать торговый знак АТЭС (APEC) на этикетке воды «Славда» предоставляемой на протокольные мероприятия в рамках саммита АТЭС-2012 во Владивостоке.
Изготовление брендированной этикетки под крупные мероприятия или для компании, желающей видеть на этикетке элементы своего фирменного стиля, стало новым направлением в деятельности компании. Так, фирменную этикетку получил фестиваль «Меридианы Тихого», V-Rox, компании и учреждения: ДВФУ, ВДЦ «Океан», ВГУЭС, гостиничный комплекс «Азимут», Роспотребнадзор, администрация Владивостока, комплекс отдыха «Маяк» и другие.

© 2017, ИА PrimaMedia
Made on
Tilda