Вдали от шума: палаточный комплекс откроется для жителей Приморья в 2025 году
21:00
Ущерб от действий директора турфирмы "Скай Тревел" вырос до 34 млн рублей — СК Приморья
20:10
Суд решит судьбу мигрантов, устроивших потасовку на Луговой во Владивостоке
19:24
Героический путь защитника Сталинграда капитана Ведерникова
19:22
Бросается на всех: Бастрыкин заинтересовался хозяином бойцовской собаки из Владивостока
18:54
Спрос на ипотеку в Приморье упал почти вдвое
18:00
Дее – годик! В Приморском океанариуме отметили день рождения белухи
17:56
MANGO OFFICE и HRtech-компания "Поток" анонсировали партнерство по реселлерской модели
17:54
В школе Анучинского района обнаружили змею
17:50
ВТБ на Камчатке возглавил Валерий Кан
17:48
Юношеский турнир "Кубок Славда" подводит итоги
17:37
Грузооборот Дальтрансугля составил 1,379 млн тонн угля в апреле 2025 года
16:42
Вахта Победы: От крестьянского сына до Героя Советского Союза
16:40
Больше 5 тысяч раз позвонили потенциальные мошенники жителю Владивостока
16:34
Школьники узнают, кто защищает пользователей в интернете, благодаря специальному тренажеру
16:05

Почти 300 млн рублей заплатит "Газпром" за пиар на Дальнем Востоке

Не менее внушительные суммы на информационную кампанию готовы потратить РЖД, "Аэрофлот" и "Роснефть"
5 мая 2014, 13:05 Бизнес

Не менее 600 млн рублей потратит "Газпром" на пиар в ближайшие три года, из них - около 300 млн рублей пойдет на информационную компанию в регионах Дальнего Востока. Примерно такую же сумму на свою информационную кампанию готовы потратить РЖД, "Аэрофлот" и "Роснефть", а другие госкомпании отводят на эти цели более скромные суммы — десятки миллионов рублей, сообщает "Ведомости".

"Газпром" и связанные с ним компании, судя по проведенным конкурсам, в ближайшие три года потратят на "пиар-сопровождение" не менее 600 млн руб. Почти половина суммы пойдет на информационную кампанию в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири, а на остальные деньги "Газпром" рассчитывает получить документальный фильм о компании, не менее 120 публикаций в крупнейших региональных СМИ, а также "в рамках организации информационного сопровождения подготовки и проведения годового общего собрания акционеров" провести встречу руководства корпорации с редакторами тех же региональных СМИ.

Из данных о госзакупках можно узнать, что сопоставимые с "Газпромом" и РЖД деньги на СМИ и блогеров готовы потратить"Аэрофлот", "Роснефть", а другие госкомпании отводят на эти цели более скромные суммы — десятки миллионов рублей (подробнее см. таблицу). Всего же в конце 2013 года и начале 2014 года услуги информационного обеспечения, целью которого является в том числе появление публикаций без пометок "на правах рекламы", заказали 10 госкомпаний — на общую сумму в 1,5 млрд рублей с лишним.

Представители РЖД, "Газпрома" и "Роснефти" отмечают, что компании считают своей обязанностью отчитываться перед обществом, поэтому активно работают с журналистами, а тендерные процедуры проводят в полном соответствии с законодательством, то есть сомнительные сделки исключены.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia в Приморье активно обсуждается вопрос строительства компанией Газпром завода СПГ в связи с планами холдинга построить предприятие по сжижению газа в туристической и заповедной жемчужине Приморья – Хасанском районе. Сахалинская область второй год подряд выходит в лидеры медиарейтинга "Российские регионы в зарубежных СМИ", совмещая высокие показатели как по количеству упоминаний в англоязычных СМИ, так и по благоприятности освещения региона. В большинстве материалов Сахалинская область упоминается в контексте реализация нефтегазовых проектов "Сахалин-1" и "Сахалин-2", реализуемых компанией "Газпром".

17196
43
7