Фестиваль шансона, новогодние ярмарки и выставки: программа выходных во Владивостоке
29 ноября, 09:25
И по счетчику, и по нормативу: новые правила оплаты ЖКХ с 1 декабря
03:11
Во Владивостоке планируют на треть повысить тариф по содержанию жилья в хрущевках
29 ноября, 19:47
Любовь к моркови: какие оранжевые фрукты и овощи выбирают россияне
29 ноября, 19:34
Впервые с 2008 года - цена на популярный продукт бьет рекорды на мировом рынке
29 ноября, 19:11
Пожар на автостоянке во Владивостоке уничтожил хозпостройку и повредил автомобили
29 ноября, 18:39
Это нужно знать до зачатия: психолог раскрыла неочевидные причины слабого развития у детей
29 ноября, 18:39
"Сны в красном тереме": с чего начиналось высшее образование на Дальнем Востоке?
29 ноября, 18:33
Тайна Овнов, уют Тельцов и талант Раков: подробный гороскоп на 30 ноября
29 ноября, 18:30
За незаконный оборот корней дикорастущего женьшеня жителю Приморья грозит реальный срок
29 ноября, 18:26
Кремль по-новому будет оценивать эффективность губернаторов
29 ноября, 18:25
Царский престол Фортуны: таро-расклад на Королевах по всем мастям - призыв кармы
29 ноября, 18:00
Вслед за асфальтом на Патрокл во Владивостоке пришло благоустройство
29 ноября, 17:51
В Приморье восстановили паромное сообщение с островом Путятина
29 ноября, 17:49
Система пылеподавления в Малом порту переведена на зимний режим
29 ноября, 17:45
Сотрудники ВМТП собрали 3 тонны макулатуры на "БумБатле"
29 ноября, 17:38

Страховой Дом ВСК получил престижную премию за достижения в финансовой отрасли

Вручение наград состоялось 26 августа в Москве на торжественной церемонии в концертном зале Golden Palace
31 августа 2021, 10:59 Общество
Страховой Дом ВСК получил престижную премию за достижения в финансовой отрасли пресс-служба ВСК
Страховой Дом ВСК получил престижную премию за достижения в финансовой отрасли
Фото: пресс-служба ВСК

Страховой Дом ВСК награжден ежегодной премией инноваций и достижений в финансовой отрасли Finaward 2021 (18+) за цифровую трансформацию клиентского сервиса. А также взял третье место за лучший страховой продукт года — мультиполис "Мой дом" с Почта Банк для страхования заемщиков при строительстве быстровозводимого жилья, сообщает пресс-служба Страхового Дома ВСК. 

Вручение наград состоялось 26 августа в Москве на торжественной церемонии в концертном зале Golden Palace. Премия Finaward была учреждена деловым журналом "Банковское Обозрение", чтобы держать в фокусе самые яркие продуктовые и IT-внедрения в финансовом секторе. Традиционно награды получают банковские и финансовые продукты, сервисы, решения, способы их реализации и их создатели. В этом году было подано более 150 заявок с кейсами от таких компаний как СберБанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС-Банк, Ак Барс Банк, Почта Банк, Райффайзенбанк, Яндекс, Visa, Mastercard и другие. Премия вручается в 16 номинациях по четырем секциям: "Банки и платежные сервисы", "Страхование", "Небанковские кредитные организации", "Управление активами и Инвестиции". Церемонию награждения посетили более 350 представителей топ-менеджмента кредитных организаций и финансовых компаний. Победителей определил Экспертный совет, в который вошли 167 экспертов, аналитиков, банкиров и представителей инфраструктуры российского финансового рынка. Результаты заверены независимым аудитом.

Страховой Дом ВСК был удостоен премии за цифровую трансформацию клиентских сервисов через мобильное приложение. Дистанционные решения ВСК в мобильном приложении позволили клиентам оперативно решать страховые вопросы в период пандемии, что стало прорывом на рынке страхования и доказало свою востребованность у клиентов. В прошлом году ВСК удалось масштабировать проект по всей территории РФ, в том числе поддержать этим сервисом клиентов, проживающих в отдаленных регионах. 

Оформление страхового события в традиционным образом занимает в среднем два дня за счет необходимости приезда в офис, а через мобильное приложение ВСК — всего 10 минут. Срок выдачи клиенту направления на ремонт при оформлении офлайн займет в среднем около четырех дней, а в дистанционном сервисе это происходит за один день. 

— Обратная связь наших клиентов стала движущей силой цифровой трансформации клиентский сервисов. Растущую востребованность мы отмечаем в сервисах авто и медицинского страхования. Сегодня более 60% наших клиентов пользуются дистанционным урегулированием страховых случаев по каско. Они могут решать свои страховые вопросы, не посещая офис компании и экономя свое время. В прошлом году клиенты ВСК в 5 раз чаще использовали дистанционные сервисы, предоставленные в рамках корпоративных программ добровольного медицинского страхования. Недавно портал "Сравни.ру" (6+) отметил ВСК, как самую отзывчивую компанию за сроки и качество решений вопросов клиентов, — резюмировала Ольга Сорокина, член совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК. 

В тексте упоминаются услуги САО "ВСК" 

84655
43
37