Начинающие пчеловоды Приморья смогут вернуть до 60% затрат на пасеки
20:30
Часть домов во Владивостоке и пригороде останется без света 10 июня — адреса
19:45
"Третий лишний": пернатый Тимон и бурый Пумба не дождались тигра в Приморье
19:20
Водитель такси из Артёма, подозреваемый в хулиганстве, доставлен в полицию
19:16
Прокуратура Приморья взяла на контроль пожар на пилораме в Лесозаводске
18:56
Новый энергообъект в Приморье будет именоваться Шкотовская ТЭЦ
18:56
Осуждённая за мошенничество жительница Приморья вернёт 413 тысяч рублей маткапитала
18:50
Во Владивостоке вынесен приговор директору организации за хищение 7 млн рублей
18:44
В Приморье суд взыскал с муниципалитета 1,5 млн долга за благоустройство пришкольной территории
18:30
Природа на ощупь: во Владивостоке дети посетили фотовыставку "Золотая черепаха"
18:27
Ретейлер "ВинЛаб" отмечает рост трафика в свои магазины туристов из КНР
18:02
Тюлень запутался в сетях в районе Шаморы во Владивостоке
18:00
Два полувагона сошли с рельсов в Артёме — следствие проверяет причины
17:50
Валерий Лимаренко: СахГУ становится центром подготовки инженеров для морских месторождений
17:35
Моряку из Приморья вернули более полумиллиона рублей задолженности по зарплате
17:30

Сколько яиц в день можно съедать без последствий для здоровья

Этот продукт провоцирует сердечно-сосудистые патологии
Сколько яиц в день можно есть Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Сколько яиц в день можно есть
Фото: Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Употребление в пищу большого количества куриных яиц чревато патологиями сердца и сосудов. Однако если съедать одно яйцо в день, большого вреда здоровью это не принесет.

К таким выводы пришли специалисты из Школы общественного здравоохранения Гарвардского университета. Завтракать двумя яйцами можно не чаще двух раз в неделю, отмечают специалисты.

Они обращают внимание на жителей азиатских стран, которые гораздо реже европейцев страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями из-за употребления яиц. Это может быть связано с тем, что в азиатской кухне данный продукт входит в состав других блюд, а не употребляется отдельно.

Свои выводы ученые сделали опираясь на наблюдения, которые проводили в течение 34 лет на 215 тысяч добровольцев. В начале эксперимента испытуемые не страдали никакими хроническими заболеваниями. Результаты исследований специалисты опубликовали в CNN Health. 

Евгения Маркина

2424624.jpgС этим напитком надо быть поаккуратнее. Названа опасность березового сока

Излишнее употребление березового сока может привести к проблемам со здоровьем

223266
32
24