Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Секрет идеальной пышности: эти постные сырники перевернут ваш мир - всего 150 ккал
04:40
Врачи назвали 3 общедоступных продукта для снижения риска депрессии - нервы на высоте
04:20
Важная льгота по ЖКХ "исчезнет" - кто определенно лишится
03:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
19 апреля, 20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19 апреля, 19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19 апреля, 19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19 апреля, 19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19 апреля, 19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19 апреля, 19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
19 апреля, 18:41
Асфальт - бомба: дорога в Хасанский район стала ловушкой для водителей
19 апреля, 18:41
МТС бесплатно покажет во Владивостоке фильм "Мира" с переводом на жестовый язык
19 апреля, 18:32
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

"Мерилен" в Приморье: "Снижать планку не собираемся!"

Директор приморского представительства компании рассказал, почему важно первыми удивить покупателей
3 ноября 2010, 11:15 Бизнес
Андрей Никулин РИА PrimaMedia
Андрей Никулин
Фото: РИА PrimaMedia
ВЛАДИВОСТОК, 3 ноября, PrimaMedia. Слово "пельмешки" давно ассоциируется у дальневосточников с названием одних из самых популярных пельменей - "Мерилешки". Представительство компании "Мерилен" в Приморье уже несколько лет подряд получает только высшие награды на всевозможных выставках и ярмарках, и снижать планку не собирается. Компания ежегодно радует покупателей новой, необычной продукцией, последней среди конкурентов поднимает цены и при этом находит возможности выпускать качественные, натуральные продукты, доступные для людей с низким достатком. О вкусных новинках, о глобальных планах и том, как все-таки правильно варить пельмени, корр. РИА PrimaMedia рассказал генеральный директор ООО "Униторг", представительства компании "Мерилен" во Владивостоке, Андрей Никулин.

Справка:

Компания "Мерилен" запустила свое производство в конце 1996 года. Самая первая продукция, которую выпустило предприятие - вареники "Принцесса Марина" - первые вареники с творогом, в которых использовался ванилин. Продукт сразу хорошо зарекомендовал себя за счет эксклюзивных вкусовых качеств. Приморцы продукцию ТМ "Мерилен" впервые попробовали в 1998 году. Предприятие имеет три завода: два в Хабаровске и один в Комсомольске-на-Амуре.

Сегодня ассортиментный ряд компании - это 150 наименований различной продукции, распространяющейся в Приморском и Хабаровском краях, ЕАО, Амурской, Читинской, Сахалинской областях, на Курильских островах и в Магадане. В 2004 году было создано представительство компании "Мерилен" во Владивостоке - ООО "Униторг".

- Андрей Александрович, сегодня на рынке масса компаний, занимающихся полуфабрикатами и пельменями. В чем принципиальное отличие "Мерилена" от конкурентов?

- Пожалуй, главное отличие - это отсутствие в нашей продукции "химии" и синтетических добавок, таких как усилители вкуса, стабилизаторы, разрыхлители и тому подобные ингредиенты. Так называемым вредным "ешькам" нет места в нашей продукции, хотя именно они обладают консервирующими свойствами, которые продлевают срок годности товаров и придают полуфабрикатам неестественно идеальный внешний вид. На заметку потребителям: адекватные сроки хранения полуфабрикатов - 3-6 месяцев, в зависимости от формы упаковки. Преимущественно - три месяца, поскольку любая продукция, содержащая натуральные ингредиенты, при температуре -16-18 градусов больше и не "проживет".

Доказательством высокого качества нашей продукции является и тот факт, что в Хабаровске мы ежегодно выигрываем все тендеры на поставку продукции в детские школьные, дошкольные и медицинские учреждения.

Кроме того, нашим преимуществом является очень широкий ассортимент продукции. А так же у нас есть позиции, которые больше никто не может предложить. Мы широко используем рецептуру многих стран. Например, делаем пельмени по японской рецептуре "Гедзе", я сам подобные видел только в Москве. Это пельмени с имбирем, с начинкой из креветок, курицы или овощей. Главное - правильно их приготовить: японцы пельмени не варят, а жарят.

Приятно осознавать, что мы в некотором смысле являемся первооткрывателями: многие компании пытаются нам подражать, но по вкусовым качествам все равно не могут воспроизвести наши продукты.

- Как на предприятии следят за качеством продукции?

- На заводах работают менеджеры по качеству, которые контролируют весь процесс - от сырья до готовой продукции. Помимо этого, каждую новинку пробует дегустационная группа - это технологи и весь коммерческий состав. Мы оцениваем продукцию по пятибалльной шкале, и если она не добирает в сумме до 4-х баллов, отправляем на доработку.

- Какие новинки от "Мерилен" появились на рынке в последнее время?

- Это пельмени "Русские+" - продукт необычный, при весьма демократичной цене в них больше мяса и меньше теста. И самая последняя новинка - "Пельмени с телятиной". Фарш в них не из свинины и вкусовых добавок, как делают многие другие производители, а действительно из мяса молодых бычков.

- Запуск новинок наверняка требует дополнительных затрат - переналадки оборудования или приобретения нового?

- Да, это сложно и дорого, приходится закупать новые кутера, а они очень дорогие. Но и конкуренция на рынке высока и если не будешь постоянно двигаться вперед и придумывать различные ноу хау, проиграешь. Сегодня кто первый запустил новинку, тот и вырвался вперед.

Но вместе с тем, новые продукты - это большой риск. Мы рискуем и выигрываем, потому что нам удается удивлять покупателя.

- А было такое, что новинка не сработала?

- Давно, но было. Мы попробовали запустить цветные "Мерилешки". Но не угадали, покупатель это не оценил, и примерно через полгода их сняли с производства.

- Потребительский спрос варьируется в зависимости от времени года?

- У нас продукция вкусная и зимой и летом. Летом хорошо продаются блинчики, обеды быстрого приготовления, которые удобно взять с собой на пляж. К нам на море приезжают гости из Хабаровска, они активно покупают продукцию "Мерилен", потому что хорошо ее знают и уверены в качестве. Хотя и по пельменям большого спада в теплое время года мы не наблюдаем.

- У вас есть продукция нескольких ценовых категорий. Расскажите об этом подробнее: за счет чего удается снижать стоимость товаров в низшей группе?

- Действительно, весь прайс у нас разбивается на группы: "Социум", "Медиум" и "Премиум". Есть продукция для незащищенных слоев населения, для нее используется специальная рецептура, которая позволяет нам делать недорогие, но качественные и исключительно натуральные пельмени. В магазинах мы всегда настаиваем на рекомендованных ценах на продукцию этой группы, хотя зачастую от "Социума" практически не получаем прибыли.

- Не секрет, что сейчас в России и на Дальнем Востоке в частности есть проблемы с мясным сырьем. Крупных фермерских хозяйств просто нет. На каком сырье работаете вы, и не планируете ли создать собственное животноводческое производство?

- Такие планы действительно есть, но это вопрос перспективы. Пока закупаем свинину и говядину в Хабаровском крае у местных производителей и частных фермеров. Но, конечно, отечественного сырья производству не хватает, приходится закупать говядину за рубежом. Но мы стремимся к тому, чтобы в перспективе работать с сырьем исключительно местного производства!

Запуск своего фермерского хозяйства, позволит нам не зависеть от цен на входное сырье. Сейчас в мире устойчивая тенденция роста цен на говядину в среднем на 10% в месяц, а повышение цен на муку будет провоцировать поднятие цен на все мучные продукты. Но, несмотря на это мы поднимаем цены последними. Во многом благодаря своим оперативным запасам.

- А сколько процентов от стоимости конечного продукта занимает упаковка?

- Упаковка, безусловно, приводит к удорожанию конечного продукта. Это, несомненно, понимают и наши покупатели. Именно поэтому весовой продукции люди отдают предпочтение. Нашу продукцию всегда можно купить на развес. К сожалению, во Владивостоке культура торговли весовыми полуфабрикатами недостаточно развита. Например, в Хабаровске, да и во всей западной части России, реализацией весовых полуфабрикатов занимается каждый уважающий себя супермаркет, тем самым давая возможность покупателю приобретать продукцию по ценам, неотягощенным дополнительными расходами на упаковку и не ограничивая себя количественной характеристикой покупки.

Хотя и упаковке мы уделяем большое внимание. Скажу по секрету, у нас грядет серьезная реформа - формат упаковки изменится, она станет на 70 % прозрачной. Это безусловный плюс для покупателей, поскольку они зачастую не имеют возможности видеть, что покупают. А за красивой, но непрозрачной упаковкой может вместо пельменей встречаться слипшаяся серая масса.

- Как вы выстраиваете общение с потребителями?

- Нас очень волнует мнение конечного покупателя. Наши мерчендайзеры регулярно проводят работу по сбору отзывов потребителей о нашей продукции у продавцов и товароведов. Нам важно слышать, что у "Мерилена", не просто вкусная продукция, а "Мерилен" - самые вкусные! Конечно, устраиваем промо-акции с дегустациями новинок. А также стараемся постоянно держать обратную связь с покупателями: на упаковках есть наши телефоны, и мы готовы выслушать любые пожелания.

- Расскажите о ваших достижениях. Чем гордится приморский филиал компании?

- Мы постоянно участвуем в выставках, как видите, у нас масса дипломов и наград. На фоне других производителей, нам есть чем гордиться. Главные наши достижения это то, что мы на всех выставках берем только высшие награды и "Гран при". И уже привыкли быть лучшими, а это обязывает!

- Какие планы на будущее, помимо изменения упаковки и перспективы развития своего фермерского хозяйства?

- Несомненно - удивлять покупателей! Быть первыми и лучшими. Уверен, по вкусовым качествам наши пельмени ушли далеко вперед, это признают и сами покупатели, и западные эксперты, которые проводят здесь мониторинги. Но на этом мы останавливаться не собираемся.

- И напоследок... расскажите правильный рецепт варки пельменей!

- Парадокс, но многие действительно не умеют правильно варить пельмени, хотя мы очень часто об этом говорим, пишем рецепты и советы по приготовлению на упаковке. Обидно, когда неправильно сварив пельмени, люди начинают грешить на качество продукции...Разваливаются пельмени, если их переварили, а слипаются, если их не помешивали.

Итак, для приготовления пельменей или вареников необходимо вскипятить воду. Соотношение количества воды к количеству пельменей должно быть три к одному. Вскипевшую надо воду посолить по вкусу и поместить туда пельмени, можно добавить немного лаврового листа. Крышкой кастрюлю закрывать не стоит. Очень важно не дать не схватившимся пельменям прилипнуть друг к другу и к дну кастрюли, так как их тонкое тесто может порваться. Чтобы этого не произошло, необходимо помешивать их в процессе приготовления. После того как пельмени всплывут, их варят не более 2-3 минут. Готовые пельмени нужно осторожно вынуть шумовкой, обязательно отцедив остаток жидкости. Отварные пельмени заливают сметаной, любым полюбившимся соусом, сливочным маслом или уксусом. А также пельмени можно подавать вместе с бульоном, в котором они готовились. Приятного аппетита!


1288772100