У БРС стабильный рейтинг

Глобально только три крупнейшие компании признаны экспертами в сфере выставления рейтингов, и одно из них – S&P, оценивает деятельность Банка Русский Стандарт в Москве. Оно улучшило позиции кредитной организации до «В-/В». Высокому рейтингу далее может поспособствовать прогноз «Стабильный».

S&P обосновал свое решение следующими более сильными показателями по следующим позициям:

  • контроль собственных должников
  • абсолютное погашение выпущенных БРС бондов
  • ликвидность большая
  • возврат рентабельности
  • репутация и бренд.

Последний пункт многие недооценивают, но он порой играет гораздо бОльшую роль в успешности бизнеса, чем привлекательные условия и продукты. Бизнесмен Рустам Тарико, который основал Банка Русский Стандарт, знает об этом не понаслышке: он приучен к тому, что без хорошей репутации даже самый крупный фининститут или корпорация может обанкротится.

Как стартовал БРС

Вначале кредитная организация была создана для поддержки предприятий агропромышленного сектора (он назывался Агрооптторг). Но акционеры-сельскохозяйственники решили его впоследствии продать. Поэтому годом основания банка считается 1999-й, когда Тарико его купил, переименовал и определил путь развития.

В отличие от других банков, для БРС была выбрана дорога, ведущая к статусу лидера на рынке потребительского кредитования и, конечно, кредитных карт. Сперва кредитная организация нарастила сеть офисов в Москве и филиалов регионах. Это помогло ему привлечь многомиллионное количество клиентов. Они понимали, что банк буквально творит историю: новаторство в банковских продуктах приглянулось россиянам. Среди них:

  • карты с кредитным лимитом
  • «черные» статусные карты для VIP-клиентов от AmEx и Diners
  • продукты упакованные во множество услуг
  • эквайринг через Интернет и тд.

Помощь через Интернет

Официальный сайт банка похожа на открытую книгу, всю информацию можно найти легко и за считанные секунды. Главная страница содержит адреса отделений и филиалов банков в Москве и других городах, режим работы в Москве и регионах во всех 11-ти часовых поясах (особый пункт для жителей самой большой страны

мира). Выделен телефонный номер банка, на который клиенты и партнеры могут высказывать отзывы о банке. Для комфорта клиентов БРС даже сделал карту филиалов и отделений банка в Москве.

Разнообразие услуг БРС

Услуги банков, и БРС в том числе, созданы для розничных клиентов, компаниям и МСП, «частников». Кроме традиционных общепринятых сервисов, он предоставляет и специфические, узкоспециализированные. Например, БРС совместно с компанией «Первый ОФД» помогает средним и малым компаниям соблюдать все требования государства по требованию наличия online-касс. Если пользоваться этой программой, то приобрести онлайн-кассу можно в один момент, а также выбрать фискальный накопитель на срок, удобный предпринимателю или компании.

Для БРС создание сервисов для сектора МСБ – это, прежде всего, ответственность за его развитие в Российской Федерации, утверждают в банке. И только во вторую очередь – диверсификация бизнеса.

ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia