В Уссурийске после пожара госпитализировали троих детей — прокуратура начала проверку
7 декабря, 22:08
В Артёме ищут водителя, скрывшегося после ДТП с пострадавшим
7 декабря, 21:54
Снег, мороз и гололедица в Приморье: синоптики дали прогноз на начало недели
7 декабря, 19:50
Полиция ищет свидетелей угрозы с оружием на улице Нейбута во Владивостоке
7 декабря, 19:22
На прямую линию с Владимиром Путиным за три дня поступило более 314 тысяч обращений
7 декабря, 17:55
Уссурийское казачье войско возглавил старейшина
7 декабря, 16:46
Владивосток, Артем и Надеждинский район могут получить единого главу
7 декабря, 15:48
Часть Владивостока останется без электроэнергии 8 декабря — адреса
7 декабря, 15:00
Большегрузы в Приморье массово нарушают правила: ГАИ задержала 114 водителей
7 декабря, 14:42
Снежно и морозно: какая погода ждёт Приморье в начале недели
7 декабря, 14:15
Владивосток хочет стать маленьким Шанхаем или Сеулом
7 декабря, 13:10
В Приморье придумали, как вернуть молодые таланты домой
7 декабря, 11:59
Искусственная шуба не экологиичнее натуральной: эксперты спорят, как ее выбрать
7 декабря, 11:02
Новый светофор на проблемном перекрестке во Владивостоке подключили раньше времени
7 декабря, 10:55
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
7 декабря, 08:25

Авиазавод "Прогресс" планово ушел в убыток и сократил работников

Сейчас одно из ключевых предприятий Приморья готовится к производству гражданского вертолёта Ка-62
18 марта 2021, 23:42 Бизнес
Новый гражданский вертолёт Ка-62 пресс-служба холдинга "Вертолеты России"
Новый гражданский вертолёт Ка-62
Фото: пресс-служба холдинга "Вертолеты России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Сазыкина" (входит в холдинг "Вертолеты России") закончила 2020 год с чистым убытком в размере 2,9 млрд рублей против 8,7 млрд рублей чистой прибыли в 2019 году, сообщает ИА PrimaMedia. При этом за год численность работников предприятия сократилась с 5,526 тысяч человек на конец 2019 года до 4,953 тысячи человек на конец 2020 года. В 2018 году работников было куда больше — 6,476 тысяч.

Согласно бухгалтерской отчетности авиазавода, выручка от продаж в 2020 году сократилась в 4,1 раза — до 15 млрд рублей, себестоимость — в 3,5 раза, до 12 млрд рублей. 

В пояснительной записке к отчетности говорится, что в соответствии с бюджетом АО, убыток на 2020 год был запланирован в размере 1,726 млрд рублей. Увеличение убытка компания объясняет неполучением в 2020 году субсидии на возмещение уплаты по процентам по кредитам в размере 1,013 млрд рублей, а также снижением стоимости вертолёта Ка-52 "Аллигатор" для Минобороны РФ "в рамках перевода ориентировочной цены в твёрдофиксированную".

2391281.jpg"Соллерсу" дали скидку на вывоз автомобилей по железной дороге из Владивостока в Москву

Собранные на Дальнем Востоке "Мазды" в регионе плохо продаются

Авиазавод "Прогресс" серийно выпускает боевые вертолёты Ка-52 "Аллигатор" с 2010 года. АО "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех) — единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Головной офис расположен в Москве.

В настоящее время авиазавод "Прогресс" готовит опытную партию нового гражданского многоцелевого вертолета Ка-62.

Ка-62 — перспективный многоцелевой вертолет, разработанный конструкторским бюро "Камов" на основе военной модификации Ка-60. Вертолет со взлетной массой до 6,8 тонн может перевозить до 15 пассажиров на расстояния до 720 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью Ка-62 является применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъёмность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта — одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.

Сегодня рынок судов с вертикальным взлетом в основном занят вертолетами Ми-8, но это габаритная машина, и она не всегда целесообразна из-за небольшого количества пассажиров, так как рейс получается очень дорогим.

Средних и малых машин у нас практически нет. Поэтому вертолет Ка-62 очень нужен и для Дальнего Востока, и для всей страны. У нас огромные расстояния, не все населенные пункты можно оснастить аэропортами и посадочными площадками, поэтому мы ждем эту машину. В частности, я уверен, что компания "Аврора", созданием которой мы сейчас занимаемся, обязательно заинтересуется ей",

— сказал вице-премьер, полпред Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев в феврале во время посещения завода в Арсеньеве.

Планируется, что Приморский край станет одним из первых эксплуатантов новых вертолётов. Ка-62 придут на смену тем, что летают сейчас по Красноармейскому, Тернейскому и Пожарскому районам.

223321
43
7