В Хабаровске состоялось совещание Управляющего комитета АО "ЭСК РусГидро" под председательством заместителя генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности ПАО "РусГидро", генерального директора АО "ЭСК РусГидро" Владимира Кимерина. В нем приняли участие руководители крупнейших энергосбытовых компаний, входящих в Группу: Сергей Кузьмин от ПАО "Рязанская энергетическая сбытовая компания", Олег Дьяченко от ПАО "Красноярскэнергосбыт", Александр Юров от ПАО "Дальневосточная энергетическая компания", а также руководители филиалов, расположенных в Хабаровском, Приморском и Камчатском краях, Амурской, Сахалинской и Еврейской автономной областях и Республики (Саха) Якутия, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе филиала ПАО "ДЭК"-"Хабаровскэнергосбыт".
В связи с эпидемиологической обстановкой, связанной c распространением коронавирусной инфекции и соблюдением необходимых мер безопасности, около 100 руководителей филиалов энергосбытовых компаний холдинга приняли участие в совещании в режиме видеоконференцсвязи. Основной вопрос — подведение итогов работы компаний Группы "ЭСК РусГидро" в 2021 году и обсуждение перспектив развития на 2022 год.
Одна из ключевых задач работы Группы ЭСК РусГидро — повышение качества обслуживания клиентов. Сбытовыми компаниями холдинга проделана большая работа по открытию современных высокотехнологичных офисов очного обслуживания клиентов, обновлению технической базы уже имеющихся, созданию и развитию различных интерактивных сервисов. Так, на сегодняшний день на территории страны действует 238 офисов обслуживания клиентов, из них 52 работают в формате Единых расчетно-информационных центров. 14 ЕРИЦ открыты на территории Дальнего Востока, 38 — в Красноярском крае. В Единых расчетно-информационных центрах частные и корпоративные клиенты в режиме "одного окна" могут комфортно и быстро решить все вопросы, касающиеся сферы ЖКХ. В связи с пандемией COVID-19 и возможным переходом на дистанционное обслуживание клиентов, основной акцент на совещании был сделан на продвижении интерактивных сервисов.
В целях дальнейшего совершенствования своих услуг АО "ЭСК РусГидро" приняла Стратегию энергосбытовой деятельности на 2022 год.
"В планах компании — постепенная трансформация очного и заочного обслуживания клиентов на основе цифровых технологий и искусственного интеллекта. Это предполагает открытие офисов нового поколения, развитие зоны самообслуживания, электронных каналов взаимодействия с потребителями и интерактивных сервисов, перевод клиентов на электронный платежный документ, внедрение единого биллингового решения. Все это делается со строгим соблюдением мер безопасности. Мы заботимся не только о здоровье сотрудников холдинга, но и о здоровье клиентов", — отметил Владимир Кимерин.
Еще одним ключевым направлением стратегии станет расширение спектра предоставляемых услуг, в частности внедрение и развитие новых дополнительных платных сервисов, а также организация рекламного пространства и создание торговых онлайн-площадок для их продвижения.
По итогам года заместитель генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности ПАО "РусГидро" Владимир Кимерин наградил грамотами и благодарностями лучших руководителей и работников энергосбытовых компаний холдинга.