Агентство по страхованию вкладов (АСВ) создаст новое подразделение — службу поддержки кредиторов и заемщиков. Соответствующее решение одобрил совет директоров корпорации, сообщает ИА PrimaMedia.
Основной задачей службы станет выстраивание обновленной системы коммуникаций АСВ с населением, сфокусированной на клиентоцентричных подходах.
"Сегодня государственные структуры все больше внедряют в свою деятельность принципы сервисного подхода при взаимодействии с населением, понимая важность усиления социальной составляющей в дальнейшем развитии организации. Неотъемлемой частью этого процесса является выстраивание современной службы поддержки и ведение открытого и доверительного диалога с гражданами", — прокомментировал гендиректор АСВ Юрий Исаев.
Создание службы будет способствовать повышению эффективности взаимодействия с населением посредством оперативной реакции на обращения, поступающие через различные каналы, оказания консультационной поддержки и помощи заявителям, а также максимального содействия в разрешении проблем обратившихся, добавил глава АСВ.
Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов" создана в январе 2004 года. В целях обеспечения функционирования системы страхования вкладов агентство осуществляет выплату вкладчикам возмещения по вкладам физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц отдельных категорий при наступлении страхового случая в отношении банка — участника системы страхования вкладов; ведет реестр банков — участников системы страхования вкладов; контролирует формирование фонда страхования вкладов, в том числе за счет взносов банков; управляет средствами фонда страхования вкладов.
Число банков-участников системы страхования вкладов — 653 (данные на 20 декабря 2021 года), из них 306 действующих банков, имеющих лицензию на работу с физическими лицами. 343 кредитные организации находятся в стадии ликвидации.